Строго на запад / Slow West
История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен.
Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.
Трейлер
- Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру».
- Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии.
- Это первый игровой полнометражный фильм режиссёра Джона Маклина.
Последний романтик...
Стильный и атмосферный дорожный вестерн.
Фильм рассказывает практически сказочную историю, происходящую в достаточно суровые времена на Диком Западе, о молодом шотландце (принце), который едет спасать свою любимую (принцессу), а на пути его поджидают разные опасности, в лице индейцев и охотников за головами (разбойников), ну а сопровождает его таинственный попутчик (верный оруженосец).
Начнем с того, что это режиссерский дебют Джона Маклина, по совместительству друга Майкла Фассбендера, который к слову до этого фильма уже снялся у него в двух короткометражках. Картина уже взяла приз в Сандэнсе - Гран-при в категории «Драматический фильм»
В последнее время с вестернами и так напряженка, а с хорошими и подавно...
Итак перед нами очень атмосферный и стильный вестерн с элементами роуд-муви о выживании на Диком Западе, где никому нельзя доверять и всегда нужно быть на чеку. Фильм развивается не спеша, словно оправдывая свое название и постепенно набирая обороты он вас затягивает и пленит своей атмосферой немного абсурдной, где философские разговоры легко уживаются с предложенным юмором, а сказочное звездное небо с красивыми видами природы Новой Зеландии, чтобы вылиться в кровавую и драматичную финальную развязку, которой бы позавидовал сам Тарантино. Во время просмотра периодически вспоминаются «Мертвец» Джармуша и «Железная хватка» Коэнов.
Также можно отметить актерские работы в лице брутального и мужественного - Майкла Фассбендера и юного романтика и не от мира сего - Коди Смит-МакФи, и музыкальное сопровождение, состоящее преимущественно из мелодичных гитарных переборов, передающих настроение и дух фильма.
Рекомендую к просмотру, особенно любителям данного жанра.
freemen1980
Романтик
Они пересеклись случайно, так быть может. Заяц, оказавшийся в волчьем логове и одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой.
Ему не надо было расспрашивать. Джей сам охотно рассказывал о романе аристократа и простолюдинки, который разбила пролитая кровь, исповедуясь в своей наивности, которую видел дядя - разлучник, и та крестьянская девушка, что приводила парнишку в волшебный восторг, чистосердечно упрекая его в детской глупости, зная, что в хрупком теле живёт такой же хрупкий рассудок, а удачей правит твёрдая воля, не замеченная среди достижений её поклонника.
Сайлас и Джей, бандит и романтик - объекты естественного отбора на просторах кровавых полей, продирающиеся сквозь испытания, соблазны и искушения к неназванной цели под названием «семья», очевидной для одного и неведомой для другого, лишь только прислушивающегося к щебету простодушного попутчика, сколь богатого душой, столь же беззащитного перед встречной злобой, несущего мудрость, которой внимает его неразговорчивый друг.
В этой многожанровой картине вестерн является лишь формальной оболочкой идейно-нравственной драматической истории, отформатированной под воспоминания Сайласа, очевидно, благодарного тому случаю, что свёл его с доверчивым юношей, который, как бы странно это не звучало, его от многого уберёг, доведя до заветной цели.
Режиссёр вовсе не носится со своей идеей, а просто следует избранной теме за шагом шаг, начиная от разрушения одной семьи в начале фильма, и заканчивая созданием семьи новой, в его завершении, подчиняясь, казалось бы, прямолинейному движению, которое совершает не один крутой поворот, украшенный не только заснеженными вершинами скалистых гор Колорадо, но и яркими мизансценами, где в дела главных героев вмешивается то один, то другой лихой персонаж со своими моральными беспорядками, вызывая приблизительные ассоциации с драматической стилистикой романа Кормака Маккарти «Кони, кони» и ощущением саркастической отсылки к другому, явно давая понять, что одному из них тут не место, правда без демонических красок, как было у братьев Коэнов, но с сопоставимой харизматичностью актёров, будь то Фассбиндер, Бен Мендельсон, Рори МакКан или Коди Смит-МакФи с Карен Писториус, чьи работы отмечены очевидной ёмкостью и образной глубиной.
Тарантиновский акцент - небольшая деталь художественного языка Джона Маклина, владеющего всеми инструментами визуального воздействия природного и человеческого происхождения, комбинирующего детальность диалогов с безграничностью звёздной ночи и отрезвляющим утром, для тех, кто ещё не умер тем пыльным днём, не пренебрегая черноватыми мелочами, как сыпавшаяся на сердечную рану соль из разбившейся склянки, в момент, когда выбор был сделан не дрогнувшей женской рукой, с несостоявшимся шекспировским финалом, вместо которого... На это стоит взглянуть.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.