Мужской сезон: Бархатная революция
Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки. Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности.
Осознавая несоизмеримость наказания и степени своей вины, изуродованный гангстер первым из героев фильма задается вопросом: что мы знаем о мире, в котором живем? Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы. Скорость последующих событий не уступает их увлекательности.
Шифры, разгадки, преследования, новые трупы… Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.
Типа крутые легавые
Ах, какое же разочарование было после просмотра! Я думал, что русские киношники наконец-то сняли нормальный отечественный экшн, а тут... суют под нос самую обычную пародию на западные боевики и не краснеют. Язык не поворачивается назвать этот фильм экшном.
Сюжета - полнейший ноль, ничего не понятно. Ясно только одно - главная тема: разборки в мире наркобаронов. Главные герои - два «типа крутых легавых», которые долгое время пытаются досадить друг другу, только один из них суперсерьёзный и пытается сделать это как можно тише, а второй - обычный комик и неудачник на службе, с очень длинным языком.
Зато создатели сделали ставку на спецэфекты (впрочем, как всегда), чтобы зрители смотрели и думали: «Вав, а классно тачка взорвалась...». Ага, уже! «Мужской сезон: Бархатная революция» - просто жалкая пародия на американские боевики.
Наверное, Олега Степченка можно отнести к таким режиссёрам, как Уве Болл, которые продолжают портить кинематограф своими неудачными картинами.
Очень плохо, разочаровался...
2 из 10
БРАТ БОРАТ
интернациональное расследование
После провала серьезной операции майора ОБНОН Вершинина, жена которого тщетно пытается вылечиться от героиновой зависимости, а дочь проводит свободное время с гламурным татуированным стритрейсером СуперФедей (Тимати), отстраняют от службы. Теперь следователю приходится опасаться не только длинных рук мафии, из которых он случайным образом уволок некий ценный девайс, но и собственных коллег, как обвиняющих Вершинина в халатности, так и подозревающих его в преступных махинациях...
«Мужской сезон: Бархатная революция» - очередная попытка российских кинематографистов во главе с Алексеем Петрухиным (генеральный продюсер, автор идеи и исполнитель одной из главных ролей) и Олегом Степченко (режиссер фильма) создать громкий блокбастер международного масштаба. Размах взят действительно нешуточный - тут вам и американская пустыня, и Африка с дрессированными крокодилами, и умиротворенная Прага, и, наконец, Москва, где чернокожие инвалиды стреляют у посетителей больниц закурить, криминальные авторитеты пенсионного возраста играют в кровавый гольф, а в шахтах заброшенных станций метро обдолбанные рабочие под присмотром понаехавших китайцев фасуют по контейнерам «белую смерть». Однако, за красивой картинкой не кроется какой бы то ни было серьезной мысли и желаемой быть принятой на веру морали, с точек же зрения повествовательной и исполнительской все выглядит совсем плачевно.
Герой Кравченко с идиотически ухмыляющейся физиономией и фигурой молодого культуриста в компании своего новоиспеченного напарника (вышеупомянутого Петрухина), шагу не ступающего без навороченного ноутбука и при этом использующего для отправки рабочей корреспонденции известный общероссийский почтовый сервер, ловят банду и главаря, разгадывая при этом ребусы, ответы на которые любой зритель в относительно трезвом уме и ясной памяти найдет самое позднее к середине фильма. Наполненная комичными персонажами, бестолковыми диалогами (идея взгляда на происходящие события с позиции нескольких героев сама по себе интересна, но речам их катастрофически не хватает содержательности) и неуместными, подчас слишком жестокими лирическими сценами, картина кажется не слишком тонкой иронией ее создателей то ли на самими собой, то ли над многочисленными голливудскими прототипами своего детища, то ли вообще над современной Россией, в которой одни принимают чемпионат Европы по никому не нужному американскому футболу, а другие не могут позволить себе сотовый телефон с встроенной цифровой фотокамерой. В последнем случае имеет место скромный продакт-плейсмент, как вы могли догадаться.
В актив сериалу следует, пожалуй, занести его легкоусваиваемость (несмотря на приличный хронометраж, смотрится лента достаточно живо), добротную операторскую работу, заглавную музыкальную тему Антона Гарсия и уверенную игру Василия Ливанова. Из трюков, благодаря которым фильм нашумел и за которые удостоился ряда наград, запоминаются разве что финальная и завершающая третью пятидесятиминутку погони, хотя и среди им подобных наблюдались образцы похлеще, в том числе и в российском кино. Есть здесь также приятный, неожиданно свежий Майкл Мэдсен и не менее приятный Дэйв Гаан, на пару минут мелькающий в одном из лучших своих видео.
«Мужской Сезон»: сплошной бархат, телевизионный полицейский лоск, не несущий в себе ничего революционного. Никакой художественной ценности, и самобытности уж тем более никакой.
3 из 10
Lokos
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.