Огонь на поражение / Shoot to Kill
Хозяин ювелирного магазина среди ночи в панике забирает бриллианты с неизвестной целью. Приехавшая на место «ограбления» полиция выясняет, что ювелир должен немедленно отдать драгоценности грабителю, захватившему его жену в заложники. Женщину спасти не удалось, да и преступнику удается уйти от агента ФБР Уоррена Стентина. Ниточка приводит его в леса в Северной Америке…
Трейлер
Очень интересный, захватывающий, интригующий приключенческий триллер от легендарного режиссёра- создателя «Тёрнера и Хутча» - Роджера Споттисвуда.
Без какой-либо иронии, плутархского жизнеописания и чрезмерного замудривания можно сказать, что перед нами пожалуй один из самых интересных полицейских экшн-триллеров 80х. Безусловно лента не является каким бы то ни было жанровым феноменом, каким-то особенным, божественным шедевром, гениальным нерукотворным памятником, каким-то экстронеординарным явлением, новаторским произведением искусства, но в своё время лента буквально в короткие сроки обрела культовый статус, пускай и приняли её в узких кругах, но это уже о чём то говорит.
Успехом фильм во многом был обязан курсу, по которому пошёл Споттисвуд: Вместо каких-то не человечески посильных сценаристких изысканий, вместо поисков каких-то сверхоригинальных сюжетных наработок, абракадабрских интриг, чрезмерных событийных клубков он умело, просто, красиво и стильно проработал технологичною часть, потрясающие операторские ракурсы, блестяще показанные обширные территории и живописность Канадской природы и гор, и конечно же великолепная череда, просто награмождение экшн-действий, которое валом, лавиной сыплется на голову зрителя приправленное сверху пикантным соусом блестящей, далеко вышедшей из общих рамок, актёрской работой.
Приключения здесь занимают даже больше места, чем полицейский триллер, чем боевик, почти большую часть фильма нам демонстрируют невероятные красоты гор, лесов, рек, в среде которых и разворачивается основная фабула фильма, во многом лента мне напомнила «Смертельную охоту» с Чарльзом Бронсоном в главной роли, увидевшую свет в далёком 1981 г, там тоже многие «боевиковые» моменты разворачивались в глухих, недоступных человеку горах, тайгах. Но в плане зрелищности и сеспенса «Огонь на поражение» выигрышнее, интереснее, чем её предшественник.
Это кино манит, хватает тебя за воротник и не даёт расслабится ни на секунду, увлекательный театр открывшихся событий не даёт расслабленно опуститься на спинку стула ни на ёту, ты даже и не замечаешь как 110 минут проходят, протекают чертовски увлекательно, затяжка происходит лишь под конец, когда наши бравые герои достигают злобного главвреда, но и тут не обходится без увлекательнейшего драйва, на протяжении последних десяти минут мы наблюдаем напряжённейшую перестрелку на пароме.
Кроме того, в ленте кроме серьёзного, напряжённого течения событий, как бы поддерживая серьёзное, строгое триллерное повествование и напряжение, Споттисвуд умудряется время от времени похохмить, абсолютно непринуждённо и легко вводя в структуру ленты и комедийные элементы: например уморительно-смешная сцена с лосем, стоящим у порога лесничего дома, бегство от разъярённого гризли или периодически забавные диалоги между главными героями, во время подъёма на вершину.
Но на мой взгляд, самых главным прорывом, самым настоящим «золотом» для фильма является потрясающий, великолепно контрастирующий актёрский тандем Сидни Пуатье и Тома Беренджера, они настолько классно, умело дополняют друг друга в кадре, что складывается впечатление неразрывности между их образами. Для Пуатье этот фильм стал нечто вроде второго рождения: он не снимался в кино почти 10 лет и лента стала своеобразным его возвращением на большой экран, ну а Беренджеру этот фильм позволил подняться на более высокую ступень драматических образов, это его вторая отличнейшая роль, после легендарного «Взвода» Стоуна.
В завершение могу сказать, что перед нами отличный, качественный, мощный, интересный триллер, способный по-настоящему увлеч, забыть о всех своих мирских и бытных проблемах и окунуться с головой в настоящий мир сеспенса, увлекательных приключений и блестящей актёрской работы
10 из 10
Electro-synth man
Один из хитов времен моего детства. Недавно был пересмотрен, но впечатления все также остались сугубо положительные. И не только благодаря чувству ностальгии.
Фильм являет собой удачный образец приключенческого жанра. Во-первых, отлично подобран актерский состав. Пуатье и Беренджер лицедействуют от души: классический сюжетный ход вынужденного сотрудничества кардинально непохожих типажей отыгрывают замечательно.
Во-вторых, грамотно подается сюжет. Чтобы зритель не заскучал, ему вовремя продемонстрируют трюковую сцену, или повеселят юмором, или порадуют глаз красочным пейзажем.
Психологическо-драматических изысков от фильма ожидать не стоит. Это сугубо развлекательное произведение.
9 из 10
Milmen
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.