Моногамия / Monogamy
У Тэо — идеальная жизнь. Он живет в Нью-Йорке, у него есть невеста, он подрабатывает свадебным фотографом… Однажды Тэо соглашается на странную работу. Он должен проследить за случайной девушкой так, словно он — папарацци, а она — шпионка, кинозвезда или опасная преступница. Главное правило — не интересоваться клиенткой. Первое, что делает Тэо — нарушает главное правило.
Двойственная истина
Когда Дэна Адама Шапиро спросили почему на главную роль в своем дебютном игровом фильме он выбрал Рашиду Джонс, режиссер ответил, что «главное, чтобы девушка была невероятно привлекательной, иначе история не будет работать». Очевидно, что в «Моногамии» мотив внешней красоты вышел на первое место вперед всех других элементов фильма и Шапиро, который до этого снял документальный фильм о спортсменах-инвалидах, номинированный на Оскар, теперь перешел в разряд мелодрам, хоть он пытается наполнить свою новую картину некими промежуточными идеями, помимо главной слезливой любовной истории. Складывается ощущение, что больше времени тратилось на то, чтобы размывать пейзаж позади героев, найти идеальную собачью маску, делать концептуальные фотографии и снимать маленькую красивую девочку в черном и черепах, чем сбалансировать два совершенно разных элемента истории. «Моногамия» представляет собой удушливую смесь двух разных жанров, самый скучный из которых в полной мере проявляет свою банальность, а самый интересный медленно выцветает под нажимом первого.
Режиссер мешает романтическую историю с элементами триллера, в котором проявляется одержимость героя, отдаленно напоминающая знаменитое «Фотоувеличение» Антониони, с той лишь разницей, что история «Моногамии» не является ни многогранной, ни символичной, ни своего рода фатальной и имеет минимальный драматический эффект. Помимо этого Шапиро, имеющий большой опыт общения с разведенными людьми в процессе написания книги на эту тему, добавляет еще один вопрос - о сексуальных отношениях в парах, долго проживших вместе, который мог бы быть отличным связным звеном между двумя элементами мелодрамы и триллера, но получился скорее уродливым довеском к этой нескладной истории. Режиссера не особенно интересует исследование характеров своих персонажей и если у Хичкока, Пауэлла и даже Карузо причины вуайеризма были очевидны, то герой Шапиро медленно нисходит в полную прострацию, не обладая никакими особенными мотивами, пока Шапиро показывает нам свои визуальные изыски, которые очень далеки от идеи поиска собственного стиля, кормит постоянными «Я тебя люблю» и бездарно тратит время своего фильма на эпизоды никак героев не характеризующие.
В «Моногамии» прощупывается идея, но ставки сделаны совершенно не на те вещи - ни внешняя красота, ни химия между актерами, не поможет при отсутствии внутренней гармонии. Несмотря на то, что фактически в фильме показано стремительное погружение главного героя в пучину запретной страсти, в атмосфере отсутствует тот накал, который бы позволил прочувствовать это зрителю не только событийно и эмоционально, поскольку пары довольно вторичных моментов отчуждения и скрытой агрессии явно для этого недостаточно. Мотив измена вуайеризм или нет тоже не был раскрыт режиссером, зато темой люблю-расстаюсь-не-знаю-зачем пропитан весь фильм и это вечное ощущение гнетущей мелодрамы сбивает все остальные старания по созданию драмы, не выходящей за рамки того, что могло бы случиться с большинством из нас, не использующей ни убийства, ни смерть, ни какие либо другие манипуляции. В итоге у Шапиро получилось такое почти моралистическое кино о пользе моногамии, которая спасет тебя от любых невзгод, даже если это развратная блондиночка, где он отказывается от одних манипуляций, зато с успехом применяет другие.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.