Манна небесная
Московская жизнь Любы Савушкиной не задалась: с мужем-пьяницей развелась, работа вагоновожатой трамвая не в радость, растить двух малолетних детей с каждым днем все трудней и трудней. И однажды Люба принимает кардинальное решение: продать московскую «двушку» и уехать жить в деревню в Тверской области.
Прогуливаясь по лесу рядом с деревней, Савушкина обнаруживает в овраге саквояж с золотыми пластинами, спрятанный убегающим от милиции уголовным курьером Дюдей. Люба понимает, что найденное золото может привести к большой беде, и оставляет саквояж в овраге. Из любопытства она все же отламывает для себя от одной из пластин маленький кусочек.
Капитан Харцевский, арестовав Дюдю, пытается выяснить, куда он дел золото. Курьер ни в чем не признается. В конце концов милиция вынуждена выпустить Дюдю, и тот, оказавшись на свободе, приступает к поиску своего золота. Савушкина тем временем сбывает кусочек золотой пластины ювелиру Казимиру. Тот охотно выплачивает деньги и настойчиво интересуется происхождением драгоценного металла. Ремонт ветхого дома требует много денег, и Люба перетаскивает весь клад к себе в сарай. После недолгого колебания она решается продать одну из золотых пластин. Однако на сей раз ювелир Казимир вместо денег похищает Савушкину, чтобы забрать у нее все золото. Любе чудом удается выбраться из своего плена.
Взбешенный Казимир по телефону угрожает ей и ее детям всевозможными карами. Савушкина тут же среди ночи вызывает грузовое такси, быстро собирается с детьми в дорогу и уезжает.
Муж Любы Гриша все время испытывает перед бывшей женой стыд за свое пьянство. Однако то, что она навсегда уедет из Москвы для него совсем невыносимо, и он тоже отправляется в Погореловку. Выставленный Любой ночевать в сарай, Гриша находит в нем корзину с золотыми пластинами. Наутро, с разрешения Любы, он с одной из пластин отправляется в Москву, чтобы сбыть ее там.
Умелый поиск приводит Дюдю к дому Любы. Савушкина долго не отпирается, ведет своего гостя в сарай. Но в корзине под дровами пусто — золото исчезло. Капитан милиции Харцевский издали наблюдает за Дюдей и тоже сильно разочарован, когда видит, как курьер выходит из сарая с пустыми руками.
Гриша в Москве ищет, как сбыть золото и через общих знакомых выходит на того же ювелира Казимира, который уже пытался ограбить Любу. Казимир выдает задаток и получает адрес Погореловки.
Люба рассказывает сыну Мите, что из сарая пропали важные вещи. Митя догадывается, кто это мог взять. И точно — золото забрал и перепрятал в более надежное место местный дурачок Федюня.
Рецепт счастья от Анны Легчиловой!
Кино Владмира Краснопольского и Валерия Ускова захватывает с первых минут. Мы видим женщину, которая рулит трамваем, заканчивает смену и собирается домой. Вроде бы ничего интересного. Ан нет. Что это за женщина ? Простая русская женщина, Люба Савушкина (Анна Легчилова), простая как пять копеек с сильным характером и сложной судьбой. И параллельно мы видим её бывшего супруга Григория, который наносит визит детям. Сын несмотря на то, что родители в разводе, не питает к отцу жгучей ненависти, но всё-таки Григорию лучше уйти пока не пришла Люба, мать их совместного чада и не всыпала обоим по первое число: сыну за то, что пустил отца на порог, а Грише за то, что вообще посмел явиться. Вот и вынужден Григорий дожидаться Любу возле дома. Их встреча будет не самой радужной для обоих, особенно для Савушкиной, но зрители смогут воочию посмотреть актёрский дуэт Легчиловой и Михайлова в действии. Простая мизансцена, а как играют! Возможно какие-то картинки из других фильмов всплывут в вашей памяти, но от этого кино не становится менее интересным.
Бодрое начало продолжится почти детективной составляющей. И ты знаешь, что всё будет хорошо, но лишний раз хочется посмотреть на прекрасный актёрский ансамбль. Это не беспорядочные реплики, это не пустое шатание их кадра в кадр. Всё грамотно увязано с профессиональной точки зрения. А потому что хорошие режиссёры, собаку съевшие на том, как нужно делать хорошее кино, чтобы людям нравилось.
Лихо и с азартом играет Александр Михайлов. Его Григорий чем-то напоминает его же Василия Кузякина из «Любовь и голуби». И это приятное воспоминание. Когда в картине появляется Дюдя, персонаж Михаила Горевого, то интрига закручивается, а фильм ещё больше зажигает дополнительных бонусов. Всё в этой картине просто, легко и естественно. Может ещё и от того, что за сценарий отвечает не кто иной, как маэстро Алексей Тимм, на счёту которого немало достойных работ. Словом если вы хотите отдохнуть душой, то я вам советую посмотреть это кино.
10 из 10
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.