Отнесенные необыкновенной судьбой в Лазурное море в августе / Travolti da un insolito destino nell'azzurro mare d'agosto
Богатую и своенравную красавицу Рафаэлу и матроса-бедняка-коммуниста Дженнарино судьба забросила на необитаемый остров. Вокруг, на много миль, ни души. Где-то далеко осталась роскошная яхта, на которой дамочка с друзьями и мужем отдыхала, а матрос трудился в поте лица, молчаливо снося капризы эксплуататоров. Теперь у него появилась прекрасная возможность отыграться за все унижения. Но от классовой ненависти до страстной любви, как известно, не так уж и далеко...
Трейлер (Youtube)
В 1975 фильм был награжден премией Давид за Лучшую музыку.
Блестящая комедия. Хотя постойте, какая же это комедия, это больше похоже на фарс, драму с элементами комедии, жизнь в конце концов.
Да, первая половина фильма проходит в горячих политических спорах, но это лишь декорация на фоне которой происходит древнейшее таинство - отношения между мужчиной и женщиной.
Джанкарло Джаннини это просто ураган - столько эмоций и жизни хватило бы на толпу людей. Его экспрессия бьет через край.
Ничуть не уступает ему и Марианджела Мелато. Квинтэссенция суки хотя как выяснятся позже это не ее вина. У нее просто не было достойного мужчины. Именно слабые мужчины делают женщин стервами. Яркий пример того как появляется любовь, что такое любовь.
Фильм не для маленьких девочек - слишком громко будут трещать шаблоны. Особенную пикантность придает этой картине знание того, что режиссер этого шедевра - женщина!!! Лина Вертмюллер!
У стал это подозревать только в конце фильма. Я считаю, что в режиссере все таки возобладала женщина в конце.
фильм не для всех!
vinaction
Одним тоскливым вечером в начале сентября, когда холодало не по сезону... или отзыв к истории о лазурном море, загорелом матросе, с горячими руками и одной даме, чреземерно увлекшейся самообманом. О тех, кто изобрел вульгарность, и о том, как жесток мир вокруг.
Надеюсь, никто не подумает, что я издеваюсь над названиями фильмов Лины Вертмюллер. Напротив, они мне очень нравятся, хотя некоторые из них полностью запомнить с первого раза не удается. Это мое не самое любимое кино из ей снятых, есть у нее фильмы намного сильнее, и даже намного важнее что ли. Но и оно мне тоже очень пришлось по душе. Снова Джанкарло Джаннини и Марианджела Мелато, ставшие в последнее время моей любимой экранной парой. Бесконечно могу смотреть на Джаннини, у которого, как в одной песне поется - в глазах море поселилось, могу бесконечно слушать не умолкающую болтовню Мелато, с ее экспрессивной и уникальной манерой, то смешной, то печальной.
В этой истории смех и ярость перенеслись в поистине райское место: бескрайнее голубое море, яркое солнце, скалы, островки, яхта. Красотища. И никаких проблем. И как тому полагается, доступно это все, конечно же, богатым. Рафинированная избалованная дама, с аристократической двойной фамилией Павоне-Ланцетти, не уставая несет всякую чушь, постоянно раздражая и провоцируя всех дискутировать на темы, в которых сама не сильно разбирается. И по-настоящему огромное презрение она вызывает у прислуги-матроса, с типичным южнопролетарским именем Дженнарино, члена компартии, ярого ненавистника промышленников-экплуататоров и всей вместе разом взятой буржуазии с ее пороками, вымышленными и нет. Одними словами: если бы он мог - он бы их всех сжег.
Но автор-вершительница судеб, забрасывает двоих героев туда, где всякие рамки, устои, проблемы и прочие тягости повседневного бытия существ человеческих, независимо от их социального неравенства, перестают существовать. На необитаемый остров, что в концепции полного туристов и рыбаков средиземноморья - и вовсе забавно. Но это ведь умышленно, где еще режиссер смогла бы «закрыть» наших героев, чтобы продемонстрировать нам, насколько комичны убеждения обоих, насколько они глупы и бессмысленны. Потому что силу имеет нечто совершенно другое. Ну и где бы еще Дженнарино смог поквитаться с целым классом экспулататоров за подорожание бензина, фонд дополнительного обеспечения зарплат и за соцнадбавку? А Раффаэлла, узнала бы она когда-нибудь своего первого и единственного настоящего мужчину?
Но автор-бессильная, бессильная совершенно логично и сознательно, позволяет этой истории разрешиться самой, как оно того ожидало. Там, где все эти рамки, устои, проблемы и прочие тягости повседневного бытия существ человеческих - есть. А как иначе?
Мне нравится. История о не использованном для благородного путешествия рыболовном судне «Санта Розалия», о том, что в промышленном Милане кто-то будет вспоминать чьи-то горячие руки и вероятно чахнуть от скуки, о шлюхе «из верхов», немножко об еще одной шлюхе «из низов», о классовости и параллельных мирах, в обычной жизни играющих другие роли, о политике, об островах и яхтах, о море-предателе, и еще наверное, все-таки - о любви.
Peperino
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.