Мертвые дочери
Страшное проклятие мертвых дочерей, погибших от рук собственной матери, убивает человека в течение трех дней и переходит на каждого, кто последним видел обреченного на смерть. В эту легенду трудно поверить прагматичным москвичам, однако Вера, ставшая невольной свидетельницей загадочной смерти Макса, сама скончалась через несколько дней. Накануне своей смерти она рассказала историю о проклятии пятерым друзьям, и молодые люди, конечно же, не поверили ей. Однако вскоре сказка о трех дочерях стала ужасной реальностью, преследующей их повсюду. © tvcok.ru
Трейлер
Фильм снимался в Москве и ближайшем Подмосковье. Натурные съемки проходили в жилых районах Солнцево и Новопеределкино, Лефортовском парке, на свалке завода Вторчермет, частной бойне в деревне Вороново, на Третьем Транспортном Кольце, а также в московских ресторанах «Сбарро» и «Ист-Буфет».
Альтернативное описание: Действия фильма разворачиваются в Москве. Здесь происходит серия загадочных убийств, на первый взгляд никак не связанных между собой. Но связь есть, хоть ее и трудно увидеть. Дело в том, что за всеми этими убийствами стоят... мертвые девочки. Зачем они вернулись в наш мир, что движет ими и по какому принципу они выбирают своих жертв? Все эти вопросы приходят в голову Анне, после того как погибает ее друг. Кто же будет следующей жертвой? Анна вместе со своими друзьями пытаются раскрыть тайну этих таинственных смертей.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: В Москве происходит серия загадочных смертей. Все склонны видеть в них просто несчастные случаи, и никому не приходит в голову связать их между собой. Ведь в мире, где каждый смотрел не один фильм ужасов, очень трудно поверить в реальность легенды о призраках.
Трудно, пока не погибнет твой друг, и риск стать очередной жертвой восставших из мертвых девочек не нависнет над тобой. Три дня Анна и ее друзья будут жить в страхе. Малейшая оплошность или неосторожный поступок грозят страшной расплатой.
Каждый из молодых людей попытается найти собственный выход, свой путь к спасению, свой способ избежать наказания. Что можно сделать, чтобы проклятие отступило? Как определить, где добро и где зло? И возможно ли это, если твоими судьями стали мертвые дети?
Дочери не для всех.
Чего ждали зрители от фильма Павла Руминова «Мертвые Дочери»? Очередного хоррора, отечественного ответа «Звонкам» с мертвыми девочками и всего такого. Ждали чего угодно, но не русского фильма, нет я имею ввиду настоящего русского фильма с мозгами. Ждали одного, и надо сказать трейлеры подхлестывали зрителей к таким ожиданиям, а получили совсем другое. Я думаю это главный прокол создателей - они рекламировали фильм не для той аудитории.
Люди, которые любят размышлять над кино пропустили его мимо ушей, а те кто довольствуется лишь поверхностным понятием кино - его картинкой так сказать, внешним представлением, пришли на сеанс. Вот в чем проблема. Вот почему я слышу много плохих отзывов о фильме, мол он не страшный, да не напугать хотел вас Руминов, а глаза открыть. Ну или напугать, но не в том смысле, в котором все привыкли.
После просмотра «Мертвых Дочерей» действительно становится страшно за нашу жизнь, становится страшно за мир в котором мы живем. Как же мы все заврались, мы врем даже там где можно не врать, но нет, мы привыкли это делать, мы даже этого не замечаем.
Условие выживания героев фильма - 3 дня, 3 дня без грехов. Им становится понятно как много нужно перестать делать - нельзя думать плохо о других людях, нужно добросовестно выполнять свое дело, нужно научиться не врать, нужно научится не завидовать, делать добрые дела в конце концов, нужно, нужно, нужно... И как же мы раньше этого не замечали пока нашей жалкой жизни ничего не угрожало? Как еще заставить человека исправиться кроме как не угрожать ему смертью? Науке неизвестно.
Думаю герои фильма изначально были обречены. Они не знают какие грехи они совершают, как от них мнгновенно избавиться, они живут ими и не могут без этого.
История о мертвых дочерях лишь обертка для фильма, в котором можно очень многое понять, многое извлечь для себя. Поклонники хоррора, даже не коситесь на этот фильм, он не для вас.
Лично мне фильм очень понравился, я увидел замысел режиссера и проникся им. Павел Руминов не может снять обычный ужастик. Посмотрите хотя бы прошлую его работу «Дедлайн» и подумайте, может ли режиссер, умеющий думать, не заставить думать зрителя в каждом своем фильме. Спасибо за внимание.
9 из 10
Torryman
Метрвое кино. Реанимировать невозможно.
Текст, написанный по всем канонам жанра, посвящается Серёге, который самым бесстыдным образом затащил меня на сеанс.
*играет страшная музыка, и мурашки устраивают забеги у вас по спине*
Начну с того, что сам бы я ни за что не пошел на ЭТО в кино. Максимум - просмотр на DVD, да и то вряд ли. Все мои доводы, что я достаточно знаю об этом проекте, чтобы не приближаться к нему на расстояние артиллерийского залпа и, что такие фильмы необходимо душить в зародыше, были безжалостно раздавлены следующей фразой: «Я смотрел интервью с режиссером, он мне нравится, правильные вещи говорил и вообще клевый чувак».
Но все же зерно сомнения теребило и души моих друзей. На всякий случай мы прошли предварительную подготовку в пиццерии. Пицца с пивом, по нашим прикидкам, должны были благотворно сказаться на работе мозга и понизить уровень его активности до критического уровня, когда можно без опаски смотреть сей шедевр.
И все равно шока было не избежать. В самом начале один мой сосед изумленно воскликнул: «Это что, русское кино?» Видно, не ожидал, что в России еще кино снимают. Или заранее пожалел о потраченных на билет деньгах, в чем его можно понять.
*саспенс нагнетается...*
Фильм встречает нас с распростертыми объятиями: невнятной дерганной камерой и жутковатой зернистой картинкой. В данном случае слово «жутковатой» поставлено не для того, чтобы сделать комплимент создателям данного кина. Конечно, похвален порыв режиссера напугать зрителя, но зачем же использовать такие изуверские методы? Я лично не оценил. Вообще, сначала подумал, что у меня с глазами проблема, или в крайнем случае, дело в проекторе (вечером в этом же зале смотрел «Престиж» - картинка была идеальной. «Починили» проектор?).
*... нагнетается...*
Операторская работа поначалу казалась любопытной, но ближе к середине фильма все эти дерганья и вихляния камеры стали меня изрядно доставать. Понятно, что к концу фильма пресловутый «вид от первого лица мертвой девочки» никакого страха не вызывал. Да, было неуютно, но скорее от того, что с оператором случился приступ эпилепсии прямо во время съемок, но этой фишки никто не просек, и сцены переснимать не стали.
*напряжение растет, вы нервно ерзаете на стуле*
Единственное, что я могу засчитать в плюс фильму - некоторые диалоги, которые смотрелись довольно живо. К сожалению те фразы, которые раскрывали основную сюжетную линию были просто деревянными, как и актеры, произносящие их, да оно и понятно, - сложно придумать новое в избитой теме «мертвых девочек». Непонятно только, зачем тогда вообще нужно было снимать этот фильм? Донести мораль, что люди сейчас и трех дней прожить не могут, не совершив ни одного плохого поступка?
Не вызвал отторжения саундтрек, музыка была всегда в тему, правда ничем не отличалась от того же самого «Звонка» или «Проклятья» - что-то тихое, печальное, мелодичное. В общем, ни рыба, ни мясо в отрыве от фильма, но в совокупности с происходящим на экране - скорее плюс, чем минус.
*тихий ужас*
Кстати. Об актерах. Компашку молодых людей нашли неплохую, но смотреть там можно было максимум на троих-четверых. За выбор главной героини так и вовсе предлагаю того, кто занимался кастингом, привлечь к уголовной ответственности. Ей бы пошла роль ведьмы в одноименном фильме.
*не спи - замерзнешь*
Наверное, стоит сказать самое главное - пугает ли фильм, заявленный на всех афишах не иначе как «ужасы». Знаете, может быть в одном или двух моментах, остальное экранное время провисает. Но нет худа без добра: я заснул минуты на три, весь сполз под сидение и проснулся от того, что толкнул ногой сидящего впереди меня зрителя (кстати, на сеансе были мы трое, этот зритель прямо перед нами и какая-то парочка в углу. Аншлаг-с!). Вот такие у нас сегодня «ужасы» снимают. Дальше мне стало очень неудобно, что я толкнул постороннего человека (который не напугался, кстати), и я вел себя более прилично. Даже не храпел.
*взвизг скрипки и на экране происходит У_Ж_О_С*
Вывод: для дебютного кино может и неплохо, но вы же не будете сидеть в кинозале и твердить себе под нос: «Это дебютное кино молодого режиссера, не обращай внимания на это и на это, дебютное кино, успокойся...»?
Смотреть, может быть, стоит, чтобы улыбаться в сцене замены порноплакатов на лики божие и залета коровы на околосветовой скорости на 9 (или около того) этаж.
Если это вас не заинтересовало - игнорируйте фильм.
*вас медленно «отпускает» и вы растекаетесь на стуле*
Оценка этому кошмарному отпрыску российского кинематографа, которому должно быть просто дико стыдно за очередное мертворожденное дитя соответствующая. Заклинаю вас - лучше пересмотреть «Звонок» или «Проклятие», но к этому кышмару даже не приближаться.
Смачный «неуд» в дневник отличнику Руминову. Работу над ошибками не требую, родителей к директору - тоже. Только не повторяй больше этого, Павлуша!..
LYzzER
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.