Ограбление по-итальянски / The Italian Job
![Ограбление по-итальянски](http://con.imghosts.Ru/media/posters/2011/10/14/cache/kinopoiskru-italian-job2c-the-710856_prewiev.jpg)
![](http://con.imghosts.Ru/media/images/nav/tag_add.png)
Профессиональный грабитель Чарли Коркер заручается поддержкой бывалого вора Джона Бриджера, чтобы провернуть крупномасштабную афёру стоимостью в 37 миллионов долларов. Собрав своих людей, они отправляются в Венецию, где воруют… огромный сейф, доверху набитый золотыми слитками, а затем сбегают, хитроумно используя водные каналы города в качестве путей отступления. Подключившись к сети управления светофорами города, они создали себе зеленый коридор из светофоров. Тем самым создав самую грандиозную пробку. © tvcok.ru
- Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
- Картина является ремейком фильма 1969 года с Майклом Кейном в главной роли. Но если в оригинале большее внимание уделялось комедийной составляющей, то здесь все ориентировано на экшн. Оригинал широко известен из-за сцены погони с использованием Mini Cooper, которые также были использованы и в ремейке (новая версия Mini).
- Если действие оригинала происходило в Европе, то у ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
- По оригиналу сделана одноименная игра для Sony Playstation.
Ограбив банк, банда Чарли Крокера пытается скрыться с места преступления, ведь в их руках находится банковский сейф, до отказа набитый золотом. Но уйти от преследования полицейских на улицах Лос-Анджелеса - задача не из легких. Первая же пробка положит конец погоне. Но грабители позаботились об этом заранее, на всем пути их следования горит зеленый свет и машины уносят грабителей все дальше от банка. Но их маленький «фокус» со светофорами не прошел бесследно, на улицах Лос-Анджелеса начинает образовываться самая большая пробка в истории города.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Ограбление во всех ипостасях подвига
Эта картина собрала под свои знамёна очень сильный игровой ансамбль. Где-то подобное по ансамблю можно заметить в «Угнать за 60 секунд», но, подчеркну, что это единственное сравнение между этими двумя фильмами, кроме того, что и здесь и там присутствует криминал как жанровая характеристика.
Итак, актёром второго плана, исчезнувшего с экрана практически в самом начале завязки сюжета, является Дональд Сазерлэнд. У него не самая гуманная роль, но в плане восприятия зрителями он - позитивные герой в фильме. В целом, его герой и является краеугольным персонажем, вокруг которого начинают выстраиваться основные сюжетные линии.
Вторым человеком после героя Сазерлэнда, по сценарию, является персонаж Марка Уолберга. Его молодой грабитель-виртуоз - «правая рука» Сазерлэнда. После смерти его «босса» Уолберг становится основным действующим лицом в фильме.
Следующий человек, задействованный в картине, также известная личность среди звёзд Голливуда. Это я о Шарлиз Терон. Вместе с героем Уолберга она становится на первый план среди остальных исполнителей. По сюжету она - дочь Сазерлэнда, противящаяся «работе» отца, но ради мести становится на дорожку мщения, которая идёт в совокупности с преступлением.
Главный отрицательный персонаж - это герой Эдварда Нортона. Он предал всю команду Сазерлэнда, убил последнего и пытался уничтожить всех остальных бывших коллег. Он сделал всё это ради огромного куша в виде золотых слитков.
Дальше все актёры второго плана, но их узнают и любят зрители. Во-первых, это Джэйсон Стэтхэм, затем Мос Деф и, в конце концов, Сет Грин. У каждого из них свой своеобразный герой, весомо дополняющий всю разношёрстную команду первоклассных актёров.
Фильм смотрится на одном дыхании. Возможно, гуманисты забросали бы камнями афишу с надписью «Ограбление по-итальянски», так как мщение и преступление здесь выставлено как нечто само собой разумеющееся и доведено до ранга уважения и зависти. Естественно, всем нам надо помнить, что обе эти вещи (мщение и преступление) является грехом, но без разнообразия в кинематографе это было бы всё неинтересно и наивно. У нас уже давно нет пуританства, ни в жизни, ни в фильмах.
«Ограбление по-итальянски» - очень хорошая вещь, стоящая Вашего внимания. Классикой не стала, но смотрибельная картина и сюжет здесь многого стоит. Смотрится с удовольствием.
7 из 10
Tristo
Грамотная Работа
Get In
The Italian Job это очень приятный фильм с криминальным оттенком, рецензия будет посвящена его достоинствам и нюансам. Прежде всего о девизе картины. Первые буквы, которые мы читаем на постерах, порой очень много значат. Вспомните недавнего «Аватара»: «Это новый мир»... такой слоган заставляет проявить крупицу интереса к своему содержимому. Get In. Get Out. Get Even. - грамотное подобие аллитерации со смыслом сюжета, вот ее не самый лучший перевод: Ворвись, смойся, сведи счеты.
Get Out
Первая мысль которая посещает голову после 2-3 минут сюжета, и такого слогана - фильм некий клон 11 друзей Оушена и подобных картин, судите сами: убойная команда, качок, нерд, черный бомбер, мозг и красотка. Не стану врать, фильмы действительно похожи, разве что The Italian Job немножко проще, и как-то по-итальянски милее, что ли? В фильме нет могущественных фирм и колоссальных денег, нету сияния небоскребов в неоне на фоне ночных облаков или громадных авеню, на которых устраиваются перестрелки. Вообще по сути перестрелок нет, вместо этого есть тонкий сюжет, выверенные диалоги и уютные декорации которые спокойно сменяют друг друга.
The Italian Job
Ну и конечно самый смак картины, после ее актеров, это суть Italian Job - кража грузовика с тонной золотых слитков в час пик посредине Лос-Анджелеса проведенная с ювелирной точностью. В подобных картинах всегда зачаровывает подготовка к самому «делу», но когда «дело» начинается, зритель просто не может отвести глаз, особенно если что-то пойдет не по плану и уже полюбившиеся сердцу воры начинают импровизировать на ходу.
Актеры
Актерский состав очень серьезный, из звезд первой-второй величины тут есть Терон и Нортон с Уолбергом, их трио дополняют Мос Деф, Сет Грин и Джей Стэтхэм, а в камео так же засветился великий Сазерленд. Учитывая низкое внимание к персонажам, развернуться им особо было негде, особенно когда такое количество хороших актеров снято на сравнительно небольшом хронометраже.
Get Even
Учитывая все за и против, а также факт безупречной смотрибельности картины, ее спокойной ненавязчивости и в то же время оригинального сюжета, который увлекает и заставляет улыбнуться когда Шарлиз бьет морду Эдди, или даже довольно «Ухнуть», когда Сет Грин приходит к кульминации своих Напстерских злодеяний, итак учитывая все это:
8 из 10
CloudKeeper
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.