Отведи меня к реке / Take Me to the River
Семейное торжество легко превращается в сущий ад, когда в доме есть подросток-гей, который отказывается скрывать свою сексуальную ориентацию. Он ожидает насмешек и колкостей от своих ошеломлённых двоюродных братьев из Небраски. Увы, происходит нечто гораздо более коварное.
Это не то, что вы подумали
Райдер всё оглядывался по сторонам, ожидая подвоха, но ничего, кроме удивления деревенских парней, таращившихся на его короткие шорты, не нарушало покой домашнего застолья мирно отдыхавшей родни, скучно праздновавшей свою встречу. Тем не менее, он посчитал за лучшее держаться в стороне, отправившись обследовать близлежащие амбары, следуя за вертлявой девчонкой, разбаловавшись, вдруг, с пугающим визгом, рванувшую обратно, к отцу, рванувшегося принимать меры к её обидчику, даже не подозревающему, что с ним произошло.
И ведь, на самом деле, ничего не понятно, и в след за растерянным Райдером приходится гадать, отчего раскричалась девятилетняя Молли, так жестоко подставляя молодого человека под ярость и гнев своего отца, расстроив план торжественной вечеринки, где никто уже этому гостю не рад, да и сам гость не знает, что принесет завтра рассвет, засыпая в укромном от остальных месте.
Необъяснимое поведение девочки держится загадкой, а реакция её отца создаёт угрозу, поддерживающую напряжение в развитии подозрительно простого сюжета, состоящего из единственного подозрения и единственного подозреваемого, находясь на волоске от расправы, отправляющегося в гости к обвинителю с чувством приговорённого, робко, но бесстрашно, ступающего на эшафот.
Логан Миллер идеально разыгрывает жертву, отлично передавая обескураженность Райдера от зажавших его в тиски обстоятельств, ведь именно он, а не Молли, является их жертвой, не в силах ни объяснить, ни доказать свою чистоту, удерживая фильм в состоянии зыбкого мира, замершего в ожидании, может показаться, войны, а, на самом деле, простой ясности, чего в равной степени хотят подросток и задетый за живое отец девочки, ведущий своё следствие, устраивая допрос и криминальные эксперименты.
Ясность может внести только сама Молли, сбивающая Райдера с толку своими затеями, не укладывающимися в логику дезориентированного сознания гея, чьи ролевые отношения с девочкой также не укладываются в логику её затаившегося отца, склонного однозначно трактовать интересы полов, однако продолжающего тестировать волю молодого человека, без догадок, направляющегося туда, куда его поведут.
Пустяшная в общем-то история, несмотря на спокойный ход, поддерживает интерес постоянным ощущением чего-то неотвратимого, не сомневаясь в правоте одного, невозможно быть уверенным в решении другого, всё, вроде бы, идёт к крови: палач наготове, но ведь дознание не окончено, а дознание ведёт, опять же, палач - в этот триллерный круг Мэт Собель хитроумно заключил семейный секрет, отсылающий к нюансам зрелости и тонкостям физиологии, открывающим отнюдь не явную сторону психологии взаимоотношения разных полов.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.