Пало-Альто / Palo Alto
История о группе подростков, которые постоянно находят себе неприятности…
Герои нашего времени
Лента придется по нраву молодым людям, которые в данный момент переживают все то же самое, что и главные герои. Образы вышли довольно собирательными, и, стоит отметить, актеры справились вполне добротно с возложенной на них работой.
Больше всего в память западает шикарный саундтрек, временами который чем-то напоминает «Она». Знаете, камера снимает небо, вершины пальм, лица героев, на фоне играет легкая музыка... Определенно, такие моменты всегда привлекают внимание, а когда они весьма разумно разбросаны по всему хронометражу, смотреть становится интересно.
Почему же только после подобных эпизодов картина вызывает интерес? Пожалуй, трудно назвать диалоги накуренных подростков крайне смысловыми и по-тарантиновскому интересными. Увы, это у Квентина герои могут говорить о важности чаевых так, что невозможно оторваться. А слушать детский лепет о беспричинности происходящего надоело.
Нельзя и не отметить сюжет, в основу которого легли рассказы Джеймса Франко. Сюжета нет, как и дара к писательству у этого прекрасного актера. Именно с ролью Джеймс справился на «отлично». А вот Эмма Робертс, этакая мини-копия Ланы Дель Рей, только и делает, что играет глазками. Не верю.
Но вновь повторю: фильм смотреть интересно. Дебют племянницы Софии Коппола удался. Зритель без затруднений погружается в атмосферу происходящего и может попытаться сам найти смысл, который ищут главные герои.
7 из 10
superbrutal
Без страха и упрёка
Я не знаю, как начать. Вот краеугольная проблема, с которой сталкивается каждый, находясь в возрасте Холдена Колфилда. Это тот возраст, когда мы вот-вот взойдём на вершину горы, с которой откроется вид на город, город нашей будущей взрослой жизни. «Ты должен», говорит Большой Другой. «Хочешь (кх-м) покурить?», предлагают родители. Стоп...что?!! Именно тут берёт начало дебютный фильм юной Джиа Копполы.
Сегодняшний Холден Колфид - всё тот же, но мир вокруг него - совершенно иной. В нём запросто можно «дуть» с отцом своего безумного друга, целоваться и пить пиво с учителем, пока твой собственный папа/отчим в перерыве между GTA и Crusader Kings (впрочем, может, он и в The Sims играл) переписывает твою работу по истории в порыве внезапного вдохновения. Можно смотреть эротику или страдать нифмоманией/искать свою любовь, оставаясь при этом хорошей девочкой. Конечно, в этом мире тотальной вседозволенности остаётся Государственный Закон, который в случае чего может отправить тебя на каторгу в детскую билиотеку, но как только тебе там понравится, уволить за неприличный рисунок, которого ты не делал. Это мир, где старые, привычные координаты и классические оппозиции перестают работать: ты можешь больше не бояться родителей - они вопиюще либеральны, ты можешь больше не бояться властей - их наказания тебе непременно понравятся, ты можешь больше не бояться жирных тёток - они знают, что у тебя, бедненького мальчика, гормональные сбои и душевный кризис.
Мир изменился, но Холден Колфилд остаётся собой. Он хочет делать «крутые сумасшедшие вещи», не боится полиции и всё никак не может признаться в любви вечной «Джейн Галлахер». Однако как ни парадоксально, эти дети производят впечатление гораздо более смелых и думающих людей, чем их родители и учителя. Если они и боятся, то без страха и упрёка, если они и молчат о любви, то о настоящей. Они ещё пока ни в чём не уверены - но у них нет и догм. В этом и состоит очарование сэлинджеровского героя: он не знает, он ищет, он бродит. Делёзовское «становление», вечное On the road - эта история никогда не станет банальной.
zooooey
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.