Осень в Нью-Йорке / Autumn in New York

Осень в Нью-Йорке
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 11 Август 2000
Режиссёр: Джоан Чэнь
Продолжительность: 1:43
Просмотрели: 993

Хозяин нью-йоркского ресторана Уилл Кин, гуляя по Центральному парку, навсегда попрощался со своей очередной возлюбленной и в ту же минуту увидел Шарлотту Филдинг, а вечером снова встретил ее — у себя в ресторане, где Шарлотта праздновала свое 22-летие.

Опытный и неутомимый ловелас Уилл, несмотря на свои 48 лет, мгновенно пустился в новое любовное приключение: существует ли такое понятие, как возраст, для мужчины с внешностью Ричарда Гира? Роман стремительно развивался, как вдруг Уилл Кин узнал о том, что его избранница смертельно больна, и что жить ей осталось год. Или того меньше…

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Осень в Нью-Йорке» (англ. Autumn In New York) - фильм 2000 года режиссёра Джоан Чен.

Награды и кинопремии

Кинопремия «Золотая малина 2001»
Номинации:
Худший актерский ансамбль

Уилл Кин только что расставшийся со своей возлюбленной, гуляя в Центральном парке, увидел Шарлотту Филдинг - молодую девушку двадцати двух лет. Тем же вечером судьба снова свела Уилла и Шарлотту в ресторане, где девушка праздновала свой день рожденья. Казалось бы, какие отношения могут завязаться между Уиллом, которому сорок восемь лет, и Шарлоттой, которая почти еще девочка? Но любви, как говорится, все возрасты покорны. Они начинают встречаться, а вскоре Кин узнает, что его новая пассия смертельно больна. Жить ей осталось в лучшем случае один год...
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2:

Успешный бизнесмен, беззаботный ловелас, прожжённый циник Уилл Кейн ради сиюминутного развлечения знакомится с 22-летней Шарлоттой, годящейся ему в дочери, когда она отмечает день рождения в его ресторане. Неожиданно для него самого чувство оказывается гораздо сильнее. Шарлотта сообщает ему, что ей осталось жить примерно год - из-за болезни сердца. Она смирилась с этим и категорически отказывается от операции. Кейн находит хирурга и уговаривает Шарлотту согласиться на операцию.

Ускользающая красота (в День Святого Валентина всем влюблённым посвящается).

Красота - не потребность, а экстаз. Это не жаждущие уста и не пустая протянутая рука, но пламенное сердце и очарованная душа. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.

«Осень в Нью-Йорке» - потрясающая своей красотой история о любви и неподдельном очаровании окружающего мира; счастливое исключение из ряда бесчисленных нарядных пустышек - она привлекает задумчивой лирической грустью и отсутствием банального хэппи-энда.

Неумолимо и неизбежно, из года в год, природа погибает; погибает, чтобы всего на несколько дней подарить нам буйство красок и торжество восторга! То, с каким чувством и отношением мы воспримем эти мгновения, зависит только от нас...

Герои фильма, Уилл и Шарлота, на протяжении фильма знакомы не долго, но это знакомство целиком изменило их жизнь. Они действительно держались за своё счастье... Он стал её путеводной звёздочкой во мраке коварной судьбы, единственным светлым пятном её жизни, первой и последней настоящей любовью. Взамен, она научила его любить и подарила ему себя. Сказанная Уиллом лишь в самом конце, когда уже все листья опали и выпал снег, фраза: «Я люблю тебя» - будоражащая находка режиссёра и достойный фильма финал.

Не что не вечно, поэтому если что-то хотите сказать - говорите сейчас, если что-то хотите подарить - дарите сегодня. Берегите своих любимых, цените каждое мгновение, проведённое вместе, по пустякам не треплите друг другу нервы, а вместо ссоры лучше говорите о том, как любите, друг друга, оставайтесь искренними и открытыми в своих чувствах - тогда и только тогда расставаясь, вы будете знать, что любили и были любимыми, несмотря не на что...

Однако фильм сводится отнюдь не к сентиментальной истории, это, прежде всего грамотное и умное кино, наполненное по настоящему трогательным подтекстом. Режиссёр картины, имея богатый опыт актерской игры, собрал блестящий исполнительский состав, в лице неотразимой Вайноны Райдер и смазливого амплуа Ричарда Гира, при этом, не забывая и о второстепенных ролях, которые также успешно реализованы благодаря работам Элейн Стритч и Веры Фармигу.

При всей своей пугающей обречённости, картина скорее прекрасная, чем жестокая! В конце концов, листья-то опадают каждый год, главное - вдохновение...

artcinema


Плохая мелодрама, но хороший фильм о страхе смерти

Фильм, о котором я читала массу восторженных отзывов, произвел на меня невероятно гнетущее впечатление. Во-первых, тем, что оказался гораздо менее интересным, чем я ожидала (не в смысле сюжетных поворотов, конечно, а в смысле повествования). Скучно и на удивление невкусно. Возможно, мне попался неважный перевод, но по моим ощущениям - фильм тягучий, размазанный, и пропитанный каким-то неприятным надрывным мазохистичным наслаждением.

Возможно также, что я смотрела его не в том настроении. Но я совершенно не ощутила той влюбленности, которая по идее должна была там быть. Я очень люблю мелодрамы как жанр, и особенно люблю переживать вместе с героями все эти бабочки в животе и сердечные трепетания. А тут их не было. Вообще пусто. Я, конечно, извиняюсь, но вот недавно смотрела попсовую и всеми высмеянную «Голую правду», так там чувства между героями и то было больше. Хотя казалось бы.

Еще вспоминается «Сладкий ноябрь» - фильм с похожим сюжетом (черствый Он наконец-то влюбляется, а тут чувственная Она рраз - и помирает). «Сладкий ноябрь» - действительно сладкий, хоть и печальный. Его хочется пересматривать, уютно завернувшись в плед, и очень искреннее печалясь на последних кадрах. А «Осень» пересматривать не хочется, ибо не сладко, не трепетно, не искренне и даже не печально. Скорее никак. И даже кадры, где герой Гира возится с продуктами (по сюжету он гурман и ресторатор) мне вспоминаются более вкусными, чем его возня с героиней Вайноны. Удивительно.

Что запомнилось хорошо - почему-то, второстепенный персонаж, доктор-хирург. Когда он выходит из операционной и в течение нескольких секунд ты понимаешь ВСЕ по его лицу - это, по-моему, самый точный, острый и честный момент во всей этой ленте.

Еще понравилась бабуля главной героини. Понравилась не как персонаж - наоборот, это совершенно отмороженная бабка, которой абсолютно наплевать на собственную единственную внучку. Понравилось, как актриса выдержала границы вот такой роли, создав совершенно неприятный и отталкивающий персонаж. Ни грамма нежности, ни одного заботливого взгляда. Даже когда внучка в слезах произносит «ты же моя семья, ты же должна обо мне заботиться» - бабуля тихо плачет... в сторону телевизора. А ее слезы возле операционной выглядят правдиво, но совершенно неискренне. Как будто плачет классическая истеричка - она потеряла не внучку, а собственную иллюзию молодости, как-то так. Совершеннейшая замкнутость на себе, сферическая женщина в вакууме.

Что в фильме наталкивает на интересные размышления - раз уж мы о бабуле - так это тема смерти и отношения к ней. Главный герой - стареющий ловелас - всячески пытается избавиться от мысли о приближающихся старости и смерти путем компульсивного (навязчивого) стремления поиметь все, что движется. (Кстати о Ричарде Гире - я вообще не понимаю, как человек с лицом гигантской крысы и глазами, как две черные икринки, может играть заядлого соблазнителя? Но это так, лирическое отступление).

Главная героиня в исполнении Вайноны Райдер смертельно больна, так что ей тоже приходится со страхом смерти справляться по-своему. Например, долго разглядывая блестяшки и западая на немолодого «папочку». И хотя выглядит героиня действительно на 22, повадки и ужимки у нее 12-летние, отчего романтическая связь приобретает неаппетитный инцестуозный запашок. Причем, опять же-таки, есть много фильмов где сильно разновозрастные пары смотрятся очень мило, чувственно и гармонично. А здесь мне было даже неловко смотреть на их секс - именно из-за ощущения, что девочке нужен не так секс, как крепкие папины руки, которые защитят от надвигающейся смерти. Именно поэтому «любовь» смотрелась для меня ненатурально и нечестно.

В этой истории «любовь» - это не Любовь, а лишь попытка сбежать от одиночества, которое каждый из нас переживает перед лицом смерти. Внутри большого и пустого одиночества сидит бабуля-истеричка со своими слезами вовнутрь, внутри своего страшного и щемящего одиночества мечется девочка, которой скоро предстоит умереть, внутри своего непереносимого одиночества ходит от женщины к женщине главный герой, пытясь заполнить ускользающий остаток жизни сиюминутными удовольствиями.

Вот потому гляда на героев не верится в любовь - зато верится в одиночество и скрытый, но гнетущий страх.

Если смотреть фильм с этой точки зрения - не как любовную историю, а как фильм про смерть и неизбежное одиночество - тогда он приобретает и вкус, и смысл. Тогда становится понятна тягучесть, тревожность и ежесекундное скрытое напряжение всей ленты. Становится понятно, почему осень. И логичным становится финал - вот он, единственный способ хоть в каком-то смысле не быть одиноким и не умереть. И проясняется, почему самый яркий момент - возле операционной. Главная героиня ведь не та, что сейчас ушла, а та, которая появилась, и о которой был весь фильм - смерть.

А Нью-Йорк осенью, конечно, прекрасен и неповторим. Как и зимой, как и весной. Но это уже совсем другая история:)

nakx

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.