Мой ангел / Mon ange
Драма о том, как встретились два одиночества. Коллет – женщина легкого поведения. Казалось бы, она должна знать о мужчинах все. Но вот как вернуть назад своего бывшего парня, она не представляет. И вот, когда непутевая коллега поручает Коллет забрать из интерната ее ребенка, девушку осеняет идея, которая кажется ей оригинальной. Она решается выдать мальчика за своего сына и тем самым сыграть на отцовских чувствах любимого. За несколько дней, что им пришлось провести вместе, Билли и Коллет сблизились настолько, что стали ощущать себя действительно родными людьми."
Серж Фридман писал сценарий фильма специально под Ванессу Паради.
Встретились два одиночества...
Этот фильм пришелся к месту и ко времени, душа просила чего-то тонкого, дающего надежду и вселяющего веру. Это история, которая не отягощена серьезными сюжетными поворотами, в ней все предельно ясно.
Колетт - молодая проститутка, в этой девушке есть что-то утонченное, не дающее осуждать ее образ жизни. Знакомая Колетт, непутевая мать, поручает, забрать сына Билли, из интерната. Так, происходит знакомство двух одиноких сердец, которые в мире никому не нужны.
Все о чем-то мечтают. И мечты, если они камнем на сердце, часто сбываются. Наверно, Вселенная слышит наши мысли, помогая облегчить душу, и дарит просящему то, чего он хочет. Героиня хочет иметь ребенка, правда маленького и своего, а получает парня, который так и не встретился с матерью - произошла трагедия.
С этого момента, начинается путь к собственным мечтам. «Ты веришь, что засыпая с кем-то рядом, можно мечтать об одном и том же»? Эти двое видят сны, где нет границ между двумя кроватями, их разъединяющими...
Грустно, сидя на лавочке, под дождем, заглядывать в окна, на счастье семейных пар. Я чуть не плакала, смотря на застывшие слезы Билли, у которого незнакомая девушка - единственное, что есть в жизни. Моменты, когда героиня хватает парня за руку, бежит вместе с ним и кричит, чтоб тот ее не преследовал - трогают! Отчаяние, боль и страхи героев, толкают друг к другу. Их души кричат, показывая зрителю волнительные эпизоды сближения рук, объятий и цепких прикосновений. Эти люди нуждаются в любви и понимают, что уже не могут врозь, их мечты теперь едины, они мечтают об одном и том же...
Закончился фильм, а все еще звучит мелодия песни Elvis Presley «Can`t Help Falling in Love». В этой композиции есть слова: «Возьми мою руку, возьми и всю мою жизнь, потому что я не могу не любить тебя»... Эти слова, о стремлении людей к счастью. И если трепещет сердце, и все по-настоящему, значит так суждено быть...
10 из 10
юлия1979
Ты да я, да мы с тобой...
На многое ли рассчитывал Серж Фридман, сочиняя сценарий под Ванессу Паради? Неужели он видел в ней больше, чем хрупкую и неуклюжую девочку, распевающую замусоленную временем песенку про желтое такси?
Видимый на экране ответ самой Ванессы монотонным речитативом воспроизводит тот памятный детский облик растерянности теперь уже в образе молодой мадемуазель пребывающей в состоянии глубокой озабоченности личным вопросом, одержимой стремлением привязать к себе, отвязавшегося парня.
Да, в витрине на улице красных фонарей стоит все та же корявая девочка, такая никакая, что с первого взгляда становится ясно: миссия её невыполнима и на многое в этом фильме рассчитывать нам не стоит. Но, когда чуть позже в дело вступает её партнёр обречённая однозначность отступает под натиском его мощной харизмы.
Начав с фильма Кристофа Ружжиа «Дьяволы», Винсент Ротье держит марку глубокомысленного таланта, которому природа дала ничуть не меньше, чем обретенное опытом и знаниями умение образного мышления, которое он использует в представлении своей роли.
Озабоченная девушка вынуждена взять на себя временную опеку над заторможенным подростком, чтобы сопроводить его к скрывающейся от уличной мафии матери-проститутке, которую авторы картины, не слишком задумываясь о средствах, быстро выводят из игры, оставляя классическую связку: он, она и погоня.
Последний элемент, как видно, их тоже особенно не интересует, поскольку криминально-детективная линия появляется урывками, в торопливом полукомичном стиле обозначая легкий саспенс угрозы, что не слишком сказывается на динамизме происходящих событий.
Ядро картины составляют две тщетности: неуклюжие попытки героини Ванессы Паради подцепить хоть какого-нибудь мужика, для срочной беременности, и неловкое стремление далекого от реалий настоящей жизни детдомовского мальчика найти связь и опору в пугающе непривычном мире новой, бесприютной действительности.
И, если у Ванессы хватает сил лишь на то, чтобы предстать в виде растрепанной женщины, то Ротье оказывается способен создать полновесный образ со всеми необходимыми свойствами человека, прожившего много лет в изолированной капсуле детского приюта, мало представляющего о существе человеческих отношений, но, тем не менее, чувствующего и стремящегося найти приложение для своих чувств.
Благодаря Ротье отношения девушки и подростка, словами и делами, приобретают глубину и серьёзность по-настоящему главной темы. Ведомая своим партнером, Паради подсвечивает его жар своим старанием, но за рамками дуэта образ и поступки её героини носят по большей части юмористический характер, внося откровенную дисгармонию в общее восприятие этого фильма.
А так - кино совсем простое, про два одиночества, одно из которых не замечает другое, но незаметно для себя вступает с ним тесную и неразрывную связь, открывая в незамеченном ценность дорогих чувств, а в себе - потребность разделить чистоту искренности другого сердца. Не очень связный, но психологически контекстный фильм, интересный не столько действием, сколько образной связью главных действующих лиц.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.