Необычные сказки / Extraordinary Tales
Душа Эдгара Аллана По предстает в образе печально известного ворона. На кладбище у могилы его горячо любимой жены Вирджинии он встречается со смертью. Смерть говорит, что путь его в этом бренном мире окончен и желает забрать душу писателя с собой. Но Эдгар старается оттянуть время, рассказывая смерти свои невероятные истории, переча ее утверждениям. Тем самым в этой жуткой повествовательной игре со смертью ему удается задержаться подольше на земле среди живых. Необычная авторская интерпретация на произведения Эдгара Аллана По: «Падение дома Ашеров», «Колодец и маятник», «Маска Красной смерти», «Сердце-обличитель» и «Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром». На первый взгляд ничем не схожие друг с другом рассказы, но если вглядеться в них повнимательней, то все они имеют одну общую черту.
Трейлер
Посвящённая памяти американского писателя 19-го века Эдгара Аллана По экспозиция его произведений, обращённых к теме смерти и мистицизма, витающего вокруг неё. 5 коротких историй, исполненных разными авторами в разнообразных стилях и способах подачи и череда интерлюдий между ними с участием самого писателя, пытающихся представить его собственное отношение к своим работам. Все они весьма разнообразны по содержанию, затрагивают различные ипостаси самой природы смерти - от панического страха, какой влечёт её ожидание, и попыток человека возобладать над ней, до воплощения смерти как неминуемого мрачного палача людской сущности, от какого невозможно укрыться даже за каменными стенами крепости. И сами произведения, и их реализация так же весьма неоднозначны и не дают утвердительного отношения к себе. С одной стороны, все 5 рассказов пытаются быть максимально приближёнными к первоисточнику, с другой, из-за неспособности в точности воспроизвести написанное, повествование искажается, а замысел и идея рассказанного могут так и остаться неочевидными, если заранее не быть посвящённым в них. Сколько бы противоречивы не были все постановки в совокупности, одна из них, «Сердце-обличитель», на мой скромный взгляд, является великолепной - исполненная в монохромных цветах, при этом, с весьма натуральным стилем рисунка миниатюра, где главный герой-рассказчик хладнокровно убивает старика, к своему окончанию явственно передаёт чувство тревожного ужаса, какое первый испытывает, осознавая, что является свидетелем того, что по всем правилам невозможно.
Но другое произведение, «Маска красной смерти», очень превратно и невнятно обрисовывает свою предысторию о поражённом чумой городе и принце, что заперся в замке и устроил бал, словно считая, что это необязательный момент к пониманию рассказа. При этом сама постановка тоже весьма приятна и хороша собой, но передаёт уже скорее личное виденье автора, ежели оригинальный рассказ в его первозданности. «Падение дома Ашеров», на мой взгляд, и вовсе не располагает к его правильному понимаю, хотя, казалось бы, тоже придерживается текста Эдгара По. Быть может, это субъективные притязания к фильму, ведь из всех жанров мистический триллер, или тем более ужас, самый придирчивый и недружелюбный для единодушного восприятия. Но тем не менее, «Необычные сказки» это всего лишь интерпретация, личное воззрение на творчество автора группой из нескольких режиссёров и художников, а насколько доподлинно они передали характер выбранных ими произведений, решать каждому самостоятельно. Но как бы то ни было, ознакомиться с представленным виденьем и постановкой было весьма интересно.
Nuhm
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.