Мордашка
Советская комедия 90-х годов XX века. Молодой паренек весьма симпатичной внешности решает устроить свою жизнь, воспользовавшись природной красотой, которой одарила его матушка природа. К сожалению, помимо красоты и сексуальности природа не наделила его никакими талантами. Потому это единственный козырь в его руках. Он находит симпатичную богатую невесту, очаровывает её, соблазняет и влюбляет в себя по уши. С его-то природной красотой и обаятельностью это ни составляет ни малейшего труда… Удастся ли нашему парню устроиться по удобнее, или он все же будет разоблачён? ©tvcok.ru
фрагмент
Мы знаем Дмитрия Харатьяна, по большей части, благодаря фильмам «Гардемарины, вперёд!» и двум последним типично перестроечным фильмам Леонида Гайдая - «Частный детектив, или Операция «Кооперация» и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». В этих фильмах герой Харатьяна, обладая смазливым лицом и сюжетным героизмом, завоевывает себе женщин и славу. Герой Харатьяна, оставляя себе ту же «милую мордашку», реализует циничные паттерны того времени.
Основные мотивы фильма Андрея Разумовского «Мордашка» можно определить так: потенция-импотенция, потребление, смена социального статуса. Герой Харатьяна - молодой парень из небогатой пролетарской семьи - олицетворяет собой характерную потенцию того времени. Потребляя символические ценности запада, и, прежде всего, эротические, он с целеустремленным нигилизмом следует заветной цели - изменить свой социальный статус, «подняться». Антагонист Харатьяна - лишенный потенции интеллигент - представляет собой жалкое зрелище и обречён на вырождение.
В фильме звучат музыкальные композиции группы «Комбинация», переставляющие собой яркий пример безудержного потребления вторгающихся в перестроечное сознание знаков запада - эротизма, моды и богатства.
Какая к черту комедия!
Тут плакать надо. А фильм на всех киносайтах комедией называется.
Как страшно, когда осознаешь, СКОЛЬКО в мире зависит от внешности. И ничтожество с красивым лицом может стать королем....
Очень хорошо выведен тут образ бабника. Голливудсике фильмы пытаются навязать нам, что бабника исправить можно и в конце концов он полюбит какую-нибудь дурнушку чистой и большой любовью...
Но! Жизнь на самом деле иная. БАБНИКИ НЕ МЕНЯЮТСЯ. Ими рождаются. Ими умирают. Об это, собственно, фильм.
А еще эта картина об агонии социализма, о том, как доживал последние дни Советский Союз, о том, как доживали в нем последние дни его граждане...
Печально, депрессивно, жизненно. Но только совсем не смешно. Просто с жанром кто-то ошибся.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.