Ничего личного / Duplicity
Рэй Ковал, агент Ми-6, находясь на задании в Дубае, познакомился с обаятельной леди по имени Клер, не подозревая, что она – его конкурент и сотрудник ЦРУ. Романтическое знакомство закончилось весьма печально: цэрэушница угостила Рэя клофелином и похитила из его номера все важные документы. Придя в себя, агент с горечью понял, что кроме секретных кодов египетских ВВС, Клер прихватила с собой его сердце. Прошло несколько лет, и герои, получив отставку, встретились вновь. Теперь они коллеги, но после случая в Дубае доверия меж ними нет. © tvcok.ru
- В оригинале фильм «Ничего личного» называется «Duplicity», что можно перевести как «двуличность». Однако российские прокатчики решили несколько изменить смысловую нагрузку названия.
- Режиссером и сценаристом картины выступил Тони Гилрой, двукратный номинант на премию «Оскар» за криминальную драму «Майкл Клейтон» (Michael Clayton, 2007). Также на его счету такие успешные фильмы, как «Превосходство Борна» (The Bourne Supremacy, 2004), «Адвокат дьявола» (The Devil's Advocate, 1997) и «Долорес Клейборн» (Dolores Claiborne, 1995). Оператором картины «Ничего личного» выступил Роберт Элсвит, а монтажом занимался Джон Гилрой.
- Саундтрек к фильму «Ничего личного» написал Джеймс Ньютон Ховард, один из самых успешных композиторов Голливуда. Он работал над такими картинами, как «Адвокат дьявола», «Шестое чувство», «Темный рыцарь» и «Беглец». Джеймс Ньютон Ховард восемь раз номинировался на премию «Оскар» за лучший саундтрек.
- Главные роли в фильме «Ничего личного» исполнили Клайв Оуэн и Джулия Робертс. Оба актера принадлежат к числу наиболее популярных голливудских звезд. Клайв Оуэн снимался в таких лентах, как «Город грехов» (Sin City, 2005), «Не пойман - не вор» (Inside Man, 2006) и «Близость» (Closer, 2004), а Джулия Робертс известна по картинам «Красотка» (Pretty Woman, 1990), «Мачеха» (Stepmom, 1998) и «Одиннадцать друзей Оушена» (Ocean's Eleven, 2001).
- Джулия Робертс о своем партнере по фильму «Ничего личного»: «Клайв может быть очень большим и пугающим, что ужасно странно, потому что он - очень милый и мягкий человек, очень заботливый. В "Ничего личного" наши герои вполне состоявшиеся люди, которые играют друг с другом как в кошки-мышки. И мы получили огромное удовольствие от работы».
- За работу в фильме «Ничего личного» Джулия Робертс была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле. Однако награда досталась Мерил Стрип за картину «Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту».
- Джулия Робертс о фильме «Ничего личного»: «Мне очень нравится Клайв, с ним легко и интересно работать, да и просто рядом находиться, он очень талантливый актер, но он - лишь одна из причин. Мне понравился сценарий, я знаю другие работы Тони Гилроя...»
Золотой глобус, 2010 год
Номинации& Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Джулия Робертс)
Офицер ЦРУ Клэр Стенвик и агент службы MI6 Рэй Коваль покинули сферу правительственной разведки, чтобы нажиться на холодной войне, бушующей между двумя конкурирующими многонациональными корпорациями. Их миссия? Сохранить в тайне формулу, которая обеспечит благосостояние первой запатентовавшей ее компании.
Для их работодателей - промышленного гиганта Говарда Талли и нечистого на руку дельца Дика Гарсика - нет запретных методов достижения своих целей. Но по мере повышения ставок, загадки становятся сложнее, методы - грязнее; для Клэр и Рэя самым удивительным становится их растущее притяжение друг к другу. И хотя каждый из них пытается вести двойную игру, их честолюбивые замыслы рушатся, так как они не могут обмануть собственную любовь.
Зарядка для ума
Очень интеллектуальный, умный фильм. Настоящая зарядка для ума киномана. Прекрасная, ироничная игра актеров. Не банальный, острый сюжет.
В фильме ровно столько юмора, сколько нужно, чтобы развеселить зрителя, не превратившись в комедию. В нем ровно столько напряжения, сколько нужно, чтобы заинтересовать, но не напугать. И столько секса, сколько нужно, чтобы возбудить, но не принудить.
Все выдержано в строгом стиле, все завуалировано и в то же время приоткрыто. Двойная игра, которую вели актеры отразилась и в манере режиссера, снявшего фильм кусками, меняя временное расположение эпизодов. С одной стороны зритель расслабляется, глядя на вальяжных полуобнаженных Робертс и Оуэна, и тут же ему надо шевелить мозгами, чтобы не упустить сюжетную линию.
Прекрасно сработано, снято и - особо прекрасно окончено. Редкий случай, когда последний кадр не убил фильм. При всей симпатии к главным героям, я ликовала, когда их так ловко обманули.
9 из 10
Melissa_Schwarz
Ничего личного
«Ничего личного» - это фильм, который можно назвать ярким примером того, как правильно нужно делать своеобразные пародии на какую-либо серьёзную тематику. В данном случае затронута тематика шпионажа. Особенность такой пародии заключается в том, что с одной стороны фильм кажется серьёзным, а с другой - чувствуется весьма приличная ирония над различными секретными операциями разных спецслужб, а также над их сотрудниками. Здесь и над ЦРУ посмеялись, и над МИ-6. Однако, за этим стёбом прослеживается своя определённая доля правды. А без этого никак. Вывод напрашивается только один: смех смехом над всем этим, а меру соблюдать надо. Тони Гилрой соблюдает.
«Ничего личного» - новая работа Тони Гилроя, к которой он в очередной раз отнесся весьма серьёзно, раскроет нам, истинным зрителям и любителям кино, ещё одну сторону этого человека. Если Гилрой раннее был известен только как успешный и грамотный сценарист, то теперь пришло время знать, что он ещё и весьма достойный режиссёр. В своём первом фильме «Майкл Клейтон» Гилрой исследовал проблемы корпоративной этики и выяснял природу мошенничества в особо крупных размерах в детективной форме. В этот раз представил некую шпионскую комедию, которая в некотором роде напомнила картины, где он выступал только в качестве автора сценария, то есть вновь задел разведку.
«Ничего личного» - картина, которая великолепно сделана во всех направлениях. Отличная постановка, грамотный сценарий, увлекательный сюжет, идеальный монтаж, яркая картинка, чёткий звук и шикарное музыкальное сопровождение. Основная съемочная команда осталась та же, что и в предыдущей работе Гилроя, как будто бы просто перескочила с одной площадки на другую. Говоря о достоинствах данной картины, хочется отметить, как изысканно оформлены флэшбэки, точнее переходы к ним. Весьма впечатляющий вкус в плане выбора стран, где происходили различные события с главными героями. Европа, конечно же, выигрывает: центр шпионских интриг.
Ничего личного, конечно, но порой главная парочка этого фильма напоминала мистера и миссис Смит из не менее зрелищного фильма Дага Лаймана. Напоминала, прежде всего, недоверием друг к другу. Они оба знают, что всё между ними построено на лжи, но всё равно вместе. Оба агенты конкурирующих служб; оба мастера в своём деле и оба хотят временами очень круто убрать друг друга с дороги (разве, что подход к этому не одинаковый). Естественно, похожесть между этими парами нельзя назвать минусом, ибо наоборот хочется провести некий сравнительный анализ, то есть прикинуть, как в той или иной ситуации поступила бы парочка из картины Гилроя, а как бы поступили Смиты.
«Ничего личного» - это и актерский фильм. Каждая работа (а поистине стоящих здесь как минимум четыре) продолжает двигать и без того грамотный сценарий вперед. Клайв Оуэн здесь был весьма эмоциональным; порой так глядел, что мог и дырку в человеке прожечь. Джулия Робертс в отличие от многих других картин здесь была хорошенькой и местами чертовски стервозной, что придало ей колорит. Ну, а такие кадры как Том Уилкинсон и Пол Джиаматти придали данной картине какую-то свою дополнительную атмосферу. Одна только их единственная совместная сцена в начале чего стоит. Абсолютно каждый из этой четверки внес свою изюминку. За счёт их превосходной игры вытекает и юмор, так как он в большей степени основан на характере героев.
Ничего личного, но в данной картине всё-таки есть два момента, которые слегка отталкивают. Во-первых, вступительный эпизод в Дубае показался каким-то вялым; как-то не так должно было всё это выглядеть. Во-вторых, финал показался меланхоличным, таким медленным; есть ощущение, что данное произведение должно было закончиться как-то резко, внезапно. Какая ирония судьбы: не особо зацепили вступление и финал, но настоящий восторг от основной части. Пришло время различать халтурщиков и людей, которые действительно занимаются делом, настоящей творческой деятельностью. Тони Гилрой занимается делом: грамотно пишет, грамотно снимает и команду отличную подбирает.
J. Sparrow
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.