Нападение на 13-й участок / Assault on Precinct 13
Считанные часы остаются до закрытия 13-го полицейского участка. Но пока его сотрудники во главе с сержантом Роуником готовятся к встрече Нового года, снежная буря разворачивает к ним спецавтобус с преступниками. В их числе и только что захваченный гангстер Мэрион Бишоп.
Ничто, казалось бы, не позволит отвлечь полицейских от праздника: пока вооруженные люди в масках не нападают на участок. И блюстители закона вынуждены объединиться с преступниками, чтобы выжить этой ночью!
«Нападение на 13-й участок» (англ. Assault on Precinct 13) - остросюжетный боевик 2005 года режиссёра Жана-Франсуа Рише, ремейк одноимённого фильма Джона Карпентера 1976 года. В главных ролях Итан Хоук и Лоуренс Фишборн. В России премьера прошла 3 февраля 2005 года.
- До Итана Хоука главная роль в проекте предлагалась Марку Уолбергу, но актёр отказался.
- После съёмок в «Тренировочном дне» Итан Хоук намеренно искал ещё один сценарий, напоминающий полицейские триллеры 70-х годов.
В один из полицейских участков Детройта доставляют главаря преступной группировки Мариона Бишопа. Вместе с ним в камере так же содержатся мелкий мошенник по имени Смайли, наркоман Беком и бандитка Анна. Преступники решают освободить своего предводителя и ночью собираются устроить штурм полицейского участка. Тем немногим полицейским, которые ночью находятся в здании, приходится столкнуться с невиданным событием - вооруженным штурмом полицейского участка. Главное - продержаться до утра, но бандиты тоже это понимают, натиск становится все сильнее.
© Fast-Torrent.ru
Подробное описание:
В полицейском участке № 13 города Детройта готовятся к встрече нового 2005 года. По причине праздника на дежурстве остались всего четверо сотрудников: сержант Джейк Роник, сержант Джаспер О'Ши, секретарша Айрис и психолог Алекс. В изоляторе временного содержания находятся трое мелких преступников. Случается так что именно 31 декабря в участок доставили задержанного крупного криминального авторитета по кличке Бишоп (англ. Bishop «епископ»).
На дворе разыгралась снежная буря. Сразу после нового года участок подвергается атаке со стороны неизвестных лиц. Они хорошо вооружены, подготовлены, и только буря не позволила им с ходу взять полицейский участок. Проводная и сотовая связь в районе участка блокированы. Вскоре осаждённые полицейские начинают понимать, что цель боевиков - это Бишоп, а сами атакующие - это коррумпированные полицейские во главе с капитаном Маркусом Дювалем. Они опасаются показаний, которые может дать Бишоп и которые могут раскрыть их роль в его преступном бизнесе.
Оборону участка возглавляет Роник. Он решается на отчаянный шаг и вооружает преступников и, в том числе, выдаёт оружие Бишопу. Криминальный авторитет показывает себя опытным и хладнокровным бойцом, хотя Джаспер всячески отговаривает Роника от такого шага. Сплотившиеся сотрудники правопорядка и нарушители закона дают отпор превосходящим силам нападающих, отбивая следующую атаку. Двое преступников, пользуясь суматохой, пытаются бежать, но их уничтожает снайпер. Одновременно пытаются сбежать на автомобиле и женщины: Анна и Алекс, но им также не дают уйти.
На подмогу штурмующим участок приходит вертолёт, и тогда оставшиеся в живых уходят через коллектор канализации, который, благодаря Джасперу, обнаружился в подвале. Когда беглецы выходят на поверхность, Бишоп пытается взять в заложники Айрис и скрыться, но тут их окружают люди Дюваля. Это была ловушка, так как Джаспер также оказался продажным полицейским. Тем не менее, Бишоп неожиданно взрывает световую гранату и дезориентирует противника. Ему, Ронику и Айрис удаётся скрыться. После погони и перестрелки Бишоп оказался ранен. В финальной схватке Роник убивает Дюваля. Роник даёт Бишопу скрыться в лесу и прибывшим наконец «обычным» полицейским он говорит, что не знает, куда тот делся.
Безумству храбрых поем мы песню.
Расскажи, мое сердце, о тишине,
Было в мирное время, как на войне.
Расскажи, беспокойный горячий стук,
Вспомяни, мое сердце, где падал друг.
Из всего моря Голливудской продукции только боевики, даже не исторические, отличаются некой эпичностью. Особенно такие, где герой, словно былинный богатырь крушит врагов налево и направо.
А если герои фильма далеко не богатыри, а простые добропорядочные американцы, вынужденные при особых обстоятельствах вставать на защиту себя и своего окружения, а так же Конституции и американского флага?
Тогда перед нами не эпос, перед нами ЛЕГЕНДА. Причем далеко не всегда подобные легенды становятся легендами кино.
Так вот, «Нападение на 13-й участок» - типичный представитель американских боевиков со, скажем так, «намеком на легендарность». В котором, однако, напрочь отсутствует привычная американская пафосность. Может потому, что постановщиком картины был француз?
С оригиналом, я, как обычно, сравнить не имею возможности - оригинала не видела, но и сей ремейк вышел вполне достойным фильмом для своего жанра.
Он прост как дважды два: есть плохие копы; есть хорошие копы; есть преступники, которых нужно защитить от расправы без суда; есть предатель получающий в конце-концов по заслугам; есть типичный для подобных фильмов хеппи-энд.
Складывается впечатление, что подобное мы видели и даже не один раз.
Так стоит ли смотреть еще один? Я лично думаю, что стоит, потому что есть в фильме то, что, несомненно, не может не подкупить - это мужество. Мужество простых людей, которым пришлось волею случая стать героями.
Mabgat
Многие с нетерпением ждали выхода этого фильма. До этого нам, простым зрителям, никогда не представлялся шанс увидеть, что из себя представляет самый настоящий римэйк фильма Джона Карпентера. Некоторые уже разглагольствуют: «Простите, а чем же тогда, просите называть фильм «Осиное Гнездо» вышедший из-под пера французских кинематографистов?».
Простите меня, но у французов получилась, как бы сказать, вариация на тему этого достаточного избитого, в наше время, сюжета об осаде плохими парнями здания, где пытаются укрепиться хорошие. Вариация получилась достаточно неплохая и своеобразная, но мы никогда не видели, как это могут делать американцы, то есть взять основу сюжета культового фильма культового режиссёра по имени Джон Карпентер, и сделать из этого достаточно сильную кинокартину, подстроенную под современные каноны искусства под названием кино. Итак, думаю, что уже пора переходить к делу, и начну я, прежде всего с сюжета.
Наполеон Рэник (Итан Хоук) страдающий от терзающей его депрессии полицейский. Всего лишь восемь месяцев назад он был уважаемым агентом под прикрытием, но в результате его плохо разработанной тактики проведения операции по поимке наркоторговцев, погибли два заслуженных офицера полиции. Теперь Рэник простой сержант в полицейском участке под несчастливым номером 13, здание в котором он находится, местные власти уже давно мечтают снести. В канун Нового Года в этот полицейский участок доставляют местного криминального авторитета по имени Мэрион Бишоп (Лоуренс Фишберн).
Но все те, кто находится в участке, пока ещё не знают, что снаружи в полной боевой готовности находятся плохие парни, которые в силу ряда причин не хотят, чтобы Бишоп вышел из участка живым...
Многие скептики, не смотревшие этот фильм, говорят, что: «Сразу ясно, фильм ужасный!» Неправда! Римэйк получился отличный, составляющий очень даже неплохую конкуренцию оригиналу, хотя, конечно, недотягивающий до культового шедевра по многим параметрам. Актёрская игра на очень даже неплохом уровне, особенно двое главных персонажей в исполнении Итана Хоука и Лоуренса Фишберна.
Порадовали, очень сильно порадовали прожженные ветераны Гэбриэль Бирн и Брайан Денехи. Особенно Денехи, сам по себе факт появления этого актёра в фильме уже заслуживает пристального внимания. Но самый главный фрукт - это, конечно, Джон Легуизамо в роли воришки, достающего своими речами и расспросами персонажа Фишберна, типаж, конечно, далеко не оригинальный, но очень притягательный и забавный. Самое главное, что удивило лично меня, так это, как авторам фильма удалось за всего лишь жалких двадцать миллионов долларов снять просто фантастически зрелищную, включающую в себя отличный актёрский ансамбль, кинокартину? В итоге мы получили отличный римэйк, который заслуживает того, чтобы его посмотрели и оценили по достоинству.
Напоследок, многие из вас сказали бы, что в фильме достаточно приличное количество логических недочётов и ляпов, да, в принципе, так и есть. Но подумаете, зачем отыскивать эти ляпы в таком отличном фильме? Затем, чтобы испортить себе удовольствие от просмотра? Вот то-то же. В общем, римэйк получился на славу: интересный, зрелищный и не глупый, который можно посмотреть более одного раза и отложить в памяти позитивные впечатления об этом просмотре.
В двух словах: хороший фильм. Не пропустите!
Floyd
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.