Опасность красоты / Skoonheid
Франсуа живет размеренной, сложившейся жизнью в Блумфонтейне, в Южно-Африканской республике. Отец двух дочерей и преданный муж, он оказывается совершенно не готовым, когда случайное знакомство нарушает его ровное и упорядоченное существование.
23-летний Кристиан, сын старого знакомого, во всем является олицетворением красивого молодого человека в начале его жизни. Франсуа настолько обезоружен и пленен этим парнем, что это порождает в нем безумное влечение и непреодолимое желание обладать им.
Несмотря на тайное отвращение к себе, Франсуа все равно находит выход своим чувствам, которые он презирал всю свою жизнь, что становится отчаянной попыткой обрести то, чего он так хотел от жизни - Счастья.
В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
«Опасность красоты» (африк. Skoonheid, англ. Beauty) - фильм режиссёра Оливера Хермануса. В 2011 году картина была кандидатом на Оскар от ЮАР в категории «лучший фильм на иностранном языке», однако в итоговый шорт-лист не попала. Премьера фильма состоялась в мае 2011 года в рамках программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Награды:
- В 2011 году на Каннском кинофестивале фильм был награждён премией «Queer Palm»[5]
- На кинофестивале в Цюрихе за свою работу в фильме актёр Деон Лотз был удостоен «особого упоминания»[6].
- Лучший игровой фильм на кинофестивале «Бок о Бок» в 2012 году.
Без любви
Главный герой, несмотря на видимую устроенность своей жизни, страдает от её скрытой неустроенности. Ему невмоготу делить с женою супружескую постель, а, глядя на резвящуюся с парнями дочь, сгорать от тошнотворных приступов ревности. Противно врать, украдывая время у семьи, тайком пробираясь к приятелям, собирающимся вдалеке от сторонних глаз для утоления сексуального голода, принуждённый скрывая пристрастия, торопливо удовлетворять желание мужского тела, используя для этого другой мужской организм.
Следя за глазами и прислушиваясь к вздохам, несложно узреть положение дел, где несбывшаяся мечта поглощена боязнью своего вожделения и завистью, испытываемой к объекту своих желаний, дразнящему молодостью и беспечностью самовлюблённого мальчишки, увидевшего в пристрастиях мужчины способ реализовать свой личный бизнес-проект.
Однако, страдательность главного героя не располагает к сочувствию, а причина того кроется в отсутствии у него искренних чувств, которые, так уж получилось, целиком вытеснило вожделение, отстранившее личные контакты персон, сведя их к торопливой выпивке перед постелью объединившейся в клуб неудачников команды дезориентированных мужчин.
Кино могло бы рассказать правду о потерянном времени, поведать о былом и думах, грехах молодости или ещё, черт знает о чем, но оно ставит фигуры на доску и разыгрывает миттельшпиль шахматной партии, не оставляя даже намёка на характер начала, поглощённого безрадостным продолжением, где в мужском взгляде превалирует желание, а раздражение присутствует как единственное из всех возможных и невозможных человеческих чувств.
Сценарная ограниченность сжимает горло глубокомысленного Деона Лотза, утопающего в грусти, лишённого дара речи и обречённого метать взгляды, придавая им вид переживаний, которым зачастую можно приписать параллельный смысл, часто не совпадающий с видимым действием, разбивающим мужское сердце, приводя его к молчаливому признанию, выраженному в жадном взгляде героя на счастливую пару, узнающем в ней мечту мужчины о желанной, но прошедшей мимо однополой любви.
gordy
Ящик Пандоры
На текущий день очевидная черта нашего народа - трусость. Свой иррациональный страх перед незнакомым, неведомым или тайно желанным россияне пытаются спрятать за маской крайней религиозности и агрессии. Всячески оправдывая их и боясь даже немного приоткрыть правду о себе. Уверен, что этот фильм никогда не попадет на теле или киноэкраны России. Потому, что в нем раскрывается правда. Грубая и непосредственная правда о том, что человек такой, какой он есть. И сколько не прячь в ящике Пандоры свою суть, это не поможет ему стать другим, в угоду другим. Правда вырвется и разнесет на своем пути устоявшуюся жизнь этого конкретного человека и всего его окружения. Эту правду общество сегодня боится принять, пытаясь ложью и абсурдом спрятать ее, убрать из виду.
Этот фильм о буднях уже далеко немолодого человека живущего общепринятой нормой - жена, дети, дом, работа. Тайна, которую он тщательно скрывает, его ориентация, влечение к мужчинам. Какое-то решение этой проблемы для него, эпизодические встречи с такими же как он в закрытом частном клубе. Только в жизни у него есть одна деталь, он крайне несчастен. Что и ведет всю его жизнь к саморазрушению, ящик Пандоры трудно удержать закрытым. Неожиданная страсть к молодому человеку доводит его до потери контроля над собой. При этом, единственное о чем он грезил и мечтал это Счастье. Сцена в кафе, когда он, наблюдая за влюбленной парочкой, видит то, о чем желал всю свою жизнь.
Фильм смелый и жесткий не оставит равнодушным.
Это Южно-Африканская Республика но, похоже, нашему народу до осознания, что проблемы личности это проблемы всего общества еще страшно далеко.
8 из 10
Obragen
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.