Моя девушка – монстр / Colossal
Пристрастие к крепким алкогольным напиткам, как правило, не чему хорошему не приводит. Именно в этом смогла убедиться главная героиня кинофильма Моя девушка Монстр» на собственном опыте. Глория устроила несколько дерзких пьяных выходок, из-за чего лишилась очень много. В один миг героиня потеряла не только престижную работу в одном популярном печатном издании, но и уютную квартиру. После того, как ее уволили, любимый человек Глории не только бросил ее, но и выгнал с квартиры, где они жили вмести. В один момент девушка оказалась практически бездомной, и именно по этой причине главная героиня принимает решение бросить большой город и снова вернуться в свой родной скромный провинциальный городок. Здесь она повстречала своего старого приятеля по имени Оскар, который за последние несколько лет, очень сильно изменился и стал серьезным. Теперь у него есть собственный бар. Между Глорией и ее старым приятелем возникает большая симпатия. Только в очередной раз во все вмешиваются крепкие алкогольные напитки. После очередной пьяной выходки главная героиня включает телевизор и узнает, что Азии объявился ужасный монстр. Только больше всего удивить героиню то, когда она поймет, что все ее пьяные выходки связаны с этим монстром.
Трейлер (Youtube)
В мае 2015 года на фильм подали в суд, обвиняя, что в картине много сходств с кинолентой «Годзилла» (2014).
Гигантский монстр нападает на Сеул, разрушая все на своем пути. В Нью-Йорке потерявшая работу и бойфренда Глория понимает, что каким-то образом связана с этими фантастическими событиями.
Чудо-девушка
Локализация «Моя девушка - монстр» столь же обманчива, как и в случае с фильмом «Мой парень - псих». Обе картины скорее вдумчивое суетное драмеди о человеческих взаимодействиях (и отношениях мужчин и женщин в частности), чем оголтелый ромком с психами и монстрами.
Главное достоинство нового фильма с Энн Хэтэуэй (на котором она выступила еще и как со-продюсер) - это чередующиеся неожиданные повороты, в этом плане «Моя девушка - монстр» - довольно непредсказуемое кино и трейлер не раскрывает и малой части того, что ожидает зрителя. Кино должно удивлять и автор сценария и режиссер Начо Вигалондо с этой задачей справился.
Второй очевидный плюс картин - мультижанровость. Это, конечно, не Такаси Миике (даром что фильм японский по духу, а часть действия происходит в соседней Южной Корее), все не так радикально, но «Моя девушка - монстр» вмешает в себя такие, казалось бы, несовместимые жанры и поджанры, как драма (референс - «Покидая Лас-Вегас»), комедия («Стильная штучка»), кайдзю-фильм («Годзилла» и «Тихоокеанский рубеж»), детектив, фэнтези (почему-то вспомнился недавний «Голос монстра») и даже триллер (схема «женщина в опасности», из недавнего - «Наваждение») и хоррор (с классическими «побегушками» по дому в стиле «Крик»). В конечном счете получается очень странное, непривычное кино, но, что крайне важно, - с внятным и четким посылом. Массовый зритель крайне удивится, но это высказывание про насилие над женщинами, абьюзивные отношения, про чувство вины и детские травмы. Про то, что нельзя полагаться на других, нужно перестать жалеть себя, разобраться с прошлым и действовать вопреки стереотипам общества.
Надо отдать должное Энн Хэтэуэй, которая после череды голливудских проектов (от Кристофера Нолана, Тима Бертона, Тома Хупера и Нэнси Маейрс) рискнула и снялась в независимой картине на очень важные темы. И в этом плане Хэтэуэй можно назвать достойным продолжателем Джулии Робертс, с которой ее часто сравнивали в начале карьеры и которая сыграла в таких важных и успешных фильмах, как «В постели с врагом» и «Эрин Брокович».
Но при этом «Моя девушка - монстр» - это не просто фильм, который должна посмотреть каждая феминистка, а в целом крепко сделанное мультижанровое кино с неожиданными поворотами сюжета.
Борис Григорьев
Монстры внутри нас
«Моя Девушка - Монстр» очень непростой, несмотря на видимость, которую поначалу создаёт.
Первые полчаса фильм вполне успешно прикидывается почти ромкомом, постепенно ныряя в дебри трагикомедии и в итоге оказывается чуть не экзистенциальной драмой.
В занятное чередование на экране годзиллоподобного мочилова и алкогольно-комедийного угара режиссёр Начо Вигалондо вплетает очень интересные мысли о лишнем человеке, линчует пороки (от пьянства и уныния, до зависти и садизма) и засевает почву зрительских умов (думаю, даже неокрепших) семенами редкого гуманизма.
Картина наполняет подсознание массой размышлений, а попытки честно поставить себя на место каждого из героев, могут привести к неожиданным выводам. В общем, может быть не на все 100%, но фильм оправдывает своё оригинальное название Colossal!
8 из 10
sdickens
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.