Париж, я люблю тебя / Paris, je t'aime

Париж, я люблю тебя
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 30 Ноябрь 2006
Продолжительность: 2:00
Просмотрели: 556

За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Трейлер

  • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
  • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.


Жорж, 2007 год
Победитель: Лучший низкобюджетный/артхаусный фильм

Кинопремия «14-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2008»
Номинации: Лучшая актриса второго плана

 

Увидеть Париж и... за пять минут признаться ему в любви - задача не из легких! Но только не для мировых мэтров кино. Венченцо Натали, Том Тыквер, братья Коэн и их не менее известные коллеги сняли почти два десятка коротких истории о Париже в самых известных местах города, а режиссер Итан Коэн объединил их в прекрасный полнометражный фильм.
Каждая из новелл рождает особые чувства и переживания у зрителя: смех, грусть, восторг.
Одна из историй повествует о безумной и яркой любви взбалмошной девушки к слепому юноше, другая рассказывает о человеке, который считая, что любовь прошла, собирается порвать отношения с женой и узнает, что она смертельно больна лейкемией.
Печальна новелла об одиноком миме, который, разгуливая по городу, тщетно пытается произвести впечатление на женщин. Его презирают, его отвергают. Шутки мима становятся злыми, и он попадает в тюрьму, где наконец-то встречает настоящую любовь... © Fast-Torrent.ru

Париж - город для тех, кто влюблен.

Я не боюсь, что меня, т. е скорее мой отзыв, вскоре, мысленно, закидают камнями. Но всё же, мои руки чешутся написать мнение насчёт этого фильма.

Не понравилось! Я правда хотела бы сказать обратное, но не могу. Все, с кем бы я говорила об этом кино, в восторге. Я - нет! Почему?

Во-первых, я не могу понять, для чего снят «Париж, я тебя люблю»?! Нет, существуют фильмы, которые снимаются просто так. Вложены деньги, задумка реализована - и бывает, что фильм ждёт несказанный успех. Но только не «Париж...»

Наверное, нам показали, любовь. А может мы должны сделать выводы? Чёрт, я не могу сделать никаких выводов. Просто набор цветных карточек, резко и быстро сменяющих друг друга. Множество до боли знакомых и неизвестных лиц играют чувствами. Где-то трагичный, и где-то романтичный и счастливый конец... пустота. Я просто просмотрела картинки. Они даже не отложились в моей голове. Хотя, возможно, мне не дано постигнуть и раскрыть потаенный смысл данного произведения кинематографа.

Но есть и положительные стороны. Если создатели пытались увеличить поток туристов (хотя куда уж больше?!) в Париж, я уверена, им это удалось. Париж - безусловно прекрасный, фантастический город, одурманивающий своим волшебством и любовью. Всё это прекрасно выражается здесь. Красиво, сочно, ах, какие краски! И даже потом, когда я уже сама посетила этот поистине сказочный город, мне было так приятно и легко проходить по тем же улочкам и мимо тех же зданий, что и герои.
Париж, я люблю тебя!

Второе, это прекрасно подобранная музыка. Неоспоримо, французские мелодии отозвались в моём сердце и остались там навсегда.

И это пожалуй максимум, что я могу отметить. Получилась этакая видео брошюра города на Сене, привлекающая к себе. Но сердцевина оказалась кислой и пришлась мне не по вкусу.

Любите и наслаждайтесь!

Не обязательно, если один, то одинок... не обязательно.

Venny

Праздник, который всегда с тобой

«Многое говорят о Париже. Говорят, что это место, где художники находят вдохновение. Говорят, что это место, куда люди приезжают, чтобы открыть для себя что-то новое в своей жизни. Говорят, что это место, где вы можете найти любовь...»

Фильм-феерия, фильм-праздник, фильм-сказка. Калейдоскоп мимолетных пятиминутных зарисовок, новелл, маленьких жизненных историй о любви - грустных, забавных, лирических, сотворенных двадцатью талантливыми режиссерами, разрозненных и, казалось бы, несвязанных на первый взгляд и только в финале укладывающихся в один слаженный ряд, ибо у всех у них одна душа и один смысл - гимн жизни и любви под сенью Вечного города.

Обескураживающий полет авторской фантазии от реализма до фантасмагории о разной любви и о разном Париже. Парадный красочный город садов, помпезных дворцов, уютных кафешантанов и город изнаночный, без прикрас и лоска. Космополитический город, ставший плавильным котлом для множества рас, религий, культур. Любовь глазами непохожих людей с разными судьбами - преданная, слепая, материнская, отцовская, нетрадиционная, ревнивая, внезапная, воскрешающая, необыкновенная. 18 историй, которые потрясают, умиляют, восторгают, влюбляют.

Из любимого

Монмартр. Сердце парижской богемной жизни, базилика Сакре-Кёр, розовый воздух и маленькая сценка, так невычурно и ненавязчиво обыгранная режиссером Брюно Подалидесом. Страдающий от горького одиночества мужчина и случайный обморок проходящей мимо женщины - вот и вся история, фатальная случайность, ставшая неожиданно сбывшейся мечтой для обоих и спасением в бушующем многомиллионном океане людских жизней.

Набережная Сены. Стайки ярких, как колибри, девушек, Сена в своем вековом неизменном величии, молодость в ее естественном очаровании - все то, что помогло Гуриндер Чадхе рассказать историю о своем Париже. Историю вспыхнувшей симпатии французского юноши и мусульманской девушки, историю чистой любви, безразличной к национальным различиям и расовым предрассудкам.

Станция метро Тюильри. Город через призму парижского метрополитена в искрометной в своей комичности сценке братьев Коэнов. Совсем не питерское метро с высокохудожественной лепниной, хрустальными люстрами и мраморными колоннами, а парижское - аскетические пейзажи железнодорожных путей, обшарпанные стены, архитектура минимализма, изнанка города. Здесь тоже своя жизнь и своя любовь, физически прочувствованная героем неподражаемого Стива Бушеми, обыкновенного туриста, ни за что ни про что поколоченного ревнивым любовником. Вот он лежит, заваленный открытками с ликом Моны Лизы, сувенирами, путеводителями по Парижу, сконфуженный и недоумевающий. Этакий забавный эпизод из жизни подземного Парижа.

Площадь дэ Виктуар. Статуя Людовика XIV Великого, «Короля-Солнца», сотворившего для Франции Великий Век военной мощи, политического веса, интеллектуального престижа и расцвета культуры и Нобухиро Сува с историей победы над собой. Молодая женщина теряет сына, и вся ее жизнь превращается в один сплошной ночной кошмар. Но однажды на пустынной площади дэ Виктуар конная статуя Людовика XIV превращается в одного из ковбоев, которых так любил ее сынишка, который дает ей возможность победить свою боль и обрести покой, в последний раз обняв сына.... Блистательная душераздирающая пятиминутка в таком же блестящем исполнении Жюльетт Бинош, одной из талантливейших и самобытных актрис современного кинематографа.

Эйфелева башня. «Пастушка небес», вечно молода, грациозна и стройна. Наверное, она вдохновила режиссёра Сильвена Шомэ создать трогательно-лирическую новеллу про двух влюбленных мимов, живописный этюд, выписанный самыми нежными и теплыми тона. Влюбленные мимы, кружащиеся в танце, - по-настоящему искренно и как-то очень по-французски символично, как символична и сама Эйфелева башня - вечный образ Вечного города.

Парк Монсо. Величественный парк, вдохновлявший на прекрасные полотна многих художников, в пяти минутах ходьбы от Триумфальной арки. Один из моих самых любимых эпизодов режиссера Альфонсо Куарона. Пятиминутная прогулка молодой женщины и пожилого мужчины, ее жалобы на другого, признание в любви, объятия, нежность. Как будто перед тобой любовники, скрывающиеся в ночи от назойливых глаз. И как же трогательно осознавать в конце, что это просто дочь и просто любящий отец. Удивительно-невесомый и нежный эпизод. И, конечно же, Ник Нолти. Ник Нолти, стареющий, уже не в амплуа любовника-сердцееда, но все такой же притягивающий и харизматичный.

Площадь дэ Фет. Площадь праздников, хотя сюжет режиссёра Оливера Шмитца совершенно не праздничный. Смертельно раненому в уличной драке темнокожему мужчине помогает бригада скорой помощи и красивая медсестра. Умирая, он воскрешает в памяти свою бродяжническую жизнь, лишения, его первую встречу и любовь к этой девушке. И все, что ему сейчас хочется, - это выпить с ней по чашке кофе. Две дымящиеся чашки кофе, так и оставшиеся невыпитыми, капающие слезы... Париж может быть и горьким...

Пригород Сен-Дени. Атмосфера фестивалей джаза и танца, город коммунистов, арабских эмигрантов, первого в Европе готического собора и огромного стадиона Стад-де-Франс. Трогательная история режиссёра Тома Тыквера о любви начинающей актрисы и слепого юноши. Натали Портман очаровательна в потертых джинсах и кедах, без макияжа, ее улыбка ослепляет, ее обаяние обезоруживает, а все вместе помогает вспыхнуть любви, а слепому юноше на миг стать зрячим и обрести вкус к жизни в самом прекрасном городе на свете.

14-ый округ Парижа. Бульвар Монпарнас, Астрономический музей, Бельфорский Лев, студенческий городок, множество гостиниц и туристов, оживленный и молодой духом квартал Вечного города и последний апофеозный сюжет режиссёра Александра Пейна о немолодой, некрасивой и одинокой американской туристке, которая признается в своей любви Парижу. Все сюжетные линии приводят в итоге сюда, к сакраментальной фразе «Я влюбилась в Париж, а Париж, я верю, влюбился в меня».

Люди с их страстями, проблемами, счастьем на фоне как будто бы оживающих парижских садов, улиц, памятников в тесном соприкосновении, во взаимной сопричастности, ибо город - это люди, а люди - это город. И очаровывает финальная песня Лесли Файст «We're all in the dance», с ней хохочут не замечающие никого вокруг в своем счастье влюбленные с Монмартра, с ней учится жить заново без сына героиня Жюльетт Бинош, с ней в маленьких кафешантанах пьют вино и обнимаются, с ней за руку бегут резвясь по Парижу Франсин и незрячий Том... Это Париж. Париж, который кружит всех в вихре бесконечно яркого танца жизни. Париж, в котором я была и который сама знаю не понаслышке. Знаю, что если бы его не было, его обязательно нужно было бы придумать. Утонченно элегантный, немного несерьезный, праздник, который всегда с тобой.

Что тут сказать еще, слова уже бессильны. Талантливо, красиво, вдохновенно.

10 из 10

Lena Fadeeva

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.