Остров / Island
Действия происходят на отдалённом островке Урасима. В прошлом поселенцы материка вели беззаботную жизнь. Однако, несколько лет назад три крупных семьи острова постиг ряд проблем, погрузивших их во взаимные подозрения. После чего поселенцы островка разорвали все связи с материком и их культура пришла в крах. Однажды на берегу острова вынесло мужчину, который рассказал что он прибыл из будущего. Теперь он попробует поменять судьбу острова.
Трейлер (Youtube)
1 сезон - эпизодов 12
Нда, я даже и не знаю, это авторы оригинальной VN халтурили или аниматоры?
Сеттинг - бессвязная каша.
Есть остров, на острове часто страдают аллергией на солнечный свет. Откуда эта аллергия взялась не раскрыли. Не показали никаких разумных мер противодействия типа "давайте расстреляем архитектора у которого не то что тени от деревьев, местами даже газонов по краям дорог нету". А ведь там даже тень от деревьев облегчила бы состояние больных. Торгующей мороженным старушке то помогало. Причем, ладно бы только простых старушек тенью обделили. Правительство может проворовалось и все такое. Нет, у нас этот архитектор-вредитель даже в особняках больных богачей отметился, устроив перед особняком Риннэ залитую солнцем асфальтовую площадку. Плюс, сценарист путается как у него эта аллергия работает - дядю убило чуть ли не мгновенно, лоля сутки под солнцем лежала и только потом ей дурно стало. Ну так и зачем нужно эту аллергию вводить с такой то проработкой?
Есть еще один остров, который появляется только в определенное время. Так блин, что это за Летучий Голландец такой и куда он появляется-исчезает? Ответа опять же не наблюдается.
Ну и стазис-капсулы. Не будем спрашивать как они умудряются работать тысячелетиями без подзарядки. Причем, работать даже когда их пытаются аварийно отключить. Вы лучше скажите где эти капсулы хранятся то, что с одной стороны их за тысячи лет никто не спер, с другой стороны замороженные путешественники вылезают из них без всяких проблем. Причем, вылезают на берег морской. Там капсулы что, в море утопили? И их за тысячи лет не занесло тремя метрами ила, из под которых никакие Сэцуны никогда не выберутся?
Познания сценариста в астрономии, биологии и логике заставляют заподозрить что он либо марсианин, либо наркоман.
Вот у нас дядя выходит ночью погулять и гибнет в лучах внезапно вспыхнувшего солнца. Даже сделать несколько шагов чтобы спрятаться в сарайчике не успел. То есть, в представлении сценариста ночь сменяется днем мгновенно. Только что было темно хоть глаз выколи и вдруг щелк! и стало светло. Надо ли говорить что на планете Земля подобных удивительных астрономических явлений не наблюдается?
Вот у нас хитрые сектанты воруют новорожденных младенцев, а роженицам говорят что младенец, дескать, мертвым родился. И роженицы им верят, не задаваясь вопросом чего это "мертвый" ребенок орет на весь дом. Наверно, сценарист полагает что младенцы не орут, не шевелятся и вообще, только квалифицированный врач может отличить их от трупа.
Вот у нас на груди у девочки Сары шрам. И на груди у ее мамы тоже шрам. Сложив эти два факта девочка понимает что ровно в семнадцать лет отправится в прошлое и станет собственной матерью. Почему в семнадцать, а не восемнадцать? Потому что банан большой, а кожура еще больше!
Квестистенцией же бреда стал местный любовный треугольник. В начале у нас четко обозначили главный пейринг из Сэцуны и Риннэ, рассказав легенду о запретной любви между братом и сестрой которых звали также. Потом отношения долго топтались на месте, а под конец пошла какая-то дичь.
Сэцуна улетел в будущее на заснеженный остров, нашел там местную версию Риннэ и отжарил ее во все щели. Пикантность этой сцене придает тот факт, что Сэцуна чисто внешне явно намного старше Риннэ, а сама его любовница - откровенная лоли. Нет, Риннэ и раньше особо взрослой не выглядела, но в зимней арке художники особо расстарались. Затем, наш герой-любовник возвращается в настоящее и его начинают терзать смутные сомнения, стоит ли целоваться с Риннэ. И он выдает гениальную отмазку, что дескать это он в Риннэ дочку почуял! Вот как малолеток иметь, так никаких сомнений у него не возникает. А тут здрасте, о морали вспомнил.
Куон внезапно оказалась той самой лоли из будущего которую отжарил Сэцуна, только подросшей. Причем, эта лоли из будущего, успешно выдает себя за покойную Куон из настоящего. И никто подмены не заметил, только удивляются что как-то молодо для своих лет Куон выглядит. Не семейство, а атака клонов какая-то. Кстати, зачем вообще было нужно выдавать лолю за Куон? Если уж они так похожи, куда проще было сказать что это сестра-близнец. И потом точно также сделать главой семьи. В любом случае, если Куон - та самая малолетка, то по логике она должна была сразу так и сказать Сэцуне и повиснуть у него на шее. Но нет, девочка у нас оказывается, обиделась что любимый ее не узнал. После того как она сама же и спрятала кольцо, по которому ее можно было опознать среди прочих Риннэ-клонов. И так Куон на Сэцуну обиделась, что решила подложить под него дочку. А там глядишь и внучка подоспеет. Ну а че, внешность то одна и та же, любовь одна и та же, а Сэцуна у нас любитель малолеток.
Под конец Риннэ выдает какую-то чушь про то что дескать, Куон и Сэцуна - те самые Риннэ и Сэцуна из легенды. При том что легенда, смею напомнить, была про инцест, а не педофилов, так что причем тут вообще Куон решительно непонятно. Нет, я не против инцест-пейрингов и не против лоликона. Но делайте вы что-то одно, без этих бредовых метаний туда-сюда.
Zero Children
Я не раз уже убеждался, что гаремники по визуальным новеллам частенько имеют лихо закрученные сюжеты, и им стоит давать шанс.
Вот и сабж определённо сумел удивить, однако, в итоге стал лишь образцово-показательным примером, как "автор не может логично связать всё напридуманное".
А жаль, ведь хорошо начинали. Первые где-то 4 серии, до арки Сары, и ГГ не бесил, и не слишком много неуместного фансервиса было, и арка Карен получилась даже душевной. Но вот дальше автора понесло...
(КУЧА СПОЙЛЕРОВ)
Главный минус лично для меня - показанных событий несравнимо меньше, чем подразумевается сеттингом:
* Например, механика перезапуска планеты. Это не какие-нибудь параллельные мировые линии у путешественников во времени, про которые все зрители уже сто раз слышали и которые не нужно объяснять. А вот чтоб постапокалипсис устроить, потом удалить человечество и почти все следы его присутствия, а затем запустить историю так, чтоб она точно по тому же сценарию шла - это блин сюжет отдельно на книжку тянет. Ну, как минимум совершенно непонятно, кто делает откат, если в показанном будущем уже не осталось людей, которые разбираются в древних технологиях....
* Далее - смерть наследника какой-то там семьи на никому неизвестном острове ведёт к концу света спустя десятки тысяч лет? Серьёзно?
Ну, явно задумывался "эффект бабочки", но хотелось бы всё-таки поподробнее узнать, как так получилось, что свет клином сошёлся на этом острове - что и в настоящем он "причина конца", и в будущем "Ноев ковчег", и что только на нём в какие-то забытые технологии функционируют, и болезнь загадочная...
* И наконец, несколько совершенно никому НЕНУЖНЫХ сюжетных задумок, которые тем не менее оставили прилично вопросов - какие-то там массовые убийства младенцев в семье Гарандо, дрейфующий остров, политические перевороты в будущем, детские восстания, своя религия - намешана салянка из кучи различных сюжетов, при этом повторюсь, что для основной сюжетной линии это всё не нужно.
В общем, автор явно не слышал про "бритву Окамма", множил сущности, как только мог, и в итоге методом "тяп-ляп" связал только центральную линию, а на всё остальное забил.
"И так сойдёт"
К сожалению, это лишь половина проблем данного анимэ. Ведь "тяп-ляп" уж очень кривой получился. Собственно, я согласен с подробным разбором полётов из первого отзыва, поэтому от себя только обращу внимание на два момента, которые у меня прям когнитивный диссонанс вызвали:
1. А именно история Сетцуны-путешественника, которая решительно непонятно как начинается.
В последней серии нам вдруг выдали, что Сетцуна родился у Коун-настоящей. По показанным событиям следует, что это именно он в 1-й раз попал на дрейфующий остров и там же благополучно превратился в скелет... Всё, хеппи энд его истории...
Но, внезапно, на берег выбрасывает Сетцуну-путешественника.... Иии да, вопрос - откуда он взялся?
Раз уж автор не баловал нас объяснениями, то я сам для себя решил остановиться на таком варианте событий: в самом первом витке истории у Сетцуны не было фейковой сестры, а значит если он и попал на дрейфующий остров, то ему не нужно было там помирать ради любви, а вполне можно было самому залезть в камеру и попасть в будущее к Риннэ-Куон, а далее уже по сюжету...
Одна маленькая проблемка в том, что если это первый виток, то тогда ещё не должно было быть стазис-камеры, доставшейся от предков, а значит это не первый виток, а второй.
То есть на 1-м витке все герои благополучно умирают, мир катится в жопу, но в будущем успевают создать стазис-камеры и оставить их для потомков, затем перезагрузка. На 2-м витке Сетцуна на дрейфующем острове лезет в камеру, мир катиться в жопу, перезагрузка, на 3-м витке появляется фейковая сестра, новый Сетцуна помирает на острове, старый вылезает из камеры, и начинается сюжет...
Короче, я запишу эту претензию в овер-дохрена недосказанного сюжета :)
2. То, как герои выбирались из камер... Ну, никак вообще-то - просто оказывались на берегу. Откровенная чушь, которую даже невозможно обосновать. Тут мне больше нечего добавить :)
(КОНЕЦ СПОЙЛЕРАМ)
Вот такое забавное анимэ, имхо. Можно посмотреть разок, поломать голову, пытаясь притянуть за уши все сюжетные повороты, и почувствовать себя намного умнее автора :) Почему бы и нет?
Skromnik
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.