Наследники
Неожиданный поворот событий, в простом семействе рушит годами установленные порядки и ценности. Глава семейства работающий на буровой установке попал в неприятную ситуацию, свое нервное потрясение он стал топить в стакане. Не выдержав такой жизни, его жена, тоже стала все чаще создавать компанию мужу, от чего больше всех стал страдать их сын. Не имея никого, кто бы мог его остановить и как следует позаботиться о нем, паренек подрабатывает реализацией краденого имущества, ассортимент у него разнообразный. Но, однажды среди всего этого хлама, которым промышлял мальчишка, оказалось кое-что необычное, кое-что, что может вернуть их прежнюю спокойную и счастливую жизнь, о которой парень еще не забыл. © tvcok.ru
По щучьему веленью...
Прям «Сталкер» из новой России.
Есть такой артефакт, который исполняет желания своего владельца.
В руках у торговца краденым он помогает получать максимальную прибыль от наворованного, и как только торговец дарит этот артефакт своему подельнику, так сразу его вяжут менты. Торговца. А у подельника сразу папа с мамой перестают пить водку, и на руках остаются ворованные вещи, и если он раньше получал только десять процентов от продажи, то, теперь со всеми ста процентами менты его отпускают, даже не обыскав, хотя взяли с поличным. Такое вот чудо.
Будучи в руках торговца водкой он, артефакт, выстраивает к нему очередь из желающих закупиться ящиками с огненной водой...
А у лишившегося на день артефакта малолетнего преступника мама оказывается при смерти. И ей требуется дорогостоящая операция. И тут, вернувшийся к малолетке артефакт выдает полное материальное обеспечение этой операции. Хотя, честно говоря, чудо могло бы и без операции маму вылечить. Недоделанное чудо получается. Да еще и хорошую плату за свои чудеса требует: давая средства на лечение мамы, бросает владельца под колеса автомобиля. Но стремление к чуду такое сильное, что даже автомобиль не в силах выбить его из слабой детской руки.
В общем, довольно странная идея фильма. Как и святость с такими чудесами. Как и набор действующих лиц фильма. Почудилось даже, что некоторые роли были специально написаны под известных актеров, которым было нечего делать, а отказаться от участия в «православном» проекте не смогли, вот и болтался человек весь фильм с балалайкой или бутылкой из кадра в кадр, ничего не неся ни фильму, ни зрителю. И не только человек. Зато режиссер сам себя снял. Правда роль получилась неудачная, одна из безжизненейших в фильме, Впрочем, она не далеко ушла от фильма в целом.
Да, и еще одна параллель. По своему отношению к России и народу его населяющему, фильм весьма похож на последовавший позже скандальный «Левиафан». Только в Левиафане не было чудесного артефакта, потому и все так мрачно закончилось, не смотря на новопостроенный храм. А в «Наследниках» надежду зрителю оставили. Надежду на чудо. На Бога. На царевича Алексея. На пуговицу. На щуку. Впрочем, щуку выловили и заморозили...
Это лучший фильм, который я когда либо видел. Фильм о Русском народе и для Русского народа. Снят именно с любовью к людям, которые существуют в этом долбанном (и таком любимом) государстве. Уже надоели эти фильмы про Рублевку, со счастливым концом.
Наследники - один из немногих фильмов, который показал не только жизнь до свадьбы, на которой (свадьбе) все фильмы обычно и заканчиваются. Этот фильм именно о том, что происходит после того, как мы поженились. Что происходит с нашими детьми, в тот момент, когда мы с друзьями попиваем пивко. Большинство из жителей, так называемой периферии, найдут в «Наследниках» себя. Это фильм про нас = не Рублевских Россиян. Про 90 % населения России. И тем оставшимся 10 %, этот фильм не понравится. И они делают и сделают все, что бы его люди не увидели. Мне посчастливилось находиться на просмотре Наследников в зале (фестиваль под названием «10 заповедей» в маленьком городе Тамбов), где более 1000 человек, полтора часа не отпускали режиссера после фильма со сцены. Очередь к микрофону, чтобы задать вопрос, была как к мавзолею. А время то было уже близко к ночи. Ни на одном кинофестивале я не видел ничего подобного. А фестивалей я повидал немало. Видел очень хорошие фильмы, где люди очень известным режиссерам похлопают и уходят. Дома их ждут дела. Так мы всегда поступаем.
Но Наследники настолько ошеломили зрителей, что овации не утихали, после каждого ответа К. Одегова. Естественно, что как и у каждой гениальной работы, найдутся и недруги. И в том зале, нашлась одна женщина, которая нашла недостатки в фильме (а как же без них?). Но это надо было слышать и видеть, как 1000-голосый зал, отбросил ее своей волной от микрофона и как она потом забилась в кресло, но все равно не ушла. Режиссер на той встрече сказал, что ни копейки не получил от Госкино или от других государственных структур. В титрах так и написано, что Наследники сняты на народные деньги.
Как же Наследники могут получить какой нибудь приз, на каком нибудь мало мальски известном фестивале? Как потом разного рода Бондарчуки, будут объяснять куда они израсходовали 36 миллионов зеленых? (Мне вот кстати очень интересно, есть в России люди которые досмотрели Обитаемый остров до конца? Кроме тех конечно, кто лично с ним знаком. Среди моих знакомых нет таких) Одним словом фильм Наследники, обязательно надо смотреть. А кто не хочет, нужно силой заставлять.
Может хоть кто то, посмотрев Наследников задумается и изменит свою жизнь? Уважаемое правительство. Уважаемый союз кинематографистов. И все остальные, от кого может зависеть судьба России. Сделайте все возможное, что бы Россияне увидели Наследников. Государству это будет на пользу. Тамбовские «10 заповедей» тому доказательство.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.