Монстры в лесах / Monsters in the Woods
Съемочная группа одного малобюджетного хоррора выбирается в дикую местность для съемок одного из эпизодов этого фильма. Однако, вскоре они оказываются сами героями самого настоящего фильма ужасов, т. к. их начинает преследовать стая чудовищ, обитающих в этом лесу.
Монстры в лесах
Плохой фильм о том, как не надо снимать плохой фильм
Продюсер - должность важная и потому очень ответственная. Фактически, от его стараний зависит судьба любого фильма. Нужно найти инвесторов, точно рассчитать предполагаемые доходы и расходы, распределить ресурсы и следить за их правильным использованием. Ведь в случае отрицательного результата на площадке могут образоваться непредвиденные жертвы, а весь мир оказаться на пороге гибели. Неожиданный поворот... Итак, «Монстры в лесу».
Вам кажется, что снять фильм может абсолютно любой, нужны лишь идея, желание и парочка камер? Глядя на героев сего творения, можно сказать, что в лучшем случае просто ничего не получится. «Это не довод!», - скажете вы? Что ж, если руки растут не оттуда, откуда их создала природа, профессиональных навыков в киноиндустрии не имеется, да и с техническим и актерским составом беда, а на выходе хочется получить именно фильм и ничто иное, похоже, единственный вариант - продать душу Дьяволу.
Если коротко об идее ленты - это фильм о том, как снимается фильм. Однако, качество что одного, что другого оставляет желать лучшего. С первых кадров задаешься одним вопросом - неужели Джейсон Хортон и все те, кто приложил руку к этому творению, не осознавали, что их творение очень с натяжкой можно назвать фильмом вообще? Актеры не играют, актеры кривляются - причем даже это им удается делать с большим трудом. Самое жуткое впечатление остается от цветовой гаммы. И дело, кажется не только, в оборудовании любительского назначения. Картинка сильно засвечена из-за нещадно палящего солнца, краски тусклые, а местами и бесцветные. «Ведьма из Блэр» в этом плане кажется просто шедевром в области работы оператора и художника-постановщика. Из-за жестких бюджетных рамок съемочной группе ничего не оставалось, как уйти в лес, а потому место действия будет ограничено тем же самым лесом, да еще пещерами. Вот только почему пещеры похожи на подвал, обитый пленкой и тряпками? А уж на что похожи некие «адские врата», которым еще будет уделено внимание в сюжете, мне озвучить не позволяет воспитание и моральные нормы.
Дальше в лес - больше дров. Кстати о сюжете. Группа людей выезжает в лес, чтобы снять фильм ужасов о нападении монстров на туристический лагерь. Съемочная группа, как на подбор, карикатура на карикатуре. Режиссер, считающий, что только у него, Аль Пачино и еще нескольких звезд есть настоящий дар создания фильмов. Звукооператор, большую часть времени проводящий за настройкой примитивного микрофона. Оператор, снимающий абсолютно все, кроме того, что надо. «Левый» продюсер, якобы внушающий уважение и страх, не без скелетов в шкафу и на которого толпами вешаются, «подающие надежды» актрисы. Тупая блондинка в главной роли, которой не хватает интеллекта не дышать, когда у нее в горле торчит кусок дерева. И подобие монстра, напоминающего мумию аиста в джинсах. Они всерьез настроены на съемки, и даже случайная и нелепая смерть режиссера, погибшего от удара о камеру, не помешает им закончить фильм.
«Я знаю, он хотел бы, что мы обязательно закончили фильм!»
И тут на них нападает толпа настоящих монстров. При этом продюсер ехидно улыбается, оставшийся не тронутым чудовищами, а из леса внезапно появляется брутальная женщина с обрезом и криками: «Где он? Где продюсер?». Дальше - провал в памяти, как у создателей фильма, так и у зрителя. Ибо простенький сюжет начинает так лихо закручиваться, что просто не успеваешь за отсутствующей логикой сценаристов.
А на десерт порция нелепых диалогов и действий со стороны героев фильма.
Режиссер: «Ты можешь просто все снять? Не выключать камеру никогда, даже когда меняешь пленку или батарею?»
Оператор: «Хорошо!»
А вот теперь комедийная атмосфера достигает своего апогея. Некоторые диалоги вообще не поддаются никакой логике, и смысл их остается загадкой. Зачем в фильме про монстров образ Иисуса? Почему герой еще минуту назад лежавший в крови и кричащий, что не чувствует ног внезапно начинает бегать и мочить монстров налево и направо? Что нужно брутальной женщине от продюсера? Почему в сцене, когда герои склонились над трупом и один из них говорит «мне жаль», тянет, извиняюсь за выражение, заржать, а не посочувствовать? И как девушка с откушенным лицом вообще еще ходит, а то и бегает? Непроизвольно начинаешь задумываться о высших материях и своем смысле жизни.
Однако, чем ближе финал, тем чаще посещает одна интересная мысль. Возможно, создатели картины осознавали, какой продукт будет получен в итоге, и этот фильм, не что иное, как пародия, карикатура на то, как снимаются подобные истории и как к ним пишутся сценарии. Потому что серьезно относится к этому произведению искусства, не представляется возможным, а с каждым кадром история становится все нелепей и смешнее.
А вот монстры получились забавные - похожи на смесь паука с крокодилом и с человеческими ногами.
3 из 10
HEmaximusLL
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.