Маленькая смерть 2: Скверные ленты / La Petite Mort 2: Nasty Tapes
После душераздирающих событий первой части, главой закрытого клуба в Германии «Maison De La Petite Mort» становится мунсир Матео Максиме и дает знать о своем заведении на весь мир благодаря экзотическим шоу, в котором люди платят деньги за всевозможные пытки и убийства заранее выбранных жертв.
Трейлер
Freak Show
«Маленькая Смерть 2» является сиквелом бессмысленного и чрезмерно жестокого оригинала 2009 года, снятым независимым немцем Марселем Вальцем, и в отличие от первой части, представляет из себя альманах, основой каждой главы которого составляют пытки, садизм, черный юмор, макабра и гротеск, и в перерывах между этими перфомансом нам будут детально показывать рутинный быт обитателей клуба, хладнокровных убийц и психопатов, и если вы не боитесь увидеть чего-то запредельно шокирующего, то театр смерти откроет для вас ворота в свой дивный мир.
Сперва нас приветствует трэшмейкер Адам Албрандт, и приглашает посетить сие место в Германии, если вы ищете по-настоящему необычные и острые впечатления.
Акт 1.
Ева Браун, богатая светская львица, выкупает себе у Maison Club мужчину, и пока он под наркозом, она шепчет его палачу Доминике все свои сокровенные и мерзкие желания, в то время как та совершает жестокий приговор...
Здесь нам покажут отрезания ушей, носа и прочих головных составляющих, а также иглоукалывания, тем самым дав знать зрителю о том, что с каждым эпизодом все будет в разы беспощаднее, оригинальнее и живодернее...
Никаких изюминок, кроме изощренной хирургии здесь не будет, поэтому сей дебют стоит воспринимать как опенинг.
Акт 2.
Во втором сегменте перед нами предстанет собственной персоной харизматичный Райан Николсон, канадский режиссер и мастер спецэффектов (он отвечал за SFX в Сиде 2 и этой ленте), приехал во владения Матео, дабы хорошенько развлечься, выговориться и попить холодного немецкого пива.
Пытки при помощи неизвестного приспособления, напоминающей тату-машинку со сварочной функцией, выглядят достаточно оригинально, да и эффектно под напряженное музыкальное сопровождение в техно-стиле от композитора Клауса Пфройдера, и помимо этого тут будут отрезания пальцев с последующим составлением из них кровавого ожерелья, и сочное добивание замученной жертвы, и все это безумие иногда прерывается эдаким «интервью» с героем Райана, который всей своей инфернальной колоритностью выглядит словно вылитый маньяк.
Акт 3.
Близняшки в исполнении необычных эпатажных сестер Барбары и Патриции Чуковски, родом из Японии, приезжают к нам на обед, основным блюдом которого является пикантная человечина...(привет «Злой Еде»)
К сожалению, в этой черноюморной и зрелищной главе не будет ярко-алых torture-элементов, однако сей сегмент берет ни чем иным как общей стилистикой и атмосферой, отдающей дань каннибал-муви и стародавним традициям самурайских земель, исток которых берет начало с феодальных времен.
Акт 4.
Сирена. Два мужчины просыпаются в комнате, прикованные наручниками, дабы не сбежать от госпожи с феминистко-каннибальскими наклонностями...
Краткий и бессюжетный бенефис без особого смысла, но с достаточно кровавыми и брутальными ордалиями в виде оригинального тошнотворного членовредительства и расчленения конечностей (мне одному показалось, что уж больно быстро рассекло кость, или это монтаж так задуман, непонятно) под интенсивное и грузящее композиторское аккомпонирование.
Акт 5.
В этом фрагменте засветился сам Уве Болл, который по скайпу звонит в клуб, и заранее заплатив деньги, с удовольствием наблюдает за заранее задуманным убийством.
Вроде бы простая часть, не сулящая ничего интересного: все те же монструозные пытки, снятые оператором Роландом Фрейтагом с определенным маниакальным аппетитом, но все таки черноюморное завершение сией новеллы, а именно завершающие «фаталити», выглядит достаточно оригинально и реалистично.
Акт 6.
Влиятельный бизнесмен соскучался по острым ощущениям, и когда он выкупает себе грешную блудницу, он начинает вершить над ней свое правосудие, болезненноое и беспощадное...
Оригинальная история, имеющая явно свой философский подтекст, предоставит нам дикие 5 минут, за которые жертва попробует собственную плоть (привет Поворот не туда 5), и познает на вкус свой грех. Сочно, брутально и со смыслом.
Акт 7.
Две горячие медсестрички в исполнении харизматичных молодых актрис Габриэлы Вибер и Николь Ноукирч маркером рисуют на теле жертвы под наркозом линии, и вскоре приступает к художественно-хирургической операции...
Являющийся римейком эпизода из «Пластической резни», фрагмент про дуэт чокнутых сестричек отдает дань медицинскому хоррору, о чем говорит должная атмосфера действия, запредельный натурализм в показе хирургических подробностей и замах на патологическую художественную стилистику.
Акт 8.
Антагонисты решают записать музыкальный клип на хэллоуинскую тематику, в котором будет убойный дабстеп, танцы и пытки электричеством.
Черноюморный мини-мюзикл сделан достаточно забавно, и хоть действие монотонное и без новинок на протяжении хронометража, но все-таки забавно поставлено то, как жертва электрического стула, вся в пепельных ошметках, в конвульсиях бьется в такт ритмичной музыке, словно подтанцовка.
Акт 9.
Браун снова возвращается, и на этот раз вместе со своими музами в виниловых одеждах решает побывать в шкуре самого Адольфа Гитлера...
Основанный на сатирическом комизме, и лишенный всяких извращений, фрагмент «СС» является достаточно продуманной, веселенькой и неординарной постановкой, созданной на впечатлениях от немого кино на милитарическую тематику.
Акт 10.
Перед нами три связанных парня, Доминика и рулетка, которая решит судьбу героев. На листике для каждого числа написаны разнообразные пытки, о которых даже сам инквизитор не знает, поэтому каждый бросок шарика приводит к сюрпризу, шокирующему и болезненному, как для пленников, так и для зрителя...
Тортур-перформанс алой макабры подходит к концу, и на финал авторы подготовили самый оригинальный, напряженный и тошный эпизод, про основные способы увечия которого я не буду говорить, но замечу одно: они достаточно просты и без дольки оригинальности, но серьезно могут сыграть на впечатлении зрителя ввиду своей лютости и подробной детальности.
В антракте мы видим во всех подробностях и эребной красе жизнь обитателей заведения «De La Maison», и хоть эта часть не особо динамична и поначалу кажется немаловажной (!), но цепляет ничем иным как хорошей игрой актеров, а именно колоритного Мики Меца (его роль маниакального трансвестита Максимео Матео вышла достаточно инфернальной, экзотической и яркой в эмоциональном спектре, и является хорошей отсылкой на антагониста из «Молчания Ягнят»), горячей эро-модели Микаэлы Шэфер в амлуа страстной жены мунсира, королеву крика Германии Аннику Штраусс, аккомпанирующую в тандеме с светлокурым демоном Ивоной Волке и Кая Плауманна, эпизодически мелькающего в роли темпераментного поехавшего паренька, считающего себя собакой.
Казалось бы, этот гайд по De La Maison`у ничего смыслового и сюжетного не несет, однако в финальном фрагменте саги под незамысловатым названием «Last Day», в которой вся основа межфрагментья сливается в единое целое, и приводит к по-настоящему кровавому, шокирующему и омерзительному апогею безумия, вызванного состоянием аффектного угара мунсира, решившим окончательно воплотить свою мечту...
Итог: Тортур-альманах «Маленькая Смерть 2» является действительно уникальным, качественным, разноплановым, откровенно жестоким и динамичным садистикум-бенефисом. Сворованную идею из «Хостела» авторы достаточно интересно расширили, поэтому сей «плагиат» стоит оценить как славный трибут, отдающий дань классическому пыточному хоррору и немецкому трэшу, и хоть многие зрители недооценят качества ленты, но от себя советую ее фанатам жанра ужасов, а точнее гикам torture porn`e и качественного сплэттэра, особенно его европейской подкатегории.
6 из 10
KillStar
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.