На другом конце провода / The Other End of the Line
Очаровательная девушка Прия, работающая оператором в индийском телефонном центре, совершает долгий перелет в Сан-Франциско, чтобы встретиться с человеком, которого она заочно полюбила по телефону…
Так выпьем же за тебя, за того, кто переплыл на ту сторону реки, где тебя ждала она!
Это кино и не индийское, и не американское - это слияние, которое мне очень понравилось! Очень душевный и добрый фильм. Он реален и в нем нет ничего лишнего.
Прия работает в телефонной компании в Мумбайя, и в очередном звонке, потенциальному клиенту, Грейнджерру, находит в нем что-то родное. Будучи помолвленной, она бросает все, не говоря никому летит в Сан-Франциско, на встречу со своей мечтой, она решила, что это будет ее «предсвадебный девишник». Когда они встречаются, причем совершенно случайно, она поражает его неземной красотой и нежностью, а он ее добротой и учтивостью.
И вот знаете, когда пылкий, страстный мужчина встречает милую индийскую девушку, к которой нельзя даже прикоснуться, а не то, чтобы поцеловать, его к ней еще больше тянет, помимо она - умная, с ней весело и просто уютно. А девушка понимает, что замуж она уже не хочет за того, кто ждет ее в Мумбайя - она влюбилась бесповоротно и окончательно.
Этот фильм нужно смотреть, он напоминает о том, что необходимо слушать свое сердце, касательно любовных дел. И когда оно говорит тебе - «действуй!» - нужно делать это! Кульминацией фильма является речь Грейнджерра на свадьбе своего лучшего друга, когда он понимает, что то, что он говорит, он говорит для себя, а не другу. И тогда он слышит зов своего сердца и бежит «к той, которая ждет его на том берегу...»
Фильм смешной, добрый, не замысловатый и не запутанный - легкий и его приятно смотреть.
10 из 10
VINNY09
«Ничто не должно останавливать человека перед его будущим».
Несмотря на то, что этот фильм совместного производства и половина актеров - американцы, в нем не искажено восприятие индийской культуры и дух Индии, который мы привыкли видеть в индийских фильмах - сохранился. Создатели постарались оставить в нем индийские традиции (порой несовместимые с американским мировоззрением) и показали, что настоящей любви не страшны преграды, главное во время понять, что это Любовь.
Итак, сюжет довольно прост. Американец Грэнджер Вудруф (Джесси Меткалф) - рекамщик, на грани потери крупного контракта гостиничного магната Хоускина (Ларри Миллер). Хоускин дает ему второй шанс на создание рекламного ролика, для чего приглашает пожить в своем отеле в Сан-Франциско. Грэнджер не долго думая соглашается, а заодно назначает своей новой знакомой Дженнифер (которую ни разу не видел, а только общался по телефону) встречу. Но, он еще не знает, что Дженнифер на самом деле не живет в Сан-Франциско, она даже не живет в Америке, и на самом деле, ее даже зовут не Дженнифер.
»- Двенадцать часов в сутки вы будете изображать из себя американцев. У вас будет американское имя, американское место жительство. Но, главное помните, что вы не американцы, вы - индусы».
Да-да, она индуска. И зовут ее Прия. И живет она в Мумбаи. Двенадцать часов в сутки (по ночам) она изображает из себя Дженнифер, сотрудницу банка «CityOne» (каковой и является), обзванивает американцев, у кого проблемы с кредитными картами и помогает им разобраться в платежах. Так она и познакомилась с Грэнджером. Вскоре она замечает, что между ними существует нечто большее, чем просто связь банковского работника и клиента банка. Но, родители уже сосватали ее за «порядочного» парня, которого она не любит. Скоро помолвка. И Прия решает встретиться с Грэнджером, чтобы понять - что между ними происходит, а вдруг это Любовь?
Актерская игра - отличная. Шрия/Прия - каждый раз смотрю на нее с удовольствием, красивая, умная, с глазами «олененка Бемби» и полная оптимизма. В этот раз тоже порадовала. Ее Прия получилась скромной, традиционной, послушной девушкой, и лишь единственный раз она рискнула сделать что-то для себя, быть собой, хотя бы несколько дней, ведь после она будет принадлежать мужу. Джесси Меткалф - отлично сыграл, его герой борется между надо и хочу. Обаятельный, смешливый, нерешительный в своих чувствах. Отлично смотрелся в паре со Шрией. Анупам Кхер/ отец Прии - как обычно профессионален, как обычно добрый, смешной, понимающий, как обычно, на отлично.
Фильм современен и отчасти американизирован - нет обычных танцев и плясок, хотя музыка очаровывает. И хронометраж фильма чуть более полутора часов, но смотрится легко и непринужденно. К тому же, создатели не нарушили очарование и традиционность Индии.
9 из 10
TONICA - 04
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.