Наследие Вальдемара / La herencia Valdemar

Наследие Вальдемара
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Январь 2010
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 1352

Луиза Лиоренте, эксперт по налогообложению старых зданий, посетившая таинственный Викторианский особняк Вальдемар, что бы провести инвентаризацию собственности, таинственным образом исчезает. Максимилиан, президент компании в которой работает Луиза, нанимает частного детектива Николоса, что бы тот разыскал ее. Занимаясь расследованием, Николос выясняет, что это далеко не первое исчезновение…

Наследие Вальдемара 2: Там, где обитают тени (2010)

Трейлер Nº2

Трейлер

Кинофестиваль «30-й фестиваль фантастических фильмов Fantasporto 2010»
Победитель в номинации: Лучшие спецэффекты

Эксперт - оценщик Луиза Лиоренте по заданию налоговой компании должна заняться инвентаризацией старинного особняка «Вальдемар». Однако опись раритетов не состоялась: Луиза исчезла при посещении таинственного особняка. Детектив Николас, приглашенный президентом компании для расследования этого загадочного происшествия, узнает историю «нехорошего» дома и трагическую судьбу его первых хозяев - супругов Лазаро и Леоноры Вальдемар, проживавших в особняке в начале прошлого века. Странным образом события столетней давности связаны с исчезновением Луизы.© Fast-Torrent.ru

«У старых домов свои трагедии»

Современное испанское кино - случай редкий, но оно смогло занять узнаваемую нишу мирового кинематографа, во многом, благодаря картинам Педро Альмодовара и Гильермо дель Торо. В случае с «Наследием Вальдемара» сравнение уместно лишь с последним, показавшим насколько тонким, в психологическом плане, может быть мистический фильм, и поставившим своего рода планку качества испанского хоррора, опустившись ниже которой фильм рискует нарваться на искушенного зрителя, что, увы, совершенно лишает шансов режиссеров без опыта. К таким, в общем-то, можно отнести и Хосе Луиса Алемана, для которого «Наследие...» дебют в кино, однако, посмотрев фильм хотя бы сорок минут, с трудом верится, что это поставил новичок, пусть тут масса недочетов и корявостей, но по совокупности достоинств на них закрываешь глаза.

По сюжету, эксперт-оценщик Луиза Лиоренте отправляется... Вот забавная все-таки штука: в конце фильма доктор Нора Сервия спросит Николаса: «вы все еще помните Луизу Лиоренте?». Николас скажет: «Конечно». А вот зритель скорее всего ответит отрицательно, потому как с тридцать шестой минуты начнется флэшбек, повествующий о Лазаре Вальдемаре, а закончится за две минуты до финальных титров. Контраст двух историй огромен, в результате, яркая легенда дома Вальдемаров сотрет все воспоминания о первых тридцати минутах фильма. Тут и кроются два главных недостатка, за которые на «Наследие...» и напали множество критиков и зрителей - ужасная несбалансированность двух частей и сюжетная незавершенность в стиле «продолжение следует» на самом интересном месте. Поэтому, если сможете простить это режиссеру, то фильм рискует вам очень понравиться, но при всем уважении - так кино не делается.

Как фильм ужасов «Наследие...» оказался не страшным, даже при наличии очень любопытных визуальных приемов со стороны авторов. Пусть с логической точки зрения ожившее окно на фотографии попахивает дешевым абсурдом, сама попытка заслуживает уважения. Это свойство присуще и прочим моментам, должным, казалось бы напугать, а не вызвать неопределенную улыбку излишней креативностью. Или вот, например, призрак, запечатленный в режиме ночной съемки, по сценарию, вне сомнения, должный выглядеть очень жутко, не пугает на деле, что говорит об отсутствии у режиссера навыков постановки такого рода сцен, ведь с одной стороны они и хороши, но с другой - не воздействуют на героиню и ставят закономерный вопрос: а эти вставки, вообще, для чего?

К счастью попытка снять ужастик - лишь первые двадцать минут. Дальше все идет намного тоньше, ведь вдохновленный Говардом Лавкрафтом режиссер попытался придать фильму шарм его книг, оставив массу намеков: это и непереводимое INMOBERANCE на вывеске агентства, где работает героиня, и трость с изображением головы Ктулху на набалдашнике директора этого агентства, на роль которого режиссер изначально хотел взять Кристофера Ли. Более того, Лавкрафт проходит, как один из персонажей фильма наравне с такими историческими личностями, как Брем Стокер, Алистер Кроули (оккультист), Лиззи Борден (подозреваемая в убийстве отца) и Белла Гюнс (серийная убийца). И хоть это театр лишних актеров, он добавляет фильму чуточку исторического обаяния и убеждает, что собравшись в круг, эта дружная компания все же открыла двери в ад.

Печально только, что за пределами Испании фильм пока и не вышел, а уж чего-чего, а внимания он заслуживает как минимум. По вкусу придется прежде всего любителям произведений Говарда Лавкрафта, да и картин Гильермо дель Торо, поклонникам оккультизма, да и просто тем, кто ни прочь посмотреть яркое, хоть и слегка бестолковое кино. К тому же по масштабу постановки и визуальным эффектам «Наследие...» мало уступает тем же «Хребту Дьявола» и «Лабиринту Фавна», спецэффекты здесь на очень достойном уровне при бюджете в чуть больше 12 миллионов евро, а в самом конце можно даже увидеть симпатичного и совсем нестрашного Ктулху.

На выходе получилось нечто внежанровое. Фильмом ужасов здесь пахнет не особенно, до исторической картины сие действо не дотягивает, мистики как таковой и нет, ее место занимает более редкий гость в кино - оккультизм. Обилие подтекстов носит лишь визуально-развлекательный характер. А до кучи, сюжетная незавершенность дает еще и смысловую пустоту - что хотел всем этим сказать автор мы сможем узнать как минимум после второй части, а ее появление при столь незначительном внимании к фильму за приделами испаноязычных кинотеатров, несколько сомнительно, даже несмотря на тизер, вставленный в финальные титры.

Итог: оккультный исторический хоррор, атмосферный, с прекрасными костюмами и декорациями, который, увы, оставит у зрителя впечатление, что где-то на середине его вежливо попросили покинуть просмотр. Мол, потом досмотрите.

Лекс Картер

Что Вальдемар получил в наследство.

Бывает ли кино без недостатков? Может быть. Но ведь фильмы создают люди, и недостатки в них выискивают тоже люди, а люди существа далеко не идеальные. Не будем долго рассуждать над этим вопросом. Просто, весь разговор велся к тому, что у фильма под названием «Наследие Вальдемара» есть только один, но при этом достаточно большой недостаток - он как будто незакончен. Или такова задумка, или следует ожидать продолжения. Если бы было продолжение, в котором бы окончательно раскрывались все тайны особняка Вальдемара, я бы с удовольствием его посмотрела. В остальном - кино отличное.

Сколько саспенса и напряжения, щекотать нервы таким фильмом, дело очень даже приятное.

И это последний из фильмов ужасов, отсмотренных мною за месяца два, который я могу назвать по-настоящему жутким. Да-да, именно жутким, другого слова здесь как-то не подбирается.

Жуткий потому, что правильно выверенный, продуманный, с хорошо прописанными сценами. Жуткий потому, что грамотно отражает реалии конца 19-го начала 20-го века со всей своей невероятной увлеченностью спиритизмом и магией.

Жуткий фильм, который обрывается «как всегда на самом интересном месте».

Понятно, что легенда особняка Вальдемар занимает практически весь хронометраж картины, а история о пропавшей девушке оценщице размещена только лишь во вступлении и незавершенном завершении. Но все равно смотрится все интересно и захватывающе.

И с большой надеждой увидеть когда-нибудь продолжение этой истории, скажу о морали данного фильма.

Благо, что мораль проста и понятна. Зло часто соблазняет нестойких сойти с верного пути. Действует оно разными способами, кому-то обещает власть, другим - знание.

В том, что незнание все-таки лучше, мне порой приходилось убеждаться на собственном опыте. Блаженно младенческое неведенье! О чем не знаешь, о том не мечтаешь. И, как говорилось в самом фильме: «если бы вы знали, что здесь происходит, вы бы не смогли заснуть до конца жизни». - ©

Вместо знаний «Вальдемар» получил в наследство ужасающего монстра, которого в последствии и передал потомкам. Но это уже совсем другая история.

Mabgat

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Любительский многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Она
От пользователя Она:
Начало было норм, можно посмотреть. А вот вторая часть уже фигня!!!!
11:44 / 02.08.2015
buryamba
От пользователя buryamba:
6/10
21:38 / 13.07.2015
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.