Орган геноцида / Genocidal Organ
Действие разворачивается в нашем светлом будущем, где война с терроризмом вышла на новый виток, после того как Сараево было уничтожено самодельной ядерной бомбой. Бывшие демократические державы окончательно превратились в государства тотальной слежки, а страны третьего мира захлестнула волна этнических чисток. Мир погрузился в пучины хаоса и насилия. И на руинах некогда более-менее благополучной цивилизации агент американской разведки Клэвис Шепард выслеживает загадочного предводителя террористов Джона Пола (тоже американца), чьи действия, похоже, и привели к нынешнему положению вещей...
Трейлер (youtube)
Ну значится так... Это завершение аниме-трилогии по романам почившего в бозе Ито Сатоси при всех очевидных недостатках и сюжетных огрехах лучшее прозведение из всех трёх. То ли авторы учли ошибки первых двух фильмов, то ли подход Мурасэ Сюко изначально был верен, но получилось вполне достойно. Идея того что человеком можно навязать жажду массового убийства лишь с помощью слов при всей своей сомнительности вполне имеет право на жизнь, достаточно включить зомбоящик, где неустанно говорящие головы пудрят мозги обывателям, чтобы в этом убедиться. Однако самих слов, какие бы они сильные и очевидными небыли, не достаточно. Нужно что бы эти слова произносил личность неординарная и харизматичная, но даже так это лишь побуждение к действию, что бы призыв стал действием необходимо соотношение множество внутренних и внешних факторов и обстоятельств. Опять же есть разница между массовой резнёй и геноцидом. Последний термин относится к полному, абсолютному уничтожению какого либо этноса, или религиозного сообщества. Тогда как первая категория более соответствует происходящему в этом аниме. Но это семантика. Стиль этого аниме варьируется от техно-триллера до нуар-детектива, причём обе составляющие довольно неплохи. Конечно и здесь есть к чему придраться, как то неспособность при всех этих нано-усилителях и эмоциональных подавителях, дронах, спутниках, индивидуальных боевых капсулах со способностью к саморазрушению обнаружить приближение вражеского вертолёта и избежать попадания ракеты. Да и детективная составляющая удивляет сомнительной логикой действующих лиц, но это, как раз, оригинальный сюжет того самого Ито Сатоси.
В общем, как я писал выше, получилось вполне достойно, а потому с удовольствием ставлю "Органу геноцида" 8/10. Всем приятного просмотра и до свидания.
howLAV
Буду видимо оригинальной: сюжет - это как раз самая сильная сторона этого фильма. Поскольку заключается он целиком и полностью в столкновении идей и мотиваций "политических элит" и отдельных личностей между собой. Не праздник ли это? В фантастическом боевичке есть идеи и мотивация противоборствующих сил, а не просто бах-бах-бах и протагонисты в шоколаде! Причем, внимание: эта мотивация внятная (! ) и достойна обсуждения. Это конечно, если слушать диалоги в оригинале, или дождаться вменяемого перевода на понятный язык. Правда чтобы вникнуть - просто почитать/послушать будет недостаточно. Придется еще и подумать. И это все (еще раз подчеркну это! ) в фантастическом боевичке.
В числе прочих плюсов - постоянная смена локаций. В кои-то веки не карикатурно получились политиканы. Любопытные технологии задействованы (в ближайшем будущем - 2020 год! ).
По максимуму старались и с детализацией "жизненного уклада" в развитых странах. Яркий пример: чувак-американец, который ел пиццу, тут же полез этой грязной рукой за смартфоном в карман штанов, чтоб на звонок ответить, а после разговора - облизал эти же пальцы. Как это реально! Кто думает, что подобные сцены утрированы и вставляются как стеб - нет, так оно и есть. Жаль не показали, как они босяком выходят в подъезд многоквартирного дома, чтобы забрать пиццу у доставщика - было бы вообще супер реалистично!
В то же время, на странах "попроще" детализация уже не так аккуратна. Например, в начале фильма, ребята по Грузии едут, отобрав эту машину у грузинских военных, почему там руль справа?! Ну и вообще, видимо тут никто особо не занимался "полевыми исследованиями", выбрав путь наименьшего сопротивления: показывать в таких странах только перестрелки в каких-то рандомных степях да лесах. Хотя общей идее фильма это не противоречит, и более того - подчеркивает контраст между странами первого мира и прочими. Еще наглядней демонстрируя, что конкретно защищают герои и от чего. Пусть и каждый своим способом.
А вот как раз по части технической реализации, в т.ч. и постановки экшено-сцен - фильм не особо впечатляет. Видимо сказалась смена студии: на фоне других произведений трилогии, графическая сторона выглядит как-то никак, как средненький ТВ действительно, а не как фильм. Это же и к музыкальному оформлению можно применить - было ли там что-то кроме "Лунной сонаты"?..
Также есть явные проблемы с темпом повествования, а ближе к концу - переходы между сценами становятся до неприличия резкими, на каком-то моменте (особенно в районе"индийской операции") можно и совсем потерять нить происходящего. В кинотеатре проблематично это было бы смотреть, как по мне.
И все же, на мой вкус, это лучший фильм из тройки, да. Опять осознанно накидываю ее (трилогии) представителю оценку: на этот раз за полученную возможность поразмышлять и подискутировать после совместного просмотра. Картина понравится не всем, и как мне думается -
"состарится" довольно быстро. Но пока относительно свежо, почему бы и не посоветовать?..
irenika
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.