Новый апокалипсис. Молния судьбы / Rapture
Это происходит совершенно внезапно. Ломаются все электрические приборы, темные облака внеземного происхождения, рассыпая смертоносные молнии, накрывают город за городом, а вода и еда оказываются отравлены. Главные герои отчаянно пытаются спастись…
Апокалипсис, глава 1, стих 7
Когда функции режиссёра, монтажёра, сценариста, композитора, оператора, продюсера в фильме выполняет один и тот же человек, то либо он - гений-универсал, либо - не нашёл нужной суммы, чтобы нанять кого-нибудь себе в помощники. Конечно, усилия подобного рода вызывают уважение. Особенно в том случае, если его работа достойна внимания зрителей. Наверное, Ричард Лоури - именно такой энтузиаст, способный почти в одиночку снять нетривиальное кино, начиная от написания сценария, и заканчивая монтажом отснятого материала.
Сюжет «Нового апокалипсиса» интересен в том плане, что всё время держит зрителя «на расстоянии вытянутой руки» от разгадки. Начинается всё с того, что семейная пара Роб (Блэйн Уитли) и Тэри (Блэйр Бэстен) едут в автомобиле по пустынному шоссе. В какой-то момент вся электроника отключается, и двигатель глохнет. Вызвать техпомощь нельзя - не работают телефоны. Определить время невозможно - часы встали. Остаётся идти пешком, чтобы узнать причину произошедшего. На дороге они встречаются с Кейт (Тереза Маклафлин) и Петрой (Дагмар Эдвардс), попавшими в такое же странное положение.
Параллельно с этим, зрителю показывают историю двух братьев, которые не прочь очистить карманы граждан от наличности. Появление неизвестного и непонятного агрессора похоже на «прорыв инфернальности» - чёрные облака со светящимся центральным пятном «изрыгают» «молнии судьбы», превращая спасающуюся бегством жертву в обугленные останки. Помимо «инфернальных облаков» по земле перемещаются «лучезарные существа», смотреть на которых без рези в глазах можно лишь несколько секунд, после чего изображение непонятным образом «смазывается».
Всё это выглядит в кадре совсем неплохо и держит в определённом напряжении, заставляя гадать: что же такое нехорошее приключилось со «старушкой» Землёй?.. К несомненным плюсам стоит отнести интересную музыку Роберта Дугласа, которая «углубляет» визуальный ряд. Актёрская игра «в пределах допустимого»: если не блещет, то и не вызывает недоверия. Такое положение сохраняется примерно до 50-й минуты, когда несколько видоизменившаяся от внутреннего убеждения Петра не начинает цитировать Откровение Иоанна Богослова (название последней книги Нового Завета), более известное как Апокалипсис.
На этом вся фантастика заканчивается, и начинается рассказ о том, как Роб, будучи ярым атеистом всего пару часов назад, неожиданно «обретает Бога». Выглядит это не очень по причине внутреннего недоверия зрителя к поступку героя, даже, учитывая произошедшее с ним перед этим. В общем, финал выглядит агиткой одной из новомодных церквей, главная заповедь которых - спасётся только тот, кто с нами, для остальных же - воздаяние по заслугам. Очень жаль, что довольно неплохая задумка в начале, сильно деградировала к финалу. Что ж, подождём новую работу Ричарда Лоури - фантастический боевик «Dominion», который ожидается уже в конце марта.
FRIDMON
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.