Наградить (посмертно)
Зимой 1945 года фронтовой разведчик Юрий Соснин, получив контузию, оказывается в госпитале. Сочтя его погибшим, Юрия наградили посмертно. После выписки герой, утратив память, стал работать шофером. Узнав о его судьбе, жулики вовлекают Юрия в свою шайку, и принуждают угнать машину. Но сотрудник милиции, узнав в Юрии своего однополчанина, помогает ему восстановить прошлое и затем привлекает к участию в операции по уничтожению банды…
Дорогой потерянной памяти...
«Память слабеет, если её не упражняешь». Цицерон, разумеется, прав, вот только как быть, если ты ничего не помнишь - совершенно ничего? Имя тебе придумали в госпитале, научили всяким механическим навыкам - есть, пить, читать, писать. А дальше - ступай в Большую Жизнь и потихоньку приспосабливайся к ней. Как можешь, так и приспосабливайся. Дали тебе направление в автобазу, потому что твои пальцы - чисто механически - помнят, как укротить «железного коня». И поехал ты в неизвестность, ибо эта самая неизвестность - внутри тебя. Верил, что добрые люди помогут. Они и помогли. Вот только люди оказались совсем недобрыми - «сестра» «Лёлька»-воровка, да главарь банды по кличке Щербатый. Внушили тебе ложные воспоминания, и из героя-разведчика ты превратился в бандита...
Борис Алексеевич Григорьев снял свою картину после ряда успешных работ, созданных в жанре криминального приключенческого фильма: «Петровка, 38» (1980), «Огарева, 6» (1980), «Приступить к ликвидации» (1983). Все они сняты после непревзойдённого эталона жанра - «Место встречи изменить нельзя» (1979), но продолжают его лучшие традиции. Сценарий написал тоже далеко не новичок жанра Сергей Александров: «Свет в конце тоннеля» (1974), «Прощальная гастроль «Артиста» (1979). В итоге получился интересный приключенческий фильм с отличной игрой актёров. Превосходно сыграл роль Володи (он же Юрий Соснин) Александр Тимошенко.
Безусловно это одна из лучших его ролей, потому что сыграть лучше, - просто невозможно. Он будто и не играл вовсе, а проживал на экране жизнь своего героя. Невероятно хороша Марина Яковлева. Её «Лёлька»-воровка нисколько не уступает знаменитой Маньке-«облигации». Сыграла так, что своей Ольгой буквально вызывала отвращение. Точно такие же эмоции и по отношению к Герогию Дрозду с его Щербатым и Владимиру Стеклову в роли «Скулы». Собственно, в картине плохих исполнителей просто нет. Есть роли маленькие, зато сыграли в них большие артисты: Георгий Юматов (художник Кирилл Сергеевич), Юрий Катин-Ярцев (профессор медицины Добровольский), Виктор Шульгин (директор банка) и другие.
Неповторимую по эмоциональному накалу музыку написал композитор Георгий Петрович Дмитриев, сумев филигранно переплести её с нелёгкой судьбой контуженого солдата...
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.