На самом дне океана / The Deep End of the Ocean
Молодая привлекательная женщина Бет Каппадора вместе с мужем Пэтом и тремя детьми отправляется на встречу выпускников своего колледжа. Приехав в гостиницу, она в суматохе всего лишь на мгновение отходит от своих детей. И случается непоправимое. Ее трехлетний сын бесследно исчезает, словно растворившись в переполненном людьми холле отеля. Надежда отыскать мальчика тает с каждой минутой. Его не видел никто. Все поиски оказываются безрезультатными. Время идет, но Бет не может смириться с потерей ребенка…
«На самом дне океана» (The Deep End of the Ocean) - американский драматический фильм 1999 года, режиссёра Улу Гросбарда, снятый по одноимённому роману Жаклин Митчард.
Награды и номинации
Номинация: «YoungStar Awards» 1999 - Лучшее исполнение роли молодым актёром в драматическом фильме - Райан Мэрриман
Номинация: «YoungStar Awards» 1999 - Лучшее исполнение роли молодым актёром в драматическом фильме - Джонатан Джексон
Награда: «Молодой актёр» 2000 - Best Performance in a Feature Film - Supporting Young Actor - Райан Мэрриман
Награда: «Молодой Голливуд» 2000 - Выдающийся прорыв - Джонатан Джексон
Потеря ребенка - что может быть хуже для матери...Эта трагедия всегда превращает жизнь в сущую драму. Неважно, сколько времени пройдет с того момента, все равно по-прежнему уже не будет, невозможно с этим смириться, невозможно перешагнуть и начать жить заново. Можно только продолжать существовать, притупляя боль, и никому эту боль не показывать...она останется, останется навсегда...
Мишель Пфайффер очень хорошо показала переживания несчастной матери, ее игра блестящая...Убедительно сыграл и Джонатан Джексон, воплощая на экране старшего сына, брата потерянного мальчика, в одном из моментов его игра растрогала меня до слез, да и сами взаимоотношения двух братьев тоже очень трогательные...
Картина очень красивая, печальная, серьезная, лично на меня оказала огромное потрясение в детстве.
10 из 10
Veni Vidi Vici
Это я отпустил твою руку...
Преодолев сотни миль, Бэт Каппадора вместе с тремя детьми, наконец, добралась до отеля, где должна была пройти встреча университетских выпускников. Поручив подруге опеку годовалой Керри, она, усадив трехлетнего Бена на тележку с вещами, направилась к стойке регистрации, приказав семилетнему Винсенту держать брата за руку, пока она не вернётся.
Пробравшись сквозь толкущуюся толпу обратно, Бэт нашла одиноко стоящего, испуганного Винсента, объяснившего, что Бен вырвал свою руку и убежал. Призвав на помощь всех своих знакомых, растерянная мамаша тщетно пыталась найти сына, который, как выяснилось, имел склонность играть в прятки. Только на этот раз дело оказалось куда серьёзней.
Подоспевшая на помощь инспектор полиции Кэнди Блисс (проходная роль Вупи Голдберг), работает тщательно, но всё также - тщетно. Массированные поиски с привлечением волонтёров-добровольцев оказываются безрезультатными. Мальчик исчез. Как кажется, навсегда.
Драма только начинается, когда депрессивная Бэт, забывшись, и забыв обо всём, замыкается в себе, потеряв интерес к жизни, к семье и своим детям. Она чувствует плохо скрываемый упрёк мужа, она винит себя, она пытается обо всем забыть.
Услышав спор, за дверями притих испуганный Винсент, пытающийся расшевелить свою спящую сестру, чтобы она своим криком прекратила кошмар очередной родительской ссоры. Никому нет дела до того, чем мучается и как страдает его душа.
Спустя девять лет, переехав в Чикаго, смирившаяся с утратой мать, встречает на пороге своего дома Сэма Карраса, который (о, ужас) - вылитый фоторобот её пропавшего сына.
Драма, раскручиваясь, выходит на новый виток, вовлекая в кошмарный водоворот ничего не подозревавшего о похищении приёмного отца мальчика, вынуждая Сэма вживаться в свою старую новую семью, тоскуя по разлучённому с ним отчиму.
При этом не остаётся без внимания знаковое поведение шестнадцатилетнего Винсента, по-своему переживающего возвращение и трудную адаптацию своего младшего брата. Что-то камнем лежит на его сердце, заставляя совершать экспрессивные поступки, мучиться и страдать.
Эпизоды с участием Райана Мерримана (Бэн/Сэм) и Джонатана Джексона (Винсент) занимают не так много экранного времени, но каждый из них несет явный и ощутимый заряд напряжения. Даже Мишель Пфайффер, слишком суматошная в начале картины, теперь, в диалогах с Мерриманом, выглядит куда уверенней и спокойней.
Однако, стоит ей оказаться наедине с расстроенным Джексоном, как от её старательности не остается и следа. Юноша легко переигрывает партнёршу (куда там Триту Уильямсу - не догонишь!) и кажется, что именно он возьмёт главный приз. Ан- нет: ещё одна сцена и, сомнений нет - приз надо делить надвое.
Мерриман и Джексон, Джексон и Мерриман. Они могут смотреть друг другу в глаза и видеть в них не свое отражение, а придуманный сценаристами образ. Они понимают друг друга не как актёр - актёра, а как персонаж - персонажа, они строят свою работу на реакциях партнёра, и - не проигрывают.
Эти парни просто-таки накаляют атмосферу ожиданием совершенно неочевидной развязки. Ведь вопрос, в конце концов, даже не в том, какой выбор сделает Бэн, а в том, что скрывалось на самом дне винсентовой души.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.