Нет вестей от бога / Sin noticias de Dios
Два ангела - посланники Ада и Рая - принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
Европейская киноакадемия, 2002 год
Номинации (1):
Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Виктория Абриль)
Гойя, 2002 год
Номинации (11):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Виктория Абриль)
Лучшая мужская роль второго плана (Гаэль Гарсиа Берналь)
Лучший режиссер (Агустин Диас Янес)
Лучший оригинальный сценарий
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший оригинальный саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
Лучшее руководство производством
Лучший грим/причёски
Джентельмены, леди - напоминаю вам, что мы в аду и использование кондиционеров было бы не только незаконным, но и неэстетичным!
Купила диск с фильмами Пенелопы Крус и вот наткуналась на «Нет вестей от Бога». Только теперь поняла какая же Крус талантливая, а не просто голливудская секс-бомба. Всё-таки Голливуд из стольких талантищей сделал просто объект желаний для толпы. Ну ладно, теперь о фильме.
Кино неплохое, европейское - я такие вообще раньше почти не смотрела, а теперь почувствовала всю их прелесть. Понравилась идея фильма. Кризис в раю, поднимающийся бунт в аду. Честно даже не знаю что выбрала бы - черно-белый рай или яркий, но жестокий, горящий ад. Нет в раю все-таки лучше. И вот силы добра и зла борются за обладание душой обычного боксера - Мани - от того, кому она достанется, зависит всё. Рай просто может перестать существовать, потому что большинство умерших уже долгое время попадает в ад. Ну а дальше история закручивается и нет смысла рассказывать сюжет.
Очень понравилось что все герои - будь то ангелы, дьявол и т. п. имеют свои достоинства и недостатки, нет прямо белых и пушистых и наоборот (как обычно любят делать в Голливуде - черное - белое). Правильно уже заметили, что здесь затронута идея того, что не стоит всё делить только на хорошее и плохое, всё в мире гораздо неоднозначней.
Теперь об актерах. После этого фильма я просто влюбилась в Гаэля Гарсиа Берналя и теперь уже посмотрела с ним все фильмы и просто в восторге! Сколько эмоций, мимики, жестов, взглядов, слов... Он буквально прожил свою роль - обаятельного веселого яркого дьявола, ходящего в ярких рубашках сохнущего по представительнице рая (Ардан, как я поняла она - Бог, что тоже рушит наши представления о том, что Бог - это Он. Вроде такой же ход использовали в Догме).
Виктория Абриль - такая женственная леди-ангел. Пенелопа Крус - сексуальная горячая красотка, в теле которой живет душа мужчины. Ей надо попасть в 10 круг ада чтобы снова обрести свой пол и добиться любви Лолы. Фанни Ардан - интеллигентная высокосветская воспитанная дама. Понравилась парочка полицейских которая постоянно доставала главных героев. И еще понравился саундтрек. Особенно песня Кунфуфайте - под нее Кармен (Крус) танцует в мужском костюме и тут наконец становится понятно, что она мужчина.
Замечательный фильм, смотрите и наслаждайтесь!
brendonurie
«Когда справедливость исчезнет, то не останется ничего, что могло бы придать ценности жизни людей»
Иммануил Кант
Жаркий, ярко-грязный Ад, в котором говорят и ссорятся по английски. В черно-белом Париже-Раю мурлыкают и поют по французски. А простые человеческие страсти без которых не могут существовать эти два мира, бурлят на землях славной Испании.
Пусть фильм и не претендует на особую оригинальность идеи, зато изложено все это очень даже.
Все главные персонажи такие разные, но так безумно притягательны! Актерский состав выложился на полную. Только Фанни Ардан, на мой взгляд, хоть и в роскошном, но уже довольно приевшемся правильном, и немножко развратном аристократическом образе ("8 женщин», «Париж, я люблю тебя» - такое впечатление что она во всех 3 картинах в одном и том же образе и костюме...). Но все равно- Хороша! Пенелопа как всегда восхитительна, а Берналь был просто таки рожден для этой роли! Чертенок...
А фильм, хоть и со своим ненавязчивым юмором и уголовными линиями, все таки несет в себе определенную, и далеко не глупую идею.
Как говорят и в Раю и в Аду - «был бы у Клеопатры нос подлиннее, история могла бы пойти совершенно иначе...»
Feodora 13
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.