Нелепая шестёрка / The Ridiculous 6
Комедийный вестерн расскажет историю мужчины, оставшегося в раннем детстве сиротой и выросшего в племени индейцев апачи, которые его воспитали и выучили в своих традициях и законах. Главный герой по прозвищу «Белый Нож» — преступник, который неожиданно обнаруживает, что не один на свете: у него есть пятеро сводных братьев. Объединившись, они принимают решение отыскать их отца, затерявшегося где-то на просторах Дикого Запада. Вот тут-то и начинаются настоящие приключения, которые настолько же захватывающие, насколько комичны.
«Смехотворная шестерка»: Poca-hot-tits & Kemo-slobby.
«I don't get it... Joking! I can't read».
Жанром первого совместного фильма Адама Сандлера и медиагиганта Netflix стал комедийный вестерн, который из-за кампании перманентной травли СМИ в адрес одного из лучших резидентов «SNL», был снят с проката мейджором Warner. Bros, а сервис Netflix, опасаясь мнения безмолвного массового зрителя, не только полностью свернул маркетинговую кампанию «Смехотворной шестерки», но и дислоцировал картину в своей картотеке, не поместив ее в традиционные для новых и/или высокобюджетных фильмов разделы ‘Trending Now', «Popular on Netflix» и ‘Recently Added'.
«Смехотворная шестерка» принадлежит к тому сегменту историй, включающих и приключения Джона Рида, и всадников из «Великолепной Семерки» (название которой и обыграно в заголовке комедии), что принято именовать «outlaw story». Главные герои выступают против несправедливости, что на Диком Западе, как известно, всегда эквивалентно преступной деятельности. Отряд борцов с моральной нечистоплотностью состоит мужчины по кличке White Knife, что был выращен индейцами, деревенского дурачка, красавчика-пропойцы, пианиста афроамериканца, мексиканского погонщика ослов и лохматого дикаря неизвестной национальной принадлежности и религиозных убеждений.
Фрэнк Корачи до «Смехотворной шестерки» уже не раз ставил картины производства мистера Сандлера, но в данном случае режиссер не только демонстрирует свое умение наилучшим образом репрезентировать шутки от маэстро в формате 2,35:1, но и способность работать с масштабом. Все съемки «Смехотворной шестерки» выполнены на натуре - в специально выстроенном городке а-ля Дикий Запад, палаточном поселении Апачи и детально проработанных интерьерах соответствующего периода. Художники-постановщики картины создали съемочные локации, что могли бы быть использованы для съемок драмы или же оригинального вестерна, локации, превосходящие по достоверности имитации эпохи даже такой хит как «Джанго Освобожденный» Квентина Тарантино. Оператор «Смехотворной шестерки» работает аналогично - будто он снимает сиквел «Одинокого рейнджера». И только невероятная эксцентричность героев заставляет зрителя вспомнить, что все это визуальное великолепие предназначается исключительно в качестве декорации для того, чтобы Адам Сандлер показал трюки а-ля «Не шутите с Зоханом», а Стив Бушеми, Харви Кейтель и Джон Туртурро доказали аксиому о том, что только по-настоящему драматически сильный актер способен сыграть гомерически смешного персонажа.
Если анализировать непосредственно пародийный аспект фильма, то он реализован практически идеально. Наиболее близким по формальным признакам к «Смехотворной шестерке» является «Миллион способов умереть на диком западе», также относящийся к пародийному вестерну. Любимый публикой Сэт МакФарлейн в решении задачи по созданию истории, где юмор и экшн выступали бы взаимодополнениями, не преуспел из-за неприличного количества повторов одних и тех же скэтчей (для имитации оригинальности в действие был включен даже один из героев франшизы «Назад в будущее»), то есть творческой импотенции, и полного отсутствия подтекста, моральной составляющей. В «Смехотворной шестерке» на протяжении двух часов плотность действия лишь увеличивается, а без новой шутки не обходится буквально ни одна, даже серьезная, на первый взгляд, реплика.
История White Knife и его друзей, даже преступая грань, маркирующую самый высокий возрастной рейтинг, не допускает ошибки Джормы Такконе и его детективного экшна «МакГрубер», когда пародия была не легкой иронией, как ей и полагается, а стала гиперболизированной самоцелью, превратив потенциально интересный фильм в странный набор гэгов. «Смехотворная шестерка» использует все мыслимые стандарты вестерна, интерпретируя их в юмористическом ключе - дуэль на пистолетах, драка в салуне, конные перестрелки, похищение возлюбленной, неожиданное предательство, проход по городу под пристальным взглядом обывателей, публичное повешение и пр.
Кроме опоры на киноатрибуты вестерна, «Смехотворная шестерка» обращается и к жанру мюзикла - музыкальное сопровождение и песни (написанные Адамом Сандлером), исполняемые героями, являются неотъемлемой, органичной частью происходящего. Данное роуд-муви не теряет темпа благодаря нескольким сюжетным твистам, но при этом ни на секунду не перестает ориентироваться на стратегическую цель: ненавязчиво, но доходчиво, как в рассказе о милом Франсуа Перрене или же двух недотепах из «Большой прогулки», настаивает на необходимости человеколюбия и предлагает зрителю полюбить героя, стать хотя бы на то короткое время, пока в кинозале не зажегся свет, его другом.
Сандлер, как и всегда, верен собственному методу кастинга, состоящему в доминанте постоянного сотрудничестве. Помимо упомянутых выше корифеев в лице Бушеми, Туртурро и Кейтеля, в «Смехотворной шестерке» ожидаемо появляются Роб Шнайдер, Дэвид Спэйд, Уилл Форте, Стив Зан, Ник Свордсон, Тэйлор Лотнер и Ванилла Айс в роли Марка Твена, говорящего репликами вроде «shit out» и «that was uncool». Не обошлось и без непременных участниц каждого продюсерского проекта Адама - его жены, здесь она играет коренную американку по кличке Never Wears Bra, и маленьких дочерей, появляющихся в сцене после титров.
«Смехотворная шестерка» ожидаемо выступила очередным поводом для критиков и массовой публики, руководствующейся журнальными статьями и предлагаемыми в них трендами, чтобы продемонстрировать свое пренебрежительное отношение к кинодеятелю Сандлеру. Именно его персона служит объектом злобных статей с названиями а-ля «худшие фильмы всех времен», «самая несмешная комедия», причиной же тому категорическое неприятие актером современных голливудских стандартов и создание исключительно старомодных наивных комедий, которые теперь почему-то принято называть «тупыми» и «глупыми». Но Адам ведет себя достойно и никогда не отвечает на истерические выпады, называя их «the wrong battlefield». Да и несостоятельность желтых заметок, которые пускают в печать даже самые авторитетные издания (тем самым полностью разрушая свою репутацию для критически мыслящих читателей), легко опровергается суммой чистой прибыли продюсерской компании «Happy Madison», принадлежащей Сандлеру, которая с момента основания и до выхода «Смехотворной шестерки» по самым грубым подсчетам превышает два с половиной миллиарда долларов.
Джеймс Франко в своем документальном фильме о Билле Хэдере запечатлел те молниеносные переходы между серьезностью размышлений, рефлексией и комической игрой, импровизацией, присущие Хэдеру и всем, кто не понаслышке знает о том, что такое юмор. «Смехотворная шестерка» целиком состоит из непрерывной смены этих тональностей. Не представляется возможным разделить фарс и бурлеск фильма от его подтекста, минорной части, так же как и вербализовать сей невозможный микс формы и содержания.
Имеются еще в мире отдельные проблемы и нетерпимость к людям иных взглядов, пожалуй, самая основополагающая из них. Лучше всего об этом говорили Чарли Чаплин и Жан-Мари Пуаре, как и полагается, делая вид, что это совсем не важно, и в первую очередь надо посмеяться над странным крикливым диктатором с нелепыми усиками и челкой или же нищим Жакуем, что так забавно доедает объедки за своим господином. «Смехотворная шестерка» высмеивает недозволенные вещи, иронизирует над глупостью, уродством и национальными особенностями, исключительно для того, чтобы показать всю ничтожность формальных признаков и внешних данных. Люди не одинаковы, стоит это признать, значение имеет лишь нравственная красота - основная мысль «Смехотворной шестерки» донельзя проста, жаль, что ее снова услышат лишь фанаты Адама Сандлера.
Cherrytie
Ни для кого не секрет, что Сэндлер и его зачастую непотребный юмор вышли в тираж, не считая той горстки преданных поклонников, наличие которых меня очень удивляет, особенно с учётом его последних работ. Поэтому, сев за просмотр ничего хорошего не ждал, но очень надеялся. И как оказалось не зря.
Данная картина всё также не блещет юморными изысками, шутки мало того, что глупые, так ещё и многие из них пошлые, что очень не к лицу Сэндлеру и его персонажам. Но ради справедливости замечу, что всё таки парочка достойных гэгов проскакивает, над некоторыми из них смеялся даже в голос. Но на этот раз юмор, что нехарактерно для подобных картин, является лишь откровенным дополнением к морализаторскому посылу. Всё лежит на поверхности, в весьма доступном виде, а актуальность просто зашкаливает - вот так под глуповато-простецком соусом в виде ослиных извержений, зрителю подаётся пускай не новаторское, но весьма необходимое блюдо. Только обидно, что предыдущие работы Сэндлера сыграют против него и немногие рискнут посмотреть эту, а нужно бы.
Также удивили грамотные декорации, будь это городок или индейское поселение, которые не были исполнены в шутовском стиле, а наоборот, легко окунают зрителя в происходящее. Корачи явно вспомнил, что он неплохой режиссёр и решил порадовать зрителя даже атмосферностью.
Очень удивил актёрский состав, особенно старшее поколение. Вся эта возрастная звёздность лихо дурачилась, что не могло не улыбнуть - ну невозможно безэмоционально смотреть на Кейтеля и его выкрутасы. Основная актёрская работа досталось молодняку, вот здесь порадовал Уилсон и немного удивил Лотнер, после «Сумерек» это явный карьерный прыжок, никакого сарказма. В общем и целом, весь этот нескончаемый аттракцион знаменитостей смог реально развеселить просто уже одним своим присутствием, что только добавило положительной лёгкости картине.
Фильм буду рекомендовать к просмотру и даже окрашу отзыв в зелёный цвет, несмотря на невысокую оценку. Это в первую очередь добрая, душевная, умная,(не побоюсь этого слова), картина. Просто всё это нужно суметь рассмотреть, а не тупо ржать над фекалиями осла или критиковать даже не начав просмотр.
5 из 10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
vital4ikk
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя Tilirxs:
Кто смотрел фильм напишите. Стоит тратить время?
|
23:03 / 22.01.2016 |
|