Неоновая плоть / Carne de neón
Рики вырос на улице в окружении проституток и наркоманов, после того как остался один в двенадцатилетнем возрасте. Теперь ему 23 года и он решает открыть бордель, клуб под названием «Хиросима», в качестве подарка матери проститутке, которая вот-вот выйдет из тюрьмы. Рики хочет, чтобы Пура руководила клубом и забыла о своем прошлом продажной женщины. В этом ему помогают многочисленные друзья, порой весьма эксцентричные. Рики пытается пробудить материнские чувства и любовь в душе Пуры, которая бросила его много лет назад. Однако добиться этого оказывается не так просто.
Новое испанское кино
Фильм «Carne de Neón» вызвал активные споры и самые разные оценки в испанском обществе. Всё дело в том, что «Carne...» можно либо очень полюбить, либо люто возненавидеть. Не это ли признак того, что фильм является событием?
Я из тех, кому фильм безумно понравился. Очень нетривиальный и качественный сценарий. Отличные диалоги, юмор. Даже трагические сцены перемежаются шутками, и это не кажется неестественным. Весь фильм - эмоциональная встряска, как будто ты в луна-парке и катаешься на всех аттракционах сразу.
Помимо главного героя в блестящем исполнении Марио Касаса, зрителя очаровывают буквально все персонажи фильма, какими бы бесчестными бандюками они не были. Самым харизматичным и симпатичным мне показался Анхелито в исполнении неподражаемого Висенте Ромеро.
На фоне бандитских разборок главной темой остаются отношения Рики с матерью, бывшей проституткой, страдающей болезнью Альцгеймера, только что вышедшей из тюрьмы (её роль превосходно исполнила известная испанская актриса Анхела Молина). Кто-то говорит, что отдельные моменты в отношениях матери с сыном кажутся наигранными, но мне это нисколько не помешало насладиться историей и смеяться сквозь слезы до самого конца.
Одним словом, «Carne de Neón» - это сгусток всевозможных эмоций, трагичная и одновременно комичная криминальная история. Такая «адская» смесь жанров - рискованный и самоотверженный шаг. Но надеюсь, эта режиссерская и продюсерская смелость будет вознаграждена.
Смею надеяться также, что фильм всё-таки появится когда-нибудь на российских экранах. Мне кажется, здесь он найдет благоприятную почву, несмотря на его брутальность и жестокость. Кстати, многие критики сравнивают режиссуру Пако Кабесаса с работами Гая Ричи, Квентина Тарантино и Мартина Скорсезе. Однако мне кажется, что его собственный стиль, развивавшийся на испанской почве, является очень и очень притягательным, особенно для русского зрителя, ещё пока незнакомого с новым испанским кино.
10 из 10
fairyfluss
Stop The Clocks... Forever
Не знаю, как начать описание своих впечатлений. Весь фильм сидела нахмуренная, пристально следя за происходящим на экране.
С одной стороны, фильм произвел весьма жутковатое впечатление: обилие кровавых сцен, порой очень даже жестоких (по моим меркам), грязные сцены продажной «любви» (причем проститутки в этом фильме вызывают искреннюю жалость, а вот смотря на «сильный пол» в данной картине - хочется взять в руки пистолет и стрелять, стрелять, стрелять). Есть безумно грустные моменты, разрывающие сердце на куски; причем такие ощущения вызваны не наличием ярко-выраженных эмоциональных линий в сюжете или переживаниями героев, а, безразличностью к людям, судьбам и жизням... Наверно, именно это до глубины души поражает, особенно если представить, что такое твориться сплошь и рядом, а мы живем себе спокойно и не ценим элементарных вещей, которые для кого-то являются смыслом жизни.
Главный герой Рики - в исполнении Марио Касаса - 23-летний парень, выросший на улице. Со своими отмороженными друзьями он открывает бордель, чтобы сделать своей матери - бывшей проститутке, вот вот освобождающейся из тюрьмы - подарок. Но затеяв столь опасный «проект», Рики и не предполагал, каким образом все это может обернуться. Дальнейшее развитие сюжета происходит очень динамичными и брутальными темпами, в некоторой степени действительно отдаленно смахивает на картины Ричи и Тарантино. Марио Касас (не скрою, что фильм решила посмотреть только из-за его участия) предстал для меня в новом образе: с одной стороны, это грубый, воспитанный улицей, продажный тип, с другой стороны, в нем присутствуют вполне человеческие качества: сострадание, боль, самопожертвование. Я очень довольна его игрой: на мой взгляд, его ждет отличное будущее в кинематографе!
Отмечу, также, и второстепенных персонажей: их образы четкие, яркие, максимально детализированные; каждый из них - это уникально прорисованная личность. Антипатию вызвал только Китаец (я по натуре своей не переношу мерзавцев, особенно таких хладнокровных).
В принципе, неплохой саундтрек, но мог быть и лучше; приятно порадовала финальная композиция (не первый раз слышу ее в фильмах с Касасом): она здесь пришлась как раз к месту и очень растрогала меня.
Не могу сказать, что буду пересматривать этот фильм (возможно, посмотрю один раз, если будет русский дубляж), и однозначно, фильм не из разряда «Любимые». Но в то же время, я не могу найти причин, чтобы оценить его меньше, чем...
10 из 10
FleXiS
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.