Миссионер / Missionary Man

Миссионер
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 29 Ноябрь 2007
Режиссёр: Дольф Лундгрен
Продолжительность: 01:30
Просмотрели: 32

Таинственный незнакомец приезжает в город на мотоцикле. Все, что у него с собой, - Библия и желание восстановить справедливость. Мстя за прошлую несправедливость к нему, он освобождает маленький город от злонамеренного угнетателя.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

 

  • «Миссионер» является современным ремейком картины Клинта Иствуда «Имя ему смерть» (1985).
  • Лундгрен не использовал дублёра во время сьёмок. Сэкономленные деньги ушли на производство.
  • Первоначально планировалось снять классический вестерн, но из-за экономии средств пришлось перенести действие картины в наши дни (выяснилось, что обеспечивать топливо для мотоциклов дешевле, чем еду для лошадей, не говоря уже о постройке необходимых декораций).
  • По словам Лундгрена, он вдохновлялся классическими вестернами, в частности легендарной трилогией Серджио Леоне о «Человеке без Имени» и культовой лентой «Билли Джек».
  • Хоть «Миссионер» и вышел сразу на dvd, его премьера состоялась в кинотеатрах Даласса. Также картина демонстрировалась в кинотеатрах Сан-Диего (Калифорния).

 

«No sin shall go unpunished. »

Дольф Лундгрен все живее и живее, все громче и громче, все ярее и настойчивее заявляет о себе, как о кинодеятеле, который легко может постоять не только за справедливость и добро на киноэкранах в роли главного героя, но и смело может понести ответ за качество и конечный результат собственного продукта в кресле режиссера и за письменным столом сценариста. Его последняя работа заставляет делать именно такие выводы.

Наверное все прекрасно помнят как появилась дебютная картина Дольфа - «Защитник». Очень многого ей не доставало, чтобы быть как хорошим боевиком, так и просто смотрибельным фильмом. Прошло время и наш Швед сделал выводы из своего прошлого опыта, создав на экранах неповторимый образ «Механика», который уже смело можно было назвать хорошим боевиком и смотрибельным полотном, но сейчас, мы уже имеем дело с его абсолютно новой и иной работой под названием «Миссионер».

Появившись, совсем недавно на носителях, к величайшему сожалению, миновав экраны кинотеатров, лента начинает собирать поклонников и фанатов по всему миру. Образ, который нам демонстрирует в этот раз Дольф и просто его нынешняя картина, как таковая, смешивает очень недурной коктейль из жестокого, брутального боевика и одновременно лихо закрученного атмосферного вестерна, которые пропопорционально смешав, вылились в хит-проект, который достоин внимания.

Что сразу завораживает в «Миссионере» так это крупные красавцы-планы одной далекой резервации в глубинке США, обстановка в которой Дольфом создана с одной стороны чрезвычайно живописно и с другой жестоко, с очень занятным визуальным рядом а-ля 60-70 года. Населяющие резервацию граждане делятся на две половины - местные индейцы, страдающие от рук преступности и произвола; и бандиты, жадно вырывающие себе любимым, лакомые кусочки местной земли.

Но, появляется он - борец за справедливость, добро и веру - Райдер, чье настоящее имя так ни разу не называется, а его темное прошлое постоянно держится в тайне, вызывая массу вопросов и возбуждая интерес. Персонаж Дольфа - высокий блондин, с библией, на «железном коне» страстно обожающий текилу - настолько оригинален для самого Шведа и совсем несравним с его предыдущими образами, что он может смело отправляться на одну полку с Унисолом, Карателем, Механиком и другими, потому что он неимоверно крут и детально им проработан. Вы не увидите в Дольфе его предыдущих образов, вы увидите только Миссионера.

Надо признать, что наперевес собственному персонажу Лундгрен вводит двух крепких и харизматичных злодеев, над которыми он и будет вершить свою справедливость в наижесточайшей форме, которая не оставит равнодушным ни одного поклонника жанра боевика. Скорее все будут с нетерпением именно ждать расправы как над ними, как в былые лучшие годы, что собственно и предстоит увидеть, так и финальной битвы со всеми злодеями вместе взятыми, куда же без нее.

Оператор же представляет нам вместе с режиссером всю местную красоту и шарм, которая постепенно будет трещать от насилия и местных разборок, вершения правосудия и выливания жажды мести Миссионера. Собственно, сделав плавно переход именно к техническому выполнению и демонстрированию всей картины зрителям, хочется сразу заметить, что всему действию жутко не хватает динамики и скорости развития, поскольку порой очень часто поглядываешь на время, что далеко не есть хорошо.

Сцен из брутальных мордобоев, яркой стрельбы и крутых диалогов между персонажами откуда и черпается весь сок слова - боевик, очень много, что делает честь и фильму и его создателям, но, и здесь, замечу, что не все до конца выверено Дольфом, так как многие сцены можно было бы преподнести и более сочно и более завораживающе, благодаря чему лента бы только выиграла, но не забываем также про низкий бюджет, которого ох как не хватало для того, чтобы развернуться создателям «на всю катушку».

Причем сюжет хоть и развивается нестремительно, иногда провисает, есть лишние диалоги и кадры, но при этом все равно смотрется небезинтересно. Лестничка же от начала до конца ведется как во всех классических лентах жанра: от неистовости зла к победе добра и их финальной битвы в которой расставляются все точки. Однако, тому же финалу не хватило хорошего музыкального сопровождения, под который действительно мог получится безостановочный драйв и жесткая «мясорубка»...

Но, Элиа Кмирал явно не хватало на протяжении всего фильма, отчего можно смело расстроиться, хотя может это была задумка Дольфа или же нет? Оставить фильм в мрачной и суровой обстановке без сумасшедшей беготни с «шапкой наголо»?

В любом случае, у Дольфа Лундгрена вышел отличный боевик, с закрученными сценарными нитями, некой таинственностью в повествовании, с массой жесткости и брутальности в войне добра и зла; в довесок к этому красивые съемки и оригинальный визуальный ряд. Все это выливается в крутой вестерн-боевик, каких давно уже не было видно в жанре и по которым уже так истосковались многие фаны 80-90 годов прошлого столетия. Для них и существует этот подарок от супергероя прошлых и теперь нынешних лет Дольфера Лундгрена - «Миссионер».

«Справедливость восторжествует. »

Nike

Лундгрен продолжает удивлять

Многие могли подумать, что старичок Лундгрен уже давно ушел на покой, но нет. Он не только никуда не ушел, но и расширил свои функции: теперь он не только актер, но и режиссер и сценарист. Отсюда и спрос за качество фильма исключительно с него. Что же получилось у Лундгрена на этот раз?

Имея на руках весьма небольшой бюджет и абсолютно вторичный сценарий Дольф сумел сделать из фильма очень необычное зрелище, именно необычное.

Во-первых - это стилистика фильма. Фильм полностью сделан в какой-то необычной черно-белой гамме и выглядит это просто завораживающее, особенно когда оператор даёт просто умопомрачительные планы неба и уходящего горизонта.

Во вторых: место, где происходит фильм. Всё действие происходит в каком-то городе - резервации, населенном наполовину белыми наполовину индейцами. И если бы не мелькающие в фильме новые машины, то могло создаться впечатление, что действие происходит эдак в году 1890. В третьих: сам Лундгрен. Персонаж получился действительно очень колоритным. Молчаливый, двухметровый мужик на байке с библией, пьющий текилу без соли и лимона.

Помимо всех вышеперечисленных плюсов есть в этом фильме, конечно же, минусы. Гонясь за эстетикой Лундгрен, совершенно забыл про экшн. Здесь свою роль сыграл и низкий бюджет. В фильме экшн, конечно же, есть и снят он весьма неплохо и в меру жестко, но всё таки хотелось его побольше, особенно это касается финальной битвы. Хотя после просмотра можно смело утверждать, что главным в этом фильме Дольф видел отнюдь не экшн.

В общем, получился очень необычный, интересный боевичок с явным намеком на сиквел.

8,5 из 10

P.A,V

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.