Парижанка / A Woman of Paris: A Drama of Fate
Психологическая драма «Парижанка» легендарный немой фильм о нравах высшего общества, в котором Чарли Чаплин продемонстрировал целый набор новых выразительных средств, совершенно неожиданных для кино того времени. Критикам этот фильм Чаплина очень понравился, но зрители, влюбленные в Маленького Бродягу, отнеслись к нему с прохладцей.
Только по прошествии многих лет стало очевидно, что гений Чаплина распространяется далеко за пределы образа Бродяги Чарли. Фильм «Парижанка», направленный против ханжества и аморальности современного общества, оказал огромное влияние на многих режиссеров мелодрам о жизни высшего света.
Невыносимая легкость бытия.
Кстати!
А что стало с Мари Сен-Клер?
Умные люди говорят, что режиссеры в основном снимают фильмы для себя. И иногда для обыкновенных людей. Я не знаю, может это действительно так. Я хочу рассказать немного об одном фильме Чарли Чаплина. Этот фильм он снял не для себя, этот фильм он снял не для обыкновенных людей. Этот фильм он снял для одной актрисы, которую всегда любил и уважал. Этот фильм называется...
ПАРИЖАНКА (я люблю этот фильм)
Сразу хочу сказать, я не буду писать, что этот фильм отличается от других картин Чарли Чаплина. Я считаю, это ведь не главное отличается он от других фильмов гения или нет. Самое главное, какой фильм внутри. А внутри ПАРИЖАНКА очень сильная картина. Очень сильная драма о жизни. Это одна из самых моих любимых драм 1920-ых годов.
Я считаю, что эта картина одна из самых влиятельных в кинематографе. Этот фильм сейчас везде. Просто мы это не замечаем. А если приглядеться, то сразу видно, откуда растут ноги из многих современных фильмов. Например, фильм ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДА. Действительно забавно. Чаплин не был бы гением, если бы не смотрел так далеко вперед.
Эдна Пурвинс великая актриса из немого кинематографа. Актриса, которую очень сильно любил Чаплин. В-принципе если так подумать, то фильм ПАРИЖАНКА, это ее бенефис. Я очень рад, что Чарли подарил ей такой прекрасный фильм. А Эдна сыграла наверно свою лучшую роль в карьере.
Конечно, помимо Пурвинс в этом фильме играет очень много талантливых актеров. Они все молодцы. Генри Бергман вообще мой любимчик. Но отдельно я хотел бы отметить актера по имени Адольф Менжу. Этот актер получил блестящую роль в 1923 году. А спустя несколько лет, он выступал против Чаплина. Когда того обвинили в коммунизме.
Теперь я понимаю, почему Чарли был гением. Жизнь действительно ужасна, когда ты живешь на верху, но абсолютно один. Мои слова подтверждает гениальный фильм 1923 года ПАРИЖАНКА. Посмотрите его, это ведь нестареющая классика.
Спасибо.
В конце всегда счастье - это так просто.
10 из 10
zombion
Потерять и обрести
Вот так начинался новый период творчества великого и талантливого, актера и режиссера, комика и трагика Чарли Чаплина. Он оставил позади много разнообразных фарсовых комедий, драматических комедий и социальных драм. Основав свою собственную киностудию, он начал снимать самобытные и уникальные фильмы о простой жизни, о проблемах повседневности, о трагической любви и простом человеческом счастье. Эта кинокартина является знаковой, потому что в ней не остается места для веселья и смеха, невероятных трюков и проделок бродяги-оптимиста. Зато здесь показана невыносимая трагедия жизни одной единственной женщины, чьи переживание не оставят равнодушным зрителя.
«Уведи эту женщину из нашего дома.»
Фильм целиком и полностью посвящен прекрасной Эдне Пурвинс. Она восхитительно играет свою героиню Мари Сен-Клер. Ее глаза с самого начала говорят громче любых слов. В них можно прочесть горе, утрату, невыносимое одиночество и любовь к тому единственному, но потерянному в далеком прошлом. Персонаж Мари воплощает человека, которому ужасно однажды повезло. Привыкшая жить взаперти, вдруг оказалась в самом центре светской жизни. В роскошных нарядах она таит свою грусть, ведь никакое богатство не может подарить истинное счастье.
Больше всего в кинокартине шокирует отношение общества и ее родного отца к ней. Все ее осуждают, но так и не пытаются помочь. И ей всю жизнь приходится выбирать между двух зол, покуда она не получает шанс все исправить. Чарли, создавая данный образ, соединил в Мари тонкую ранимую душу и внешнюю силу, что помогает ей защищать себя.
Художник Жан играет очень важную роль в жизни Мари. Он ее безумно любит, но волей судьбы они так и не могут обрести счастье вдвоем. Актер Карл Миллер играет превосходно. Он каждым своим поступком показывает насколько дорога ему прекрасная Мари. Его душевные страдания вызывают глубокое сочувствие. Но даже в самые отчаянные моменты он остается красивым и талантливым.
Чарли Чаплин рассказал одну из самых грустных историй, относительно счастливый финал которой все равно кажется невыносимо трагическим. Чарли не играет в этом фильме, но в каждой сцене чувствуется, что это его творение, созданное с таким трепетом и желанием показать совершенно новую историю, которая останется в сердце зрителя.
Кинокартина раскрыла кроме главной трагедии одной женщины, еще и проблемы взаимоотношений родителей строгих нравов и более открытых детей. А любовь персонажей как будто сошла со страниц Шекспировских пьес.
Большинство сцен шокирует своей атмосферой, и это ощущение вызвано отнюдь не тем, что фильм черно-белый. Самой яркой сценой для меня навсегда останется тот момент, когда мать художника возненавидела Мари и цепочка злосчастных последствий.
Увы, но фортуна любит улыбаться лишь наполовину. И нам дается выбор определить для себя, что же сделает нас более счастливыми - любовь и бедность или же бесчувственность и богатство.
elena str
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.