Мама / Mama
В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет. Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…
Игры в прятки с мамой
Что может быть прелестней, чем заброшенный лесной домик, как в «Зловещих мертвецах»? Или очаровательные, но таящие в себе угрозу дети, как в «Деле N 39»? Или создание, такое же кривоного-рукое, как в «Проклятии» и длинноволосое, как в «Звонке»?
Может показаться, что это я штампы перечислил. Но вообще-то фильму я планировал дифирамбы петь. Ведь все эти привычные хоррор-любителям атрибуты чудесно между собой здесь переплетены. И к тому же у каждого штампа здесь есть своя уникальность. У порога лесной хижины, например, сидела просто потрясающая деревянная лиса (или собака). Зная заведомо, что фильм мистический, казалось, что она вот-вот оживёт в самый неожиданный момент. И она просто молодец, что выбила себе один раз крупный план.
А что касается детей, то они представили чудные на вид картинки. Странные рисунки и до них, конечно, рисовали, но Виктория и Лили своим творчеством вкратце здесь рассказали всю свою лесную историю. И даже название самого фильма именно с их лёгкой руки было написано.
А завязка? Настолько загадочная и непонятная, и оттого интригующая, что даже... не обидно становится, что таковой она и осталась. Даже когда пошли финальные титры. Завязка подняла целый ворох вопросительных знаков, но в том же подвешенном положении их и оставила.
Зло, что где-то поселилось в доме, может, и не напугает так сильно, как страшнючие «Зеркала», но не по себе станет от подозрительного шкафа, который Аннабель попросили не открывать. Или жуткий скрип под её кроватью. И дети, то Фигаро там, то Фигаро ЗДЕСЬ. Вот именно так - ТУТ, резко и неожиданно.
Главные герои хоть и умудрились раскрывать тайны каждый в одиночку, никого не предупреждая, были, тем не менее, не трафаретными персонажами. Не стандартными мамой и папой, которые имели неосторожность удочерить «оменов». Лукаса вот просто не покидало чувство долга перед братом.
А Аннабель вообще не особо любила детей, предпочитая играть музыку в рок-группе. И просто понятия не имела, как ей справляться с девочками одной, когда Лукасу «понадобилось» отлучиться. Все её движения так и говорили, что она в растерянности и страхе.
В украинском дубляже при первом знакомстве с девочками Аннабель сразу попросила их не называть её мамой - лучше по имени. А в русском трейлере, наоборот, говорила, что можно и мамой. Обе версии одинаково подходят для её характера - страх стать настоящей мамой, и услышать это от ребёнка (а самой радоваться в начале фильма, что тест на беременность показал одну полоску). И в тоже время, понимание, насколько Виктория и Лили дороги её любимому Лукасу, которого старшая из девочек, впервые увидев, назвала папой.
Дела давно минувших дней не содержат тут какой-нибудь сверхсложной истории с лабиринтом детективных сюжетных линий. Тут на первый план выходит отношение приёмных родителей к девочкам (и наоборот), которое всё сильней меняется по мере наплыва устрашающих событий. А финальная сцена с шестью персонажами (корявое дерево, выросшее на скале я тоже посчитал - уж больно оно красивое было при лунном свете) получилась очень эмоциональной.
Paullo
Мама. Lights.
Я наверняка скажу правду, если предположу, что каждый человек имеет свое собственное мнение на популярные темы, многие годы приковывающие внимания общественности. Например, тема о существовании призраков, потустороннего мира, реинкарнации и жизни после смерти. Лично мне есть что сказать. Не знаю, заинтересует ли это кого-то ещё, но точно это что-то мое и что-то новое. И вот когда я пошёл на фильм «Мама», прежде всего, хотел увидеть новую и свежую версию создателей картины на тему призраков. Людям, которые снимают подобные фильмы, должно быть, что сказать и что поведать зрителю. Это должно быть своё авторское мнение и своё видение.
Однако, им нечего было сказать. Они, в очередной раз, просто сняли фильм. Может быть, он интересный, чуточку страшный, но это всё я уже видел тысячи раз. Этот дом, в котором происходит что-то не то, этот типаж главных героев, я-ля Мелисса Джордж и Райан Рейнольдс(даже бороды похожи) из «Ужаса Амитивиля»... Чуваки, да вам дали 15 миллионов баксов и интереснейшую область для работы - фильм ужасов с историческим подтекстом. Придумайте хоть что-то! Выскажитесь и покажите что-то новое, ведь это не сложно для столь творческих людей...
Фильм алогичен от начала и до конца. Алогичен основной сюжет, если так это можно назвать, а так же алогичны многие действия главных героев. Отсутствие логики не позволяют поверить в то, что происходит. Я всё задавал себе вопрос, а зачем Мама всё это делает в течении всего этого времени, если цель у неё одна и очень простая? Ради чего весь фильм? В самом конце она сделает то, что хотела, но зачем же так тянуть? Может быть, продюсерам стоило создать образ Мамы, которая нуждается в обычной, нормальной жизни(что отчасти удалось), но какие-то сильные факторы заставляют пережить дежа-вю и от этого бежать? Но таких факторов в фильме нет. Напротив, образ Мамы - это непобедимая мощь, которая может сделать всё и остановить кого-угодно...
Дэниэл Кэш играет роль доктора Дрейфуса, исследователя Мамы. Такого героя я тоже уже видел. Это: Роберт Торн из «Омена» и это отец Мур из «Шесть демонов Эмили Роуз». И это прекрасные роли, превзойти которые очень сложно, так зачем снимать жалкое пародие? Доктор Дрейфус в одной из сцен панически убегает, от одной только мысли, что встретиться с мамой, а уже сразу в следующей сцене
сам ищет с ней встречи в классических условиях: ночь, лес... Простите, я ничего не понял... Как же так?
Тетя Джин, сестра матери двух маленьких девочек, вообще непонятный персонаж. Никаких мотивов у неё нет. Она не любит детей, дети её, но она что-то делает... Что?
Джессика Честейн... Играет неплохо. Но... ее героиня оставляет свою работу в группе ради трудностей. Почему? Нет, это хороший поступок, но люди ничего не делают просто так. Кино для того и нужно, чтобы показать чувства, эмоции и поступки. Но их нет. Возможно, для нее это и хорошая роль, но неужели нет молодых актрис? Раз уж сюжет - отстой, то хоть найдите классную героиню. Найдите на эту роль красивую, молодую девушку, ведь полным полно талантливых актрис...
И Николай Костер-Вальдау. Возможно, именно он играл лучше всех, однако, это общего мнения не изменит. Оценка 6. Она так высока, потому как фильм недлинный. Смотреть не советую.
jmurka
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Андрей Русский:
классный фильм ,окончание не обычное не как во всех фильмах.
|
06:26 / 05.06.2013 |
|
|
От пользователя carramba:
мне фильм оч понравился, как и брльшинство картин Дель Торо. Местами перекликается с “Женщина в черном”…на 4+
|
00:35 / 18.04.2013 |
|
|
От пользователя PitBULLISHE:
Интересная работа. Местами даже пытались какие-то спецэффекты замутить, что получилось, как мне кажется, на 4. Здесь необычный сюжет, чаще встречаются шаблонные фильмы, тупо про призраков, которые здесь, потому что здесь и всем наступает пи***ец, в этом кинчике все же авторы построили свою сюжетную линеечку и это, безусловно, плюс. Оценка 4,5.
|
17:47 / 13.04.2013 |
|
|
От пользователя tiox:
концовка странная а общем понравился
|
18:21 / 12.04.2013 |
|
|
От пользователя alinamam90:
честно ожидала большего,такой пиар что супер страшный фильм,не чего страшного не увидела я(((((((
|
17:27 / 11.03.2013 |
|
|
От пользователя dimon23rus:
фильм имеет замечательный сюжет.и детектив.и мистика и частичку драмы.смотрится легко и отрываться не хочется от экрана.давно уже не снимали таких фильмов,фильм обалденный
|
01:26 / 10.03.2013 |
|
|
От пользователя prihvosten:
прикольный фильм
|
15:00 / 21.02.2013 |
|
|
От пользователя The caretaker:
Имя испанского режиссера Гильермо Дель Торо, подобно голливудскому Спилбергу, уже стала своеобразным брендом в мире кино. И как правило зрители идут и смотрят такие фильмы не взирая на сюжет картины. Одно имя в титрах прославленного режиссера или актера дает гарантию на качественное интересное времяпровождения.
После просмотра “Мама”, Дель Торо реанимировался в моих глазах после абсолютно неудавшегося “Не бойся темноты”. Новое спродюсированное творение европейского мастера головокружительных мистических историй меня порадовало. Хороший фильм! Смесь драматической линии и мистики, изрядно местами выплескивающуюся в хоррор, смотрится на одном дыхании! P.S. Концовка правда немного не оправдала мои личные ожидания. Ждал более хлесткой, бьющей адреналинам развязки. Но общее впечатление от фильма отличное! Рекомендую всем поклонникам и почитателям непревзойденного таланта Гильермо Дель Торо, европейца подарившего нам такие фильмы, как “Хребет дьявола” и оскароносного “Лабиринт Фавна”. |
00:31 / 18.02.2013 |
|
|
От пользователя bogatka:
интересный сюжет, не сказала бы что это ужасы, больше на психологический триллер похож 1800_6.gif
|
18:30 / 17.02.2013 |
|
|
От пользователя video:
Необычно, такого еще не было…)
|
20:38 / 15.02.2013 |
|