О, Боже, нет! / Dear God No!
Банда байкеров разъезжает по округе и совершает жестокие преступления, не жалея ни мужчин ни женщин. Однажды на пути им попадается дом живущего в уединении опального антрополога, который скрывает тайну, запертую в подвале его жилища.
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Продолжение: Франкенштейн создавщий байкеров
Очень сложно было бы оценить такое кино объективно, поскольку это - типичный представитель жанра exploitation - того самого, который в России ошибочно называют «трэшем». Эти фильмы отличаются бросающейся в глаза дешевизной, а также обилием жестоких сцен - вырванных внутренностей, оторванных голов, потоков крови и т. д. Вырывание плода из живота беременной женщины для таких фильмов - не что-то сверхъестественное, а вполне обычное дело. И в данном фильме такая сцена тоже присутствует.
Собственно говоря, в те времена, когда подобная продукция безраздельно правила бал на экранах американских кинотеатров (а было это в 60-е - 70-е годы прошлого века), люди ходили на них исключительно ради таких вот «мясных» сцен. Поэтому всё остальное - сценарий, сюжет, актёрская игра, режиссура и декорации - представлялось второстепенным. Именно поэтому в большинстве эксплуатационных ужасов было очень много крови, но не было почти ничего, кроме нее.
В последние годы наметился всплеск интереса к экспло-ужасам, и, как следствие, их снова начали снимать в достаточно большом количестве. «Планета страха», «Доказательство смерти», «Мачете», «Бомж с дробовиком», «Чиллерама», «Дамер против Гейси», «Большие шары» - всё это отголоски той кинокультуры прошлого, на которой выросли режиссёры упомянутых фильмов. Представителем этого культурного пласта является и картина «О Боже, нет!».
Пересказывать её сюжет, как почему-то делают в своих рецензиях некоторые посетители Кинопоиска, я не стану. Отмечу лишь, что эта картина - абсолютная стилизация под эстетику тех самых старых фильмов, обеспечивающая ощущение полного погружения в атмосферу американского грайндхауса 60-х. Однако, среди тех фильмов были и картины, куда как более интересные и качественные. И «О Боже, нет!» не является в своем жанре сколько-нибудь серьёзным прорывом. Однако, следует учитывать, что это не просто «дерьмовый фильм», а представитель весьма специфического направления, в котором именно так и принято.
Lavialas
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.