В 2006 году фильм был номинирован на главный приз Каталонского международного кинофестиваля Sitges в категории лучший фильм.
Альтернативное описание 1:
Действия картины разворачиваются на территории Румынии. Учительница французского языка возвращается после уроков к себе домой. Клементина проходит мимо стоящего на обочине автомобиля. Ей неизвестно о том, что произошло с пассажирами этой машины. Об этом она узнает ночью. Клементина и ее друг по имени Лукас просыпаются от постоянных звонков и помех телевизора, который включился сам собой. Так начинается самая страшная ночь в жизни Лукаса и Клементины. Что же за страшная сила давит на этих несчастных людей?
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Лукас и Клементина мирно живут в своем доме, но однажды ночью они просыпаются от странного ужасного звука. Они не одни.
Действие происходит в Румынии: Клементина преподает детям французский язык, ее день заканчивается и она спешит домой, по пути ей встречается брошенный у дороги грязный автомобиль. Она не останавливается, а продолжает двигаться в сторону дома, не подозревая, что произошло с людьми в автомобиле — матерью и дочерью — подростком, прошлой ночью. О том, что случилось, она узнает сегодня вечером, когда ее и ее бой-френда писателя Лукаса среди ночи разбудят странные телефонные звонки и телевизионные помехи, внезапно включившегося телевизора… Но это только начало кошмарной ночи террора, когда телефоны перестанут звонить, страшная сила восстанет и не будет никакого спасения, потому что их преследуют ОНИ…
Бууу…
Я, к огромному сожалению, знал секрет фильма заранее. Этому способствовали в, первую очередь, рекомендации. Поэтому большую толику удивления от неожиданного поворота не испытал. Но, если говорить честно, режиссер особо не старался создать какую-то интригу и заставить зрителя размышлять, кто же скрывается под этим местоимением «Они».
Напротив, с самого начала фильм сворачивается с тонкой дороги психологизма и саспенса и вырывается на кривой путь пугания посредством «Бууу»- моментов и «теневых проходов». Однако, надо отдать должное, несколько напряженных эпизодов в картине присутствуют. Нагнетаются они как раз ожиданием этого самого «Бууу».
Если сравнивать фильм с другими представителями жанра из рекомендованных пользователями, то скажу, что метания в доме парочки от неожиданно пришедших «Их» интереснее и напряженнее в «Незнакомцах», погони за жертвой по лесу — в «Райском озере», а внутренние переживания и беспокойство за партнера, вызванное «Ими», ломящимися внутрь — в «Вакансии на жертву».
Первый час фильма не производил на меня никакого впечатления, выше я уже упомянул возможную причину этого. Однако, на мое удивление, последние пару десятков минут настолько интересны, неожиданны и пугающи, что послевкусие фильм оставляет от себя весьма и весьма приятное. Я не призываю смотреть только последнюю часть фильма, я призываю дать картине шанс — досмотреть ее до конца, и тогда, даже то, что показалось вам скучным, затянутым и надуманным, обретет смысл и будет еще долго всплывать в памяти.
Подобный эффект у меня был после фильма «Ведьма из Блэр», когда заунывные, но весьма напряженные метания заблудившейся группы по лесу, после показа финальных титров снова прокрутились в голове, вызвав новую волну страха и восхищения от просмотренного.
8 из 10
Grechcha
Вы никогда больше не почувствуете себя в безопасности в собственном доме.
Фильм очень тягомотно начинается, но когда разгоняется, вам становится тяжело дышать от страха. Звуки весьма реальны. Отсутствуют мистические шумы. Просто звуки старого дома. Те звуки, которые мы с вами слышим, будучи у себя дома каждый день. Этому немало способствует «советскость» в интерьере. Персонажи не ведут себя глупо, как в американских фильмах. Единственная алогичность — поиск ключей от заведённой машины.
Один из немногих фильмов, реально наводящих жуть без обилия кровавых сцен. Весь фильм вас преследуют ощущения надежды и обречённости одновременно.
Актриса Оливия Бонэми страдает клаустрофобией. И своей успешной игрой, когда она протискивается в узких тоннелях, она обязана подлинному страху перед замкнутыми пространствами.
И хотя Глаз Моро и Полю больше известен широкой публике, Они — безусловно их бриллиант. Реальная история, на базе которой они написали сценарий, произошла с австрийской парой в Чехии.
В качестве рекламы на официальном сайт фильма был размещён сюжет из новостной программы с женщиной, якобы сестрой Клементины, которая умоляет вернуть её пропавшую сестру и Лукаса.
Мы ПРОСТО хотели поиграть…
10 из 10
grievous2