Палата / The Ward
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
«Палfта» (The Ward) - фильм ужасов Джона Карпентера. Сценарий фильма написали Майкл Расмуссен и Шон Расмуссен. Главные роли в фильме исполняют Эмбер Хёрд и Даниэль Панабейкер.
Это был первый полнометражный кинофильм Джона Карпентера за восемь лет, считая с 2001 года, когда был выпущен его последний, на тот момент, фильм «Призраки Марса». Первые кадры нового фильма были показаны по французскому телеканалу Canal+.
Главная героиня фильма по имени Кристен лечится в психиатрической клинике. В одной палате с ней лежат еще четыре молодые девушки. Когда приходит ночь и во всей больнице выключается свет, в этой палате начинают раздаваться странные пугающие звуки. Вскоре одна за другой пропадают все соседки Кристен. Она понимает, что следующая очередь – ее. Ей нужно как можно скорее покинуть эту жуткую палату, но никто не хочет слушать психически больную девушку. Ведь врачи думают, что это всего лишь приступ бреда, ничего больше.
© Fast-Torrent.ru
Камбэк
Не буду лукавить и скажу сразу, этот фильм я ждал уже очень давно. И дело, конечно, не в особенном актерском составе или в использовании только что изобретенной технологии. Это первая настоящая режиссерская работа Джона Карпентера практически за десять лет. Так как я люблю творчество этого режиссера, я просто не мог пройти мимо этой картины. Если отбросить все факторы, влияющие на объективную оценку, и сказать честно: «Палата» далеко не идеальный фильм, но притом он все-таки представляет некий интерес.
Сюжет. Самый слабый компонент картины. В центре экранной истории странные необъяснимые явления в одной из психиатрических лечебниц, куда попадает при странных обстоятельствах молодая девушка Кирстен (Эмбер Хёрд). К сожалению, нужно признать, что сценаристы Майкл и Шоун Расмуссены не ответственно подошли к выполнению своей работы и сочинили полное плагиата произведение, что-то среднее между «Идентификацией» и «Готикой». Причем, не сумев качественно соединить воедино их лучшие части. И поэтому выходит, что в первой части повествования картина старается быть похожа на недоведенную до ума «Готику», а затем на недоделанную «Идентификацию».
Актерская игра. У картины есть и приятная особенность - практически весь актерский состав женский. Главную же роль исполнила Эмбер Хёрд. Если еще кто-то думает, что она просто молодая красивая девушка, получающая свои роли просто «за красивые глаза», то эта роль должна переубедить их. Она отлично сыграла и по праву именно от ее лица ведется повествование. Остальные девчонки тоже сыграли достойно. Отмечу Даниэль Панабейкер и Лору Ли. Они обе воплощают два полярных образа. Если Лора такая спокойная, пугливая девочка, чье присутствие в заведении такого назначения уже является тайной, то Даниэль - эдакая заводила и сплетница, которая готова ради своей выгоды даже предать своих подруг по несчастью.
Атмосфера и постановка. Здесь все гораздо сложнее. Уж слишком неоднозначным вышел фильм. С одной стороны картину поставил мастер самых разных хорроров, но с другой - он совсем не пугает. Сюжет, как и говорилось ранее, шаблонный и предсказуемый, страшных моментов тоже действительно не много, но все же фильм получился напряженным. Благодаря крепкой сцене побега, когда во время полной тишины мы слышим неплохой саундтрек, немного отдающий «холодком», и достаточно интересной развязке, которая все-таки оставляет некоторые «правильные» сомнения.
«Палата» Джона Карпентера получилась очень неоднозначной, но если вы поклонник Карпентера или классических фильмов ужасов, то вам нужно увидеть эту картину.
Frick
А кто такая Элис?
А что это за девочка, и где она живет?
А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
А мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис.
Кто такая Элис Хадсон? Ответ на этот вопрос вы получите, если досмотрите фильм до конца.
А чтобы мое мнение по отношению к «Палате» стало вам понятно, разберем эту самую «Палату» на кирпичики.
Одна девушка поджигает дом и попадает в психиатрическую лечебницу. Мотивы ее поведения нам пока что не ясны, но за этим скрыта тайна, что уже служит предпосылкой для интриги.
Кроме нее в лечебнице содержатся еще четыре девушки. И присутствует некая злоюная сущность, которая убивает пациенток.
Предположительно, что это дух некой Элис Хадсон. Кто такая Элис до определенного момента держится в секрете. События развиваются, напряжение растет. Даже то, что призрак слишком уж «человекоподобный», по первам не смущает.
Итак, перед нами весьма занятная и логичная история с несколько затянутым вступлением, отличной кульминацией и... совершенно загубленным финалом.
Впечатление складывается такое, как если бы вас для начала вкусно накормили, а затем положили бы в гроб и закрыли крышку.
Да, финал неожиданный, но полностью строящийся на мотиве «все не такое, каким кажется». А мотив этот эксплуатировался в кино в последнее время так часто, что уже успел набить оскомину.
Поэтому картина становится весьма типической, и легко попадает в один ряд с массой себе подобных.
P.S. К слову о Карпентере. Лучший его фильм о душевнобольных - «В пасти безумия».
6 из 10
Mabgat
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.