Обгон / Il sorpasso
Роберто, застенчивый студент-юрист помимо собственной воли оказывается вовлеченным в «сладкую жизнь». Капризный и эксцентричный богач Бруно берет его в автомобильное путешествие по Риму и Тоскане. Они проведут вместе всего два дня и навестят семьи друг друга. За это короткое время Роберто повзрослеет и неожиданно осознает, что внешне удачливый и довольный жизнью Бруно глубоко несчастный человек.
Премия Давид 1963 в категории Лучшая мужская роль (Витторио Гассман) и премия за Лучшую режиссуру на кинофестивале Мар дель Плата 1963
Полегче на поворотах.
Город Рим сегодня спит, и в этой тишине нет места беспокойному Бруно (Витторио Гассман). Сегодня в Риме ему не хватает воздуха. Герой Гассмана молод, красив, импульсивен. Ему скучно. Рассекая по городу на своем белом кабриолете, он случайно врывается в тихую и размеренную жизнь студента Роберто (Жан-Луи Трентиньян) - который как будто бы является его полным антиподом. Бруно просит воспользоваться телефоном и с момента, как только он получает положительный ответ, начинается их короткое, но яркое приключение, из которого каждый из них выйдет абсолютно другим человеком.
Юный студент с немым восхищением наблюдает за своим новым приятелем - как небрежно он ведет машину, нарушает правила, сигналит проезжающим мимо девушкам, как заигрывает с официантками, очаровывает своей непосредственностью родственников Роберто, вообщем умеет своим обаянием расположить к себе любого человека. На таком контрасте герой Трентиньяна чувствует себя скованно. Оживленная трасса сменяется проселочной дорогой, ночь сменяет день, разговоры о девушках переходят в откровенную беседу о личных моментах, где Бруно хоть и пытается перевести все в область шутки, но невольно и сам начинает задумываться о своей жизни. Ведь за этой bella vita городского кутилы скрывается глубокая печаль, все его игры это лишь маска, защита от серых будней и реальности. Потому что, сколько бы женщин у него не было, всегда есть, та, которую он до сих пор любит, но давно потерял, он будет к ней возвращаться, но ненадолго, только лишь что бы зализать свои раны, а она всегда будет холодна к нему и, наверное, не простит. У него есть взрослая дочь, с которой он не всегда может найти общий язык, при этом старается вести себя с ней как с ровесницей, но от этого он не будет менее волноваться, кто ее подвозит поздним вечером до дома. И Бруно и Роберто раскрывают свои карты, обнажают свои сердца перед зрителем благодаря тонкой режиссуре Дино Ризи, эволюция этой короткой дружбы проходит перед нашими глазами за ярким и динамичным кадром, герой Гассмана становится более серьезен, герой Трентиньяна наконец-то понимает что долгое время сидел в собственной клетке. Они оба изменились.
«Бруно я с тобой провел два самых лучших дня в моей жизни...»
9 из 10
Chenonceau
Пустые улицы Рима, по которым на белом кабриолете гоняет мужчина в поисках телефонного автомата. Это обаятельный и дерзкий делец Бруно Картона. В стране праздники, жители покинули Рим, и раскаленные улицы совершенно безлюдны. В одном из окон он замечает живую душу - студента юридического факультета Роберто Мориани, который остался в опустевшем городе, чтобы подготовиться к экзаменам. Пользуясь его безотказностью, Бруно наконец-то звонит из его квартиры. А так же принимает душ и находит в лице студента компанию на последующие два дня. Бруно приглашает Роберто пообедать вместе, но за два дня, которые они проведут вместе, с ними случается, что угодно, кроме обеда. То на пути встречаются симпатичные немки, преследование которых Бруно предпочитает обеду, то обнаруживаются старые кредиторы Бруно, которым он не вернул долг, и встреча с ними нарушает планы остановиться и наконец-то поесть.
Роберто - робкий, неуверенный в себе человек, который не может ни подойди к девушке, в которую он влюблен, ни сказать, что он не хочет ехать дальше с Бруно. И благодаря своей нерешительности он проживает два самых счастливых дня в своей жизни в компании Бруно. В ходе этой стремительной поездки они навещают родственников Роберто, и под острым глазом Бруно разрушается идиллический детский мир Роберто. На месте дяди, хозяина дома, горячо любимого всеми и прежде всего обожающей его женой, обнаруживается сильно сдавший старик, сын которого оказывается сыном управляющего. Малыш, мальчик-слуга, оказывается гомосексуалистом, а красавица тетя Лидия, недосягаемый объект желания юного Роберто, - увядающей старой девой с нерастраченной страстью. Мир Роберто меняется с такой же скоростью, с какой Бруно ведет свой кабриолет, обгоняя все попадающиеся на пути машины: это вопрос чести - он не может быть вторым, потому что рожден победителем. Но Бруно и Роберто - существа разных видов. Скорость с какой живет Бруно слишком контрастна для Роберто, неестественна для него. И уместив в два дня события, которых без вмешательства Бруно, возможно, хватило на всю неспешную, размеренную жизнь Роберто, он быстро оказывается в конце дистанции.
fewr
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.