Инфант
Инга — мать-одиночка. Она воспитывает восьмилетнего сына Костю и мечтает найти ему хорошего отца. До определенного момента все ее попытки оканчиваются ничем, принося одни разочарования. Но вот однажды женщина встречает кардиохирурга Андрея и влюбляется в него без памяти. Отправив мальчика на время в деревню, Инга готовится к свадьбе. Андрей между тем печется не только о невесте, но и делает все, чтобы по праву назвать ее сына своим. В день свадьбы он вручает любимой свидетельство об усыновлении.
Счастливые молодожены едут в деревню, чтобы забрать малыша у тети, но попадают в аварию. Инга умирает на месте, Андрей же остается один на один со своим горем. Теперь ему предстоит решить судьбу ребенка и стать — или не стать — тому настоящим отцом…
Анонс
Посмотрела буквально только что. И даже не с самого начала, но фильм меня увлек.
Может быть из-за Харатьяна, а может из-за своего простого обаяния.
Несмотря на незатейливость сюжета, смотреть легко и всё равно интересно, что дальше. Наверное, это во мне играет женская сентиментальность. Людям, сильно просвещённым в киносмысле, может показаться скучно. Наивность фильма не раздражает, а совсем наоборот, делает его ещё милее и трогательнее. Без этого слова видно здесь никак не обойтись... Не могу сказать за всех актеров, но игра того же Харатьяна на уровне, он всегда умел это делать, и ему веришь, где бы он не снялся.
Фильм искренний, мелодраматичный, после просмотра на столе осталась влажная салфетка, а казалось бы, чего тут такого...
7 из 10
rasa_lj
И всё же, для меня это скорее мелодрама...
Грустная, но всё равно светлая; где-то забавная, где-то наивная, местами немного нелепая (в частности, в сценах с неоправданно гротескными персонажами «опекунского совета»), но при этом ненавязчиво заставляющая задуматься и очень жизнеутверждающая мелодрама. И это, наверное, основное, что нужно сказать об этой картине.
Сюжет её прост и вполне предсказуем: талантливый хирург Андрей - ловелас и завидный жених, большей частью предпочитающий пожить «гражданским браком», - наконец встречает настоящую любовь - Ингу, но нелепая случайность оборачивается трагедией, и перед потрясённым Андреем встаёт непростой и жестокий выбор - пытаться начать жизнь с чистого листа, к чему подталкивает его всё его окружение, начиная с его друга и кончая влюблёнными пациентками и аспирантками, или же навязать себе «хомут» в виде совершенно чужого ему мальчишки - сына Инги. Как классический положительный герой Андрей делает выбор в пользу мальчика, надеясь, что сын любимой послужит ему хоть каким-то утешением, живой памятью о той, которую он потерял, но мальчик оказывается мало похож на маму и отнюдь не спешит принимать «мужа мамы» как родного...
Однако, при такой простоте и заезженности сюжета, фильм вовсе не кажется простым или нудным. Даже некоторая недосказанность, а точнее, недозаконченность (на мой взгляд) его концовки не портит впечатления, поскольку, по большому счёту, это история не о том как сложится в дальнейшем жизнь Андрея и мальчика Кости, а всего лишь об этом, конкретном, эпизоде их жизни. И в связи с этим особенно хочется подчеркнуть то, насколько естественно показано развитие отношений главных героев, и насколько качественно и красиво эти отношения сыграны.
Игра мальчика просто безупречна, учитывая, что ребёнок должен был играть не что-то статичное в эмоциональном плане - не просто горе или радость, смех или слёзы, а именно отношения, весь процесс становления этих отношений, очень непростых и для взрослого человека, всю гамму переживаний - не просто ребёнка, которого поставили в кадр, а полноправного главного героя, маленькой личности, проходящей, возможно, один из сложнейших этапов в своей жизни.
Так же на уровне и игра Харатьяна. Единственное, пожалуй, чего я не увидела в его глазах и что, как мне кажется, ему не удалось показать (не изобразить, а показать глазами, прожить) это крайнюю степень раздражения, которая им же была и озвучена совершенно изумительной фразой: «знаешь, я сам себя стал боятся, так он меня раздражает...» - в опекунском совете это чувство в глазах есть, а в последующей сцене уже нет... Однако, все остальные эмоции и состояния выражены абсолютно великолепно и не вызывают ни малейшего сомнения, что человек это действительно чувствует. Особенно запомнилась сцена в которой он узнаёт о беременности Инги и последущие кадры - и бесконечная пустота его взгляда. Как, впрочем, и все остальные эпизоды - милые светлые сцены их с Ингой недолго счастья, неподдельная, не игранная нежность в их взглядах, а потом - его шаги по коридору, и горе. Просто горе, без прилагательных. Окрашенная тоской надежда, разочарование и нежданная боль первой встречи с Костей, старания всё сделать как можно лучше, снова разочарование, бессилие, бесконечная усталость, и, конечно же, красивийший финал, за которым звучит необыкновенно грусная и лиричная песня...
Одним словом, это мелодрама. Добрый милый фильм для спокойного просмотра, и состояние, в котором «роем вьются мысли о любви и жизни...» Всем, кому подобное по душе - смотреть обязательно; любителям активного действия и запутанных хитросплетений интриг - с чистой совестью пройти мимо.
Твёрдые
8 из 10
ZigonBarg
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.