Ночь, которую мы назвали днем / The Night We Called It a Day
Фильм основан на реальной истории скандального визита Фрэнка Синатры в Австралию в 1974 году. Местная пресса ополчилась против него, а он, в свою очередь, обозвал журналистов «занудами». Австралийские рабочие профсоюзы объявили ему бойкот, и Синатра практически попал под домашний арест, сидя в своем гостиничном номере без воды и привычного комфортного обслуживания.
К тому же для его самолета не нашлось топлива: все ждали публичных извинений певца. Но было две вещи, которые Фрэнк не делал никогда в жизни: он не зевал в присутствии любимой женщины и никогда ни перед кем не извинялся.
Эта история показана глазами молодого импресарио, которому выпала возможность поработать с Синатрой. Он убедил певца, что тот сможет завоевать внимание австралийских слушателей и получить мощную рекламу. Неожиданно импресарио оказался прав… Во время этой передряги оба поняли, что влюблены. Молодой человек осознает, что самая лучшая девушка на земле всегда была рядом, а Синатра признается в любви Барбаре Маркс, которая вскоре становится его последней супругой.
Скандал с гастролями Синатры в Австралии попал в новостные программы всего мира. Президент Никсон тогда сказал: «Был бы рад, если бы эта история не заканчивалась, дабы хоть ненадолго отвлечь публичное внимание от моей персоны…»
Дэнис Хоппер в роли Фрэнка Синатры и Мэлани Гриффит в роли последней жены певца в картине, посвященной реальным событиям - скандальному турне исполнителя по Австралии в 1974 году. Гастроли Синатры в Австралию не задались с самого начала: певца не встретили в аэропорту, пришлось самостоятельно искать такси, пробираться через толпу журналистов и фанатов. На пресс-конференцию Синатра пришел в дурном настроении и нахамил журналистам, за что профсоюз рабочих объявил ему бойкот: концерты были отменены, а пилоты отказались доставлять певца назад в Америку до тех пор, пока он не принесет свои извинения.
Слабый фильм. Без сопереживания. Это говорит о том, что он сделан плохо. Биографичные фильмы - это риск, умело все воссоздать, воплотить характеры и передать их - чрезвычайно сложно. Здесь этого не получилось. Для более критичного зрителя больше подойдет «Рэй», первое, что приходит в голову из последних фильмов на эту тему, что смотрится намного сильнее. А вообще неблагодарное это дело в кино биографии показывать.
Что же здесь плохого... История в фильме выглядит довольно скучной. Пожалуй, здесь проблема в тонкостях, в отсутствии точной передачи той ситуации, в которой находился Синатра. Все актеры играли себя в роли тех людей, людей того времени, а не сами были этими людьми. Ничего интересного у них не получилось. Идея фильма. А нет идеи у этого фильма - прямая попытка передать историю, как уже я сказал без сопереживания, потому что герои слишком ненастоящие, они естественны в своих ролях, но Хоппер не Синатра, это вам не «Доброй ночи и удачи» или актерский «Что гложет Гилберта Грейпа» и еще масса хороших в этом плане фильмов.
Кроме этого разочаруют в фильме штампы из всяких мелодрам - к примеру, когда одна девушка целует главного героя, а другая, у которой тайная любовь к нему это видит и потом из этого делают трагедию, слезы и прочий маленький сюжет - это просто гнусность в кино. И таких вот штампиков достаточно, чтобы сожалеть о существовании такого фильма. Проехали...
Joseph Mon
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.