Офицер ранен / Officer Down
Детектив расследует серию изнасилований и убийств молодых девушек. У него самого довольно темное прошлое: когда-то он много пил, ходил по русским притонам и проститутками, попал из-за этого в мафиозную перестрелку, после чего кардинально поменял взгляды на жизнь и теперь старается быть примерным семьянином. Но собственное расследование заводит его не туда, и он начинает понимать, что его информаторы преследуют какие-то личные цели.
Коп-одиночка
Я решила пойти работать в органы правопорядка, потому что для меня эта работа предоставляет нужное сочетание командной работы и товарищества - помощник шерифа Брук Молино.
Когда у офицеров полиции США спрашивают, что им больше всего нравится в своей работе, то самым популярным ответом является дух команды, возможность слаженно работать ради очистки собственного города от криминальных элементов и приобрести большую семью из сотрудников органов правопорядка и их близких, готовых всегда прийти на помощь в трудную минуту. Таков американский полицейский на самом деле - он может прийти служить ради денег для своих десятерых детей, потому что не умеет ничего другого или для получения законного права время от времени давать волю своей вспыльчивой натуре, но в итоге он все равно заражается идеей командной работы. Однако существует еще один полицейский, коп из незамысловатых триллеров, волк-одиночка, который настолько крут, что может приходить на работу когда захочет, расследовать что хочет, а так же пользоваться полицейской базой данных, криминалистами и собственным значком в личных интересах. У него обязательно должны быть связи в преступных кругах, боевые раны, темное прошлое, красавица жена с которой не очень ладится, и для полного счастья хорошо бы еще иметь некоторый сорт паранойи, который делает его вояж по кругам ада темных улиц таким интересным. Брайан Миллер в своей скромной режиссерской карьере работает именно с таким материалом, используя стереотипный образ своенравного, но талантливого детектива, который уже зажил собственной жизнью и добился не слишком многих успехов.
Этот образ полицейского также является частью куда большего стереотипного мира американского подполья, элементы которого еще более предсказуемы - русская/армянская/итальянская/ирландская мафия заправляет шлюхами и наркотой, негры или мексиканцы чуть за двадцать выступают на подпевках в качестве курьеров, а где-то между ними мечутся продажные копы, облегчающие жизнь всем вышеперечисленным и влюбляющиеся в белокурых шлюх славянского происхождения. Справедливости ради нужно заметить, что тут подобная конструкция уже более опирается на реальную ситуацию, сложившуюся в стране, но ей нужно пользоваться не менее осторожно, чем приевшимся образом крутого копа. Режиссер из кожи вон лезет, чтобы заработать для своей третьей картины право называться драмой, и даже прихватил ветерана полицейской драмы Уолтона Гогинса на одну из главных ролей. Он пытается придать своим персонажам рельефность, рассказать их историю, но делает это все теми же штампами. Трудный период в жизни проходит под флагом кокаина. Личная драма - потеря любимой белобрысой шлюхи. От чего скончалась бедняжка? Правильно, от кокаина. Эх, а ведь она как раз собиралась лечь на реабилитацию... Многочисленные перевертыши в стиле «вы думали это плохой/хороший парень, но я смог перехетрить вас» окончательно убивают какие-либо драматические позывы.
Такие образы и такая тема работают только в том случае, если автор действительно имеет какие-либо знания относительно реальной работы полиции США, а не заменяет их просмотров десятков боевиков, в которых звание героя дело десятое и легко заменяемое - хоть коп, хоть спецагент, хоть дворник, - суть одна. Вполне возможно, что Брайан Миллер не совсем пуст на этот счет, но зрителя он убедить в сем не смог - его герой просто ходячая и стреляющая карикатура, которая изредка делает выбор, легко просчитываемый даже с минимальным знанием канонов жанра полицейского боевика. Режиссер пошел по пути наименьшего сопротивления, рассказывая зрителю историю с точки зрения проблемного, но в целом положительного героя, который после трудного прошлого встал на правильный путь и противостоит и организованной преступности, и собственному коррупционному полицейскому департаменту, и коллегам, которые то маньяки, то насильники. Помимо того, что такой прилизанный подход уже не является как синонимом успеха, так и обязательной вещью вообще, положительность получилась весьма однобокая, которая больше ассоциируется с режиссерской бравадой, чем с героем для идентификации зрителя в фильме.
Виктория Бувье
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Cayman:
На любителя. Отстой.
|
21:13 / 10.03.2013 |
|
|
От пользователя costaav:
хороший фильм….психологически грамотно построен, без дешевого антуража…
|
19:17 / 20.02.2013 |
|
|
От пользователя Карлсон:
Хороший фильм. Достойно обыгран сюжет. Стреляют в меру, пакостных выражений, кажется, нет вообще, женщины раздеты до приличия, сексуальных и откровенно жестоких сцен нет. Поэтому как раз смотреть малолетним (лет так с 12) желательно со взрослыми. Ведь мораль фильма: не употребляй алкоголь и наркоту, а то козленочком станешь… или трупом… и второй шанс в жизни - это не норма, а редчайшее исключение
|
01:34 / 06.02.2013 |
|
|
От пользователя sheviv:
Фильм для мозгов… Это правда жизни.
Малолетним, проходить мимо! |
03:01 / 03.02.2013 |
|