Не смейтесь мне в лицо / Hide Your Smiling Faces
Внезапная смерть близкого друга вынуждает одиннадцатилетнего Томми и пятнадцатилетнего Эрика столкнуться с резким изменением их взаимоотношений, тайной природы и осознанием их собственной смертности.
Ты свистни - тебя не заставлю я ждать...
Как-то так вышло, что подростковая суицидальность стала чуть ли не главной проблемой современности, особенно там, где произошёл высокотехнологичный прорыв в сфере электронных коммуникаций и сетевого общения, необъяснимо подстёгивающего депрессивные настроения подростков, невесть откуда подхватывающих вирус неприятия жизни, складывающейся, как им кажется, из череды мелких и крупных проблем, что показалось режиссёру весомой темой, о которой стоит поговорить.
Правда, речь его оказалась сбивчивой и невнятной, каким, собственно, и выглядит сценарий этой картины, обобщающей смятение нескольких молодых людей, сбитых с толку неожиданной смертью гибелью сверстника, связанную их сознанием с публичным разносом, который устроил тому за проказу его сердитый отец, обвиняющий себя не меньше, чем разозлённая на него детвора.
Далёкие от азов психоанализа, два брата примитивно предаются скрытым размышлениям о конечности своего бытия, обескураженные тем, насколько внезапной может оказаться та конечность, ставшая открытием, обнаруженным с первой человеческой смертью, выпадающей из ряда виданных ими животных смертей, поскольку коснулась их утратой равного, заставившей младшего размышлять о себе.
Ну а старшего стал донимать взбаламученный дружище, взламывающий идиллию их дружбы игрой со смертью, пытаясь сделать парня участником этой странной игры, разворачивающейся на фоне бархатных кадров, наполненных блаженством света и форм, цепляющихся за близость двух братьев, что странно, разбирающих проблему не со взрослыми, а между собой, принимая не рассудочное, а эмоциональное решение, неожиданно чётко обрисовавшее тот край, за которым царит пустота.
В поисках глубины режиссёр прибегает к помощи визуальной гипнотичности, которой нельзя отказать в действенности, поскольку композиционные акценты временами совершенно отвлекают от сути, в иные моменты добавляя недосказанных подробностей в плохо артикулируемые цели автора, необычным образом связывающего детскую невинность с принятой взрослой виной.
За всем этим, признавая отсутствие цельной истории, обнаруживаешь авторскую эмоциональность вместе с сопутствующей ей искренностью обыденного обывательского мышления, прорывающегося здесь рядом взволнованных строк, вопреки правилу, меняя финальное предназначение заряженного ствола, обращаясь к собственной «звериной» аллегории смерти с сохранением непостижимой фатальности её решений брать сегодня или отложить на потом.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.