Месть обманутой женщины / Ek Hasina Thi
Финансист Каран и простая независимая девушка Сарика бросаются «в омут с головой» и планируют совместное будущее. Все хорошо, пока Сарику не обвиняют в пособничестве террористам. Ее не отпускают на свободу под залог, и она узнает все «прелести» тюрьмы.
Поможет ей в этом офицер женской колонии, превративший жизнь Сарики в ад. Каран клянется помочь ей выйти на свободу, но действительно ли она может ему доверять? В процессе борьбы за выживание мы видим, как изменится личность скромной девушки…
- Настоящее название фильма переводится с хинди как «There Was a Beautiful Girl» («Она была красивой девушкой»).
- Фильм является свободной интрепретацией новеллы Синди Шелдона «Если наступит завтра».
Фильм замечательный.
Cкажу прямо, не часто у меня бывает настроение на «жесткач» в индийском исполнении (в любом другом исполнении ещё реже), но вот этот фильм попал под настроение. Читала, что Саиф там после долгого перерыва играет отрицательного героя, для меня в отрицательном амплуа он предстал в этом фильме впервые. Но теперь я даже убедилась, что первое впечатление не было обманчивым, после его замечательной игры в Омкаре. И поняла также, что не нужно ему ограничиваться положительными во всех отношениях персонажами (хотя, по правде сказать, не видела его положительного до приторности персонажа, все они, даже со знаком «+», имеют какую-то пикантную нотку непослушания, озорства, что ли). Его отрицательные герои особенно притягательны, что замечательно показано в этом фильме. Особенно запомнился момент игры в «правду-ложь», или, скорее, «ложь-ложь», хотя для наивной девушки, которой была тогда героиня Урмилы до того, как прошла, пожалуй, все круги ада, и вышла закалённой из этого огня, игра была в «правда-правда». У него была цель, ради достижения которой он пошёл на такое, не удивлюсь, что подобные люди живут среди нас (Пусть этот персонаж выдуман и любое сходство с реальностью совершенно случайно, как щепетильно указывают сейчас перед каждым фильмом, наверное, для того, чтобы простые люди не принимали слишком близко к сердцу, но ведь наверняка где-то по Земле ходит человек, очень похожий на этого персонажа, всё равно выдающиеся персонажи собираются по крупицам из поведения людей).
При таком развитии сюжета не стоит ждать просвета, уже после поворота, который зрители переживают вместе с главной героиней, когда любимый человек оказывается совсем не тем, кем она его считала, родители помочь не особо стремятся, хотя по большей части не могут помочь из-за того, что простые люди, денег и власти у них нет, а открыть двери доброте и честности в сегодняшнем мире не под силу, даже в Индии, о которой все судят по фильмам (50-80-х, в лучшем случае, 90-х годов) и формируют мнение, что у них в конце всегда по родинкам находятся братья-сёстры, все пляшут и поют. Такой глоток грязного воздуха улиц необходим всем, и тем, кто строит своё мнение об индийском кино и об Индии в целом, смиренно соглашаясь с заезженными стереотипами, и тем, кто думает, что знает об этой стране всё (что мне кажется невозможным), и тем, кто её просто любит, любит безусловно, принимая её такой, какая она есть.
Такое развитие событий возможно в любой стране мира сегодня, сюжет нам представляют, прямо скажем, нетипичный для индийского кино. Необычным этот фильм делает и относительно небольшое количество музыки, причём это всё сделано настолько ненавязчиво, вся музыка, что ещё осталась, звучит на фоне, тем самым не выделяясь в самостоятельные номера, что не будет «мозолить глаза (и ездить по ушам)" даже самым заядлым «нелюбителям» индийского кино.
Позволю себе сказать и о том, что не всех тюрьма ломает, кого-то закаляет. У меня все показанные события в тюрьме вызвали в памяти сериал Бангкок Хилтон, если кто смотрел, может, согласятся. В тюрьме вообще, думаю, не сладко, а на Востоке это, на мой взгляд, как-то особенно ужасно и непроглядно. И чтобы в таком земном аду выжить, нужно иметь внутренний стержень, пусть даже до этого человек в себе ничего такого не замечал, но мне очень импонировал перелом в характере главной героини. Всегда очень люблю сюжеты, в которых из тихих мирных людей под давлением внешних обстоятельств получаются вот такие ожесточённые мстители. Просто по моему личному убеждению, на разных людей могут действовать сходные обстоятельства, но одни под давлением ломаются, а другие закаляются, открывая неведомые ранее черты характера и способности. То есть, нужно иметь что-то вроде стержня внутри, силы духа, силы воли, и всё здесь зависит от самого человека. Но тюрьма, конечно, не исправляет, не делает выше, мудрее, чище, и это, думаю, не секрет, только ничего лучше человек пока не придумал.
С этаким особым азартом следила за её местью, когда, казалось бы, он её настиг, ан нет, она всегда была на шаг (а то и два) впереди. Думала про себя: Молодец, девочка. Вот так! Ведь это целиком его вина, что она стала такой ожесточённой. Так не обессудьте. Забавно, хочется отметить его слова: Я хотел только спать с тобой, а теперь вижу, чего ты стоишь, можно и полюбить раз в жизни. Вот так многие мужчины рассуждают, да это и логично, и сама я так считаю, можно любить только уважая, а уважать равных себе или выше, но низких пресмыкающихся - невозможно.
В конце, когда, думаю, всё, оступилась, но.. . смотрите сами, конец, возможно, предсказуемый, логичный, объяснимый, а, возможно, и неожиданен и оригинален. Судите сами.
10 из 10
Aarti
«Не стоит будить в женщине «зверя»...
Долго не могла прийти в себя после просмотра фильма - настолько душераздирающий, мрачный, драматичный фильм.
Сарика (Урмила Матондкар) - молодая красивая девушка, не так давно приехала в большой город, чтобы сделать карьеру, воспитана в индийских традициях, скромная, даже немного слабая. Она работает в турагенстве, куда случайно заходит Каран (Саиф Али Кхан) - молодой бизнесмен. Каран покоряет Сарику и между молодыми возникают чувства. Но Каран не так прост, как кажется - его бизнес не совсем законный, и однажды во время вечеринки он убивает своего партнера. Парень и его адвокат уговаривают Сарику взять вину на себя, обещая, что она получит минимальный срок и через несколько месяцев выйдет на волю. Доверяя своему любимому, она соглашается, чем сводит родителей в могилу, которые не смогли перенести такого позора. Но судья выносит приговор - несколько лет тюрьмы, без права помилования. Милая, скромная девушка, попав в тюремный ад, вынуждена измениться и взять правосудие в свои руки. Она совершает побег и начинает мстить...
Урмила, на мой взгляд, прекрасно справилась с ролью, показав все изменения скромной, домашней девочки - сначала в большом городе, когда полюбив Карана, она начинает с ним жить без брака, потом к тюрьме, пережив предательство любимого и смерть отца, она становиться жесткой, даже просто жестокой. Она сумела перешагнуть через свои принципы, мораль, воспитание, побороть страх перед конфликтами и даже мышами и крысами, научилась драться и добиваться своего любыми способами.
Саиф Али Кхан - отлично, его герой - обаятельный мерзавец, думающий только о себе и своей выгоде, для него нет ничего святого, нет родных и любимых - есть только он и его потребности. Саиф как будто живет этой ролью, настолько искренне и естественно он ее сыграл.
И мне очень понравилась концовка фильма, адвокат был пособником и его наказание было довольно быстрым, но ее месть Карану было по-настоящему изощренная - даже не ожидала ничего подобного.
9 из 10
Авантика Арора
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.