Неприличное везение / Outrageous Fortune
Лорен и Сэнди — вечно соперничающие и ссорящиеся актрисы, чей талант состоит не столько в умении вдохновенно играть, сколько в умении притягивать к себе неприятности. Вершина их незадачливости: обе независимо друг от друга влюбились в одного и того же парня по имени Майкл, который к тому же оказался международным шпионом и однажды исчез при странных обстоятельствах.
Сам исчез, а вот свои проблемы с законом прихватить забыл! Надо ли говорить, что они достались по наследству Лорен и Сэнди, не ведающих, что стали объектом внимания спецслужб, катастрофически заблуждающихся по поводу вовлеченности наивных простушек в дела коварного Майкла…
Бетт Мидлер была на четвертом месяце беременности, когда начались съёмки.
Золотой глобус, 1988 год
Номинации& Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Бетт Мидлер)
Этюд в шпионских тонах.
Знаменитый американский режиссёр-комедиант Артур Хиллер неоднократно обращался к авантюрно-приключенческой тематике, в большинстве его фильмов, в которых так или иначе затрагивалось это мелкотемье, главные герои постоянно в следствии своей неосмотрительности, любопытства и чистого американского «всюдулазания» оказываются в глупых, гротескно-уморительных и одновременно плачевных и катастрофических положениях, за примером далеко идти не нужно : «Серебряная стрела», «Свояки», «Ничего не вижу, ничего не слышу», и это только самые яркие примеры его творчества.
Все эти фильмы объединяет тематика криминала, шпионажа, правительственных интриг, в которые дурацким образом впутыватся главные персонажи, но не смотря на то, что у этих фильмов есть общие признаки, Хиллеру удаётся необычным образом «разбавлять» и разнообразить привычные краски актёрской игрой, музыкальным сопровождением, даже сценарии фильмов почти не страдают вторичностью, режиссёр умеет преподать каждую «шпионскую» историю с таким изысканным вкусом и и стилем, что между лентами не возникает эффекта дежа-вю.
Не исключением стал и его фильм «Неприличное везение», рассказывающий о двух актрисах, которые не только обладают талантом исполнять разные амплуа и образы на сцене, но и потрясающим, магнетическим образом притягивают на свою шкуру проблемы, неприятности и опасные приключения, обучающихся в одной актёрской группе и по волею матушки судьбы влюбившихся в одного и того же парня, который вдруг оказался агентом работающим на двойную разведку и о невероятных приключениях, погонях и интрижках, которые последуют за этим. Этакий «Этюд в комедийно-шпионских тонах».
Вышедший через пять лет после отличного «Мошенничества « Сидни Пуатье, и за три года до культовой «Птички на проводе « Джона Бэдэма, он стал чем-то вроде новой эстафеты в развитии жанра шпионской комедии, в нём были использованны уже применённые в ленте Пуатье сюжетные приёмы и дополнены элементами, которые нашли более успешное применение в ленте Бэдэма.
Но тем не менее, это очень необычное жанровое явление, остро-динамичное развитие событий здесь великолепно обыгрывается потрясающим комедийным дуэтом обворожительной Шелли Лонг и «зубастой» Бетт Мидлер,две актрисы просто созданные для комедии, и великолепно работавшие прежде сольно, здесь самой крутой наводкой доказали, на что способен творчесий женский дуэт, они воплотили двух острословных, находчивых и по своему забавных персонажей, собственно между главными героинями идет прелестно показанный контраст - интеллигентная, эрудированная Лоурен с блестящим образовательным прошлым и типичная, уличная, сумасбродная, нахальная девица Сэнди, обожающая использовать крайне не лестные лексемы, как вам не пара для «женских подвигов» ? Получился очень крепкий и удачный дуэт, который своей яркой и весьма неординарной игрой запоминается всерьёз и надолго.
Более того, героини ещё потрясающе дополняют друг друга в ленте, там где у одной происходит «загвозка» в решении каких-либо вопросов, проблему сразу же триумфально решает другая и наоборот, кроме того обе способны дать настоящего, жёского «стрекача» недоброжелателям, в общем получился этакий женский вариант дуэта Ника Нолти и Эдди Мерфи из ленты «48 часов», разве что помягче характеры здесь, и убийств почти нет.
В фильме между тем нет какой-либо серьёзности, тут всё легко и непринужденно, ленту можно перечислить к категории посмотрел, посмеялся, насладился, положил в свою золотую коллекцию и забыл, на время, лишь для того, чтобы потом через некоторое неопределённое время снова достать немного пыльную коробочку со священным диском и снова запустить на просмотр. А разве это не лучший образ дани уважения фильму такого уровня как этот ? На мой взгляд вполне нормальная ситуация для обычного киномана :)
Очень запомнился потрясающий саундтрек за авторством Алана Сильвестри, ритмичные и энергичные электронные синтезаторные импровизации здесь как нельзя кстати подошли к так называемому перфомансу ленты, очень хорошо здесь проделана операторская работа (заслуга новатора в постановке камер Дэвида М. Уолша
Смотреть или не смотреть эту в целом неплохую ленту, решать вам уважаемые зрители, могу лишь просто порекомендовать взглянуть на это отличное творение от потрясающего комедийного режиссёра.
10 из 10
Electro-synth man
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.