Мёбиус / Möbius
Жестокий и хладнокровный офицер с мрачным характером и проницательным умом, тайный агент ФСБ по кличке Моисей, ведет дело крупного российского олигарха, которого подозревают в фантастических финансовых махинациях. Кажется, он уже наступил на хвост змеи, но тут в его жизнь врывается страсть. Он, никогда в жизни не знавший нежных чувств, влюбляется в Алису, работающую трейдером в банковской структуре преступного олигарха. Что будет утром, когда окончится горячая любовная ночь?
Съёмки фильма проходили в Монако, России, Украине, Бельгии и Люксембурге.
Слоган фильма: «Можно играть в политику, играть с деньгами, с доверием, но только не с любовью».
Русского разведчика Григория Любова (Жан Дюжарден) отправляют в Монако следить за действиями влиятельного бизнесмена (Тим Рот). В рамках этой миссии команда вербует талантливую финансистку Элис (Сесиль де Франс). Заподозрив её в предательстве, Григорий нарушает золотое правило и связывается с Элис - своим секретным агентом. Между ними возникает страсть, которая может погубить их.
Вялый аромат шпионского духа
Я, кажется, совершаю большую ошибку (с)
Шпионские истории любимы и востребованы у читателей и зрителей потому, что герой позволяет себе поступать и решать вопросы так, как не поступил бы обычный человек никогда в жизни. Его образ жизни - мечта и в то же время самое опасное приключение, какое только можно представить. Есть несколько эталонов - Бонд и Борн, но новые времена приносят свои требования, и продюсеры постоянно ищут новые идеи. Создатели «Мебиуса» решили поменять классические формулы и образ героя, у них не получилось и кино вышло провальным, почему? Об этом ниже.
ФСБ находит крота, который поможет им посадить за решетку одного из самых влиятельных российских бизнесменов - Ивана Ростовского. Но глава операции совершает ошибку, влюбившись в осведомительницу Элис. Теперь ему придется работать не только на несколько стран, но и рискнуть ради нее всем.
Эрик Рошан совершил невозможное, он снял картину, про русских под таким углом, в который мы уже сами давно не верим. В целом его работа понятна, он свел две самых сильных мировых державы друг против друга, наделив их особыми правами и возможностями, ввел в картину шпионский сюжет, любовную линию, и основное для себя, удалив упоминание о Франции.
Все бы ничего, но режиссер написал самый скучный, банальный и глупый сюжет, с которым только могут столкнуться зрители. При всем при этом, он не смог выбрать стиль съемки. Вместо этого у него длинные кадры, постоянные задержки на лицах и телах героев. Образы остаются не раскрытыми, вопросы уходят для сюжета сиквела, который, судя по сборам, мы никогда не увидим.
Удивительно, но Россия показана, в общем и целом, с положительной стороны, не избежав при этом клюквы, к которой привычны мировые зрители.
Жан Дюжарден пытается сделать все, но кино слишком не его, поэтому его глаза и эмоции в них это все, что видят зрителям. И русский из него, конечно, никакой, убедить в этом публику у него не получилось.
Сесиль Де Франс вначале обворожительна, затем начинает настолько раздражать, что даже небольшой хронометраж фильма становится пыткой.
Все остальные либо не могут выбраться из образов, в которые они попали, угодив в международный проект, либо банально не доработали.
Русские мотивы, которые композитор пытается выдать за саундтрек картины, давно пропахли шаблонностью и затхлостью.
«Мебиус» - мертворожденный проект, у создателей которого были долгоиграющие планы, а вышла попытка заигрывания с международным прокатом и отсутствием интереса со стороны зрителей.
rain 13
Петля Мёбиуса
Петля Мёбиуса (лента Мебиуса) (лист Мёбиуса) - топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное Евклидово пространство. Попасть из одной точки этой поверхности в любую другую можно, не пересекая края.
Название фильма весьма загадочное и заставляет многого ожидать от фильма, но врядли это стоит делать. Он вызвал у меня довольно разные чувства, мне было интересно смотреть: любовь, служба, что для кого важней и прочие мыльные мелодрамные отблески придают фильму страсти и изысканности, но, взглянув, с другой стороны, фильм может показаться слегка пустым, тихим и вялым (особенно для жанра - «триллер»)
Фильмы с таким же названием уже выпускались в 90-х годах, однако, немецкая и аргентинская фантастика о поездах не получила широкой известности в публике. Что касается «Мёбиуса» француза Эрика Рошана, то это, как никакой другой, правдоподобный экшн. А суть его в чём, один гарный русский хлопец Георгий Любов (Жан Дюжарден) - агент ФСБ на спецзадании по делу другого, не совсем гарного русского хлопца, олигарха Ивана Ростовцева (Тима Рота). Самый интересный персонаж картины - француженка Элис (Сисиль Де Франс), гениальный финансист, работающая на Ростовцева, с которой все не так уж просто. У Георгия и Элис неожиданно вспыхивает бешенная страсть, на фоне которой разгораются дальшейшие события.
Очень странный и одновременно завлекающий актерский состав фильма: Дюжарден, Рот, Меньшов, Виторган, Горбунов, Де Франс. Поражает не сам актерский состав, а наверно его многонациональность, многогранность: Русские, французы, бельгийцы, британцы, американцы, сербка. В фильме три разговорных языка: французский, русский, английский. И самым интересным и приятным для нас является наш родной, на котором говорят не только русские актеры, но и «бешеный пес» Тим Рот и «артист» Жан Дюжарден. Дубляж, под которым фильм попал в некоторые российские кинотеатры, к сожалению не дает насладится откровенной матерной бранью или исковерканными выражениями зарубежных актеров на русском. Российские актеры в этом фильме проявили себя прекрасно, старая школа, кой-то веки, заслуженные артисты дают нам повод для гордости уже на уровне всеевропейского кино, что Меньшов в роли хитрого учителя и наставника Георгия «Дюжардена», что Горбунов в роли подручного Ивана «Рота», что Виторган сыплющий на сербку Катич интимные предложения. Продолжая тему многонациональности, Монако, Москва, снятые с высоты птичьего полета, да еще и под отличную музыку (исполнял даже хор Турецкого) все это немного завораживает и русскому человеку будет по душе, особенно увидев знакомые места.
С политической точки зрения - демонстрация зависимости России от Америки, ФСБ от ЦРУ. «Вы думаете, что вы работаете на ФСБ, но на самом деле вы работаете на ЦРУ». Иван Ростовский, изгнаный в Англию из России, проэктирует нам другого олигарха удосужевшегося такой же участи в 2000-м. В общем, Европейский взгляд на Россию, французская элегантная драма-мелодрама о секретном агенте, о страсти с горстью русского мата и менталитета (герои постоянно пьют русскую водку), по мне, достойна
8 из 10
KaplanMaxim
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.