Охотник с Уолл-стрит / The Headhunter's Calling
Жизнь сложная и непредсказуемая штука. Никто не может с уверенностью сказать, что будет завтра или через мгновение.
Дэйн Дженсен подыскивает новые вакантные места для инженеров. На протяжении долгого времени у мужчины не получалось добиться желаемых результатов в работе. Казалось, что повышение ему не видать никогда. Но, в один момент на фирме произошли неожиданные перевороты. Глава рекрутинской организации уходит на пенсию, а это говорит о том, что освобождается вакантное рабочее место, за которое начинается борьба. Кроме Дэйна на директорское кресло претендовала ещё Линн Фогель, но, несмотря на свою молодость и амбициозность, ей не удалось выиграть битву с главным героем, который, наконец-то, смог получить повышение. Казалось, что Дэйн добился того, о чём мечтал долгое время. Теперь можно наслаждаться жизнью и покойно заниматься делом.
Главный герой полностью сконцентрировался на работе, он решил посвятить ей себя целиком и полностью. Неожиданно, мужчины стала известна неприятная новость - его ребёнок болен онкологией. Теперь Дэйну необходимо понять, что для него важнее в жизни: работа или родные люди. Что окажется предпочтительнее для молодого человека?
Циничный и обаятельный хедхантер с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.
Отличные актерские работы, прекрасные диалоги, непривычный Джерард Батлер... В общем, единственный замеченный мной недостаток этого фильма - это общая банальность, делающая его при этом, впрочем, гораздо менее прекрасным, чем он мог бы быть.
Суть основного конфликта раскрывается, можно сказать, в первые минуты: извечный дисбаланс между временем, посвященным работе и семье. Батлер играет циничного на грани нечистых рук хедхантера Дэйна Дженсена, полностью погруженного в добычу средств на содержание своей семьи. У Дэйна мировоззренческий конфликт с женой - она, в отличие от него, считает, что всех денег в мире не заработаешь, а вот провести время с любимой женщиной и детьми - бесценно. И весь «Охотник», по сути, будет посвящен проверке этого тезиса на прочность.
То есть кино получилось, по сути, в жанре «много морали». И если бы не те самые актерские работы, с которых я и начала, смотреть его было бы, скорее всего, очень скучно. Но харизматичная неоднозначность Дэйна-Батлера, яркая индивидуальность Уиллема Дефо и Альфреда Молины, а также обаяние Гретхен Мол делают «Охотника» как минимум смотрибельным.
Будет ли это кино интересно лично вам - пожалуй, зависит от того, насколько вы любите поучительные семейные драмы... или драмы о семье. Мне лично скорее понравилось, чем нет, но пересматривать определенно не стала бы.
chu-pakabra
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.