Обратный след / Catchfire
Наемный убийца Майло, работающий на мафию, получает задание - «убрать» художницу Энн, случайную свидетельницу кровавых мафиозных разборок. Ей приходится скрываться, оставив позади всю свою предыдущую жизнь. Энн неотступно преследуют и мафиози, и агенты ФБР. Обосновавшись в Сиэтле под новым именем, она устраивается в рекламное агентство. Но Майло, досконально изучившему все, что с ней связано, удается «вычислить» Энн.
В то же время узнав ее настолько хорошо, Майло понимает, что влюбился в Энн. Настигнув ее в Нью-Мексико, он идет на перекор мафии и вступает со своей несостоявшейся жертвой в полные роковой страсти романтические отношения. И уже вдвоем они пускаются в бега, скрываясь от мафии и ФБР.
Отснятый Деннисом Хоппером материал был перемонтирован студией без его ведома. Хоппер подал в суд, но получить компенсацию не смог - студия обанкротилась. Всё, чего он добился, - режиссёром в титрах был указан Алан Смити (классический псевдоним для всех, кто по каким-то причинам не хочет ставить своё имя в титры).
Приятное послевкусие поле просмотра фильма.
Фильм «Обратный след» - это комедийный боевик с участием неповторимой Джоди Фостер и гангстером Деннисом Хоппером. Лёгкий, непритязательный без смысловой нагрузки фильм, в котором киллер влюбляется в свою жертву.
Значит так: героиня Джоди Фостер стала свидетельницей убийства. И стало быть её надо срочно, просто уже вчера, убрать. Свидетели народ способный, они так просто себя в обиду не дадут, это с одной стороны, а с другой, надо тикать, пока по твою душеньку не отправили палача. Что, собственно говоря, Джоди и делает. Но не тут то было. Когда за дело берётся Майло, пощады не жди. Само собой, что он её находит и... теряет, находит и... теряет. Она просто, как рыбка, выскальзывает из рук. Да, когда речь идёт о спасении жизни, тут уж ужом завьёшся.
А как они восхитительно создали своих героев. Мне кажется для Денниса Хоппера вообще нет ничего невозможного в кино. Любая роль ему по плечу. Он и трагика сыграет и в мелодраме засветится, ну а в боевике сам бог велел.
Фильм приправлен нелепыми ситуациями, которые выглядят смешно и к месту.
В результате погонь и перестрелок, охоты и неудачной охоты, Майло - этот гранитный камень, которому до женщин нет и дела никакого, влюбляется в Энн. Не говорит ей об этом, не разглагольствует, а просто ставит её перед фактом и бац... получает ответную реакцию в виде взаимности. Характер у него конечно тот ещё, но ведь и Энн себя не на помойке нашла и в любую минуту может смыться, тут особо не расслабишься, тут за всем и за вся глаз да глаз нужен. К тому же боссы мафии его, то бишь Майло, так просто не отпустят. Тут либо пан, либо пропал.
Но на то оно и чувство глубокое, за которое стоит рискнуть пойти против ФБР, своих бандюгов и скрыться с любимой. Отчаянный малый этот Майло, дюже отчаянный. Но коли уж ты профессионал, то тебе и карты в руки...
А с Джоди не пропадёшь, если уж полюбит, то не предаст.
Резюмируя могу сказать, что фильм неплохой. Не шедевр, но он на это и не замахивается.
7 из 10
nikromantik79
Кэмп от Хоппера
Приятная во всех отношениях концептуальная художница Энн Бентон (Фостер) совершенно случайно становится свидетельницей жестокого убийства во время криминальных разборок. Теперь ее разыскивают гангстеры и полицейские с разными, естественно, целями. Босс преступников Лео (не указанный в титрах Джо Пеши) отправляет на охоту своих туповатых подручных, которые убивают друга художницы (очень короткая роль Чарли Шина). Тогда в дело вступает наемный убийца Майло (Хоппер) - таинственный человек с повадками биоробота, играющий на саксофоне перед картиной Босха и размышляющий о современном искусстве. Скоро Майло найдет Энн, влюбится в нее и сюжет сделает свой главный поворот.
Фильм стал одним из гвоздей в крышку гроба компании «Vestron Pictures», которая прекратила свое существование год спустя. Говорят, когда представители компании увидели отснятый Хоппером материал, они втихую смонтировали картину, чтобы хоть как-то спасти вложенные деньги. Хоппер подал на компанию суд и даже выиграл тяжбу, но к тому моменту «Vestron Pictures» уже объявили себя банкротом.
Что хорошего в этом фильме? Музыка, Джоди Фостер в одежде и без нее, пейзажи, неожиданные появления на экране Винсента Прайса и Боба Дилана, Джон Туртурро в роли гангстера-очкарика и чернушный юмор.
Киллер-Хоппер художнику-Дилану: «Вы творите по бетону? Я тоже мастер этого дела. Знали бы вы, сколько тазиков с бетоном я художественно оформил».
Что плохого в этом фильме? Самореклама Хоппера, невнятность, банальность и натянутость истории. Итог - кэмповое кино от Денниса Хоппера, которое можно и не смотреть.
6 из 10
ancox
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.