Особняк «Красная роза» / Rose Red
Действительно ли в особняке «Красная роза» обитают привидения? Чтобы выяснить это, профессор Джойс Рердон приглашает шестерых экстрасенсов принять участие в опасном эксперименте: попытке разбудить сверхъестественные силы, обитающие в этом старинном доме. Необходимо отметить эту дату в своем календаре. И, на всякий случай, — застраховать жизнь.
Приквел фильма: Дневник Эллен Римбауер
Особняк «Красная роза» (Rose Red) - американский телесериал, который был снят по сценарию Стивена Кинга (вопреки расхожему мнению, книги "Красная роза" у Кинга не существует). В сериале рассказывается о мистическом особняке «Красная роза» и группе исследователей, которые пытаются документально доказать существование потустороннего мира. Действия в сериале происходят в 2001 году. В 2003 году вышла предыстория телесериала под названием "Дневник Елены Римбауер", который открывает серию смертоносных событий в окрестностях поместья «Красная Роза», которые превращают Эллен из невинной и покорной жены в женщину, одержимую темными силами, населяющими дом.
- По словам Стивена Кинга, Стивен Спилберг попросил его написать историю о самом страшном доме с привидениями, чтобы он снял фильм. Но писатель в то время попал в автомобильную аварию, которая едва не стоила ему жизни. Пока писатель выздоравливал, Спилберг ушел в другой проект. Поэтому Кинг написал сценарий для телесериала компании ABC.
- Дэвид Дьюкс умер от сердечного приступа, когда играл в теннис, за день до того, как должен был продолжить сниматься. Его заменил координатор статистов.
- Стивен Кинг сыграл эпизодическую роль разносчика пиццы.
Сатурн, 2003 год
Номинации: Лучшая одножанровая телепостановка
Номинации:
- акадения Sci-fi, фэнтези и хоррор фильмов (лучший ТВ-сериал)
- премия Эмми (лучший Арт состав)
- международная гильдия Хоррор проектов (лучший ТВ-сериал)
- гильдия спецэффектов (лучшие модели и миниатюры; лучший визуальные эффекты)
Особняк «Красная роза», возведенный нефтяным магнатом Джоном Римбауером в самом центре Сиэтла, всегда преследовала дурная слава. При его строительстве странным образом погибали рабочие, позже трагические случаи стали приключаться с хозяевами дома. И вот, спустя много лет, наследник Римбауера Стивен, уверенный, что в доме, в самом деле, «нечисто», решается на необычный эксперимент. С помощью профессора психологии он приглашает группу экстрасенсов, которым предстоит выяснить, существуют ли в особняке привидения.© Fast-Torrent.ru
Стивен Кинг - король кошмара!
У каждого дома есть своя история... История этого дома вас просто убьет.
Ужас... Ужас от которого кровь стынет в жилах. Размышление... Размышление о том, что могло бы быть, если бы не любовь... Любовь, которая побеждает любое зло и любой кошмар. Любовь не в смысле «влюблённость», а в самом высоком и великом её проявлении - любовь к ближнему, готовность пожертвовать собой, ради спасения другого.
«Мистический хоррор по оригинальному сценарию Стивена Кинга, свободно основанному на знаменитой реальной истории Сары Винчестер и Винчестерского дома с привидениями».
Этот фильм не «типичная резня», которую многие называют ужасы. «Особняк „Красная роза" - это моральный ужас. Отражено все: и людское любопытство, благодаря которому случается так много неприятностей и бед, и стремление прославится за счет другого, и родственные связи, которые являются позором и ужасом, и дружба, и любовь.
Фильм заставляет о многом задуматься. В нем показано, как нужно бороться со своими страхами: настоящими или же выдуманными, что в трудной ситуации надо держаться друг за друга, только тогда ты победишь, и ты никогда не сможешь помочь тому, кто уже «вошел в раж».
Добро пожаловать в место, которое Зло зовет своим домом.
Дело даже было не в самом доме, как я считаю. Многие знают, что есть места в которые не стоит заходить, где лучше ничего не строить, лучше не играть и т. д. Так вот скорее всего место, где построен особняк «неудачно выбрано». Да и хозяева не самые прекрасные люди на свете. Энергетика человека очень влияет на вещи.
Возможно и Стивен Кинг в это верит.
10 из 10
Die Sonne XR
Хорошее место для Энни
Ни о чем не подозревающая жертва: «Что здесь происходит?»
Кровожадный дух: «Сложно сказать, сэр!»
Шорохи. Шепот. Тихие потусторонние сплетни. Волной по дому - от ступеньки к ступеньке, от двери к двери, из комнаты в комнату. Инфернальное благовестие: «Джойс! Наконец-то Джойс идет домой и ведет к нам гостей. Она поможет нам строить... они помогут нам строить».
Четырехчасовой телефильм Rose Red можно (при желании, конечно) упрекнуть в двух вещах: в некоторой затянутости и в принципиальном отсутствии ответов. Верный своей теории, Стивен Кинг не раз и не два за фильм распахивает дверь в чулан с чудовищами. Но каждый раз за этой дверью - другая дверь, или кусочек коридора с мелькнувшей вдали костлявой конечностью, а на полу тоскует записка с очередной версией ответа на вопрос: «Что здесь, черт возьми, происходит?!». Может быть, давний суицид не такой уж суицид. Может быть, Эллен Римбауэр построила Розу, чтобы она разбивал сердца. Может быть, дом болен, сошел с ума, или даже появился на свет больным и сумасшедшим. Гадать бессмысленно: ответов нет ни в сериале, ни в якобы раскрывающем все секреты приквеле. Остается смириться с тем, что особняк «Красная роза» просто есть. И он при первой же возможности готов случиться с неосторожными.
Если принять это как данность и перестать, подобно без пяти минут жертвам, хвататься за очередное «я нашел кое-что интересное, это все объясняет», фильм оказывается не таким уж затянутым. Герои и атмосфера прекрасны, так почему бы не растянуть удовольствие от знакомства с ними? Преломление характеров в угрожающих жизни и рассудку условиях всегда было одной из сильных сторон Кинга. Поэтому первая серия похожа на начало торжественного обеда: на столе столько блюд, что не чаешь попробовать все и гадаешь, какое окажется вкуснее, кто из членов парапсихологической экспедиции в уснувшую «Красную розу» проявит себя ярче. Тролль-телепат Ник с его привычкой задавать неловкие вопросы. Эгоист Эмери, заедающий сливками из баллончика стресс от общения с матерью и мертвыми. Насмешливый Стив Римбауэр, которого во тьме Зеркальной библиотеке ждет прабабушка Эллен, сжимающая к мумифицированных руках молоток... До первой встречи с «Розой» еще полтора часа экранного времени, а она уже случилась с ними: зовет и пугает, глядит из темных углов, ложится в постель вместе со Стивом и Джойс, трансформируя их отношения в некий ménage à trois.
А между тем не впервые рассказанная Кингом история. Писатель не поленился наполнить Rose Red множеством отсылок к разным своим книгам: тут и камни с неба из «Кэрри», и жутковатая детская песенка про чайник из «Нужных вещей» - ссылки, ссылки, ссылки до бесконечности. И не сразу понимаешь, что все это не вариант клейма мастера, а ложные следы, призванные сбить с толку, увести от главного: от «Сияния». Да, аналогия просматривается, но - в ряду с другими сюжетами, не более того, в то время как глубинно истории похожи, словно сестры-близнецы: два «нехороших» дома, сияющие Дэнни и Энни, одержимые взрослые Джек и Джойс, которым дома сулят многое, но не дарят ничего, кроме безумия и смерти.
И вместе с тем, как близнецы - два разных человека, так и здесь - две разных истории. «Оверлук» был прост, как пять копеек: заполучить, присвоить, свести с ума, сожрать. Холодное целеустремленное голодное создание, движимое скорее инстинктами, чем разумом. «Роза» не просто более сложна, глубока и таинственна: она еще и вполне разумна, вот только на свой шизофренический манер. Не понятно, сколько в «Розе» самой «Розы», сколько Эллен, Сукины или Эйприл, становятся ли новые личности частью целого, или они автономны. А, впрочем, какая разница: ведь здесь и сейчас они хотят одного и того же - быть, расти, строить. Вот только 15-летняя умственно отсталая Энни Уитон - не Дэнни Торранс: она куда большая сила, чем сама «Роза», сладкий кусок, который так просто не проглотишь - как бы не подавиться насмерть. Да и убить трогательную, по-детски пухленькую девочку с куклой вряд ли получится: Энни любит тех, кто любит ее, а остальных... не жалеет.
Поэтому на выходе мы имеем совсем другую историю: не насилие, запугивание или наказание, но тонкое совращение. Энни сильна, а «Роза» хитра и виртуозно пользуется обратной стороной силы сияющей: ощущением всесилия, уверенности в своей безопасности. В то время, как взрослые с тревожным замиранием сердца смотрят на этот анклав прошлого, на ворота, отрезающие таинственный парк от суеты делового Сиэтла, на мрачный, жадно разглядывающий пришельцев фасад, Энни спокойна и весела. Для нее это хорошее место, как в любимой песне «Sunny place» - вполне безопасное и очень интересное. Так сделаем его еще чудеснее: пусть для Энни бьют фонтаны, пусть расцветают розы, пусть маленькая мертвая Эйприл Римбауэр зовет подружку поиграть. Пусть постепенно сходящая с ума Джойс Рирдон, аки змей искуситель, нашептывает ей на ухо, как прекрасна «Роза» и как хорошо было бы здесь ненадолго задержаться... хотят того остальные или нет. Долгое изощренное противостояние, блестяще сыгранное талантливой Нэнси Трэвис и маленькой Кимберли Браун, сумевшей без слов показать все чувства и мысли Энни.
Насколько Rose Red может приглянуться любителям ужасов - большой вопрос. Но страх бывает разным: можно кричать «бу», можно щедро расходовать кетчуп, а можно четыре часа под неторопливую, скорее печальную, чем «нагнетающую» музыку показывать блуждания героев в лабиринтах сада, комнат, чужих страшных тайн и собственного прошлого - захватывая, увлекая, внушая трепет.
8 из 10
Венцеслава
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.