Певец / El cantante
Жизнь обладателя «золотого голоса», популярного исполнителя латиноамериканской сальсы, Гектора Лаво началась в знойном Пуэрто-Рико и трагически оборвалась в холодном Нью-Йорке. В ней было все — нищета и богатство, вдохновение и отчаяние, молниеносный успех и столь же молниеносное падение. Она была подобна сальсе — пылкой, быстрой и оригинальной, где стремительный вихрь страсти закручивал знаменитого Гектора Лаво и его верную подругу Нильду Перес в ярком и опасном танце любви. Судьба без устали искушала его, и он отвечал ей тем же.
Интересный байопик
Если всего шесть лет назад слово «байопик» было неологизмом, то сейчас этот жанр на редкость популярен. И в этом нет ничего плохого, напротив, желание кинематографистов привлечь внимание к той или иной реальной личности похвально: кроме того, что экранизации чьих-нибудь мемуаров или даже вольные вариации сценаристов могут быть довольно интересными, байопики еще и расширяют кругозор, повествуя о неизвестном широким кругам лице. Вот, к примеру, фильм 2006 года «Певец» рассказывает о короткой, но весьма яркой жизни певца сальсы Гектора Лаво.
Удивительно, но сюжет фильма умещается буквально в несколько предложений. Одаренный музыкально юноша, пуэрториканец Гектор Лаво (Марк Энтони) приехал в Нью-Йорк в шестидесятые, когда там вовсю развернулось движение битников, богемы и прочих обитателей Гринич-Виллидж, а беспорядочные половые связи и наркотики считались в порядке вещей. Несмотря на страх отца перед отъездом сына в этот порочный город, где незадолго до этого ушел на дно какого-то наркоманского притона старший брат Гектора, и его предупреждения, Лаво (который тогда еще носил свою настоящую фамилию Перес) хотел во что бы то ни стало покорить Нью-Йорк. Если бы там не жила еще и сестра Гектора Присцилла, отец его, наверное, и не отпустил бы. В Нью-Йорке Гектор благодаря своему таланту смог пробиться и стать одним из основателей музыкального направления под названием сальса, и петь так, что встретил свою будущую жену Пучи (Дженнифер Лопес), с которой жил до самой смерти. Умер он в 1993 году от СПИДа.
Многие перед просмотром подобных фильмов почему-то опасаются, что будет много музыки. Что ж, это личное право каждого - любить или не любить музыкальные фильмы. Но, надо сказать, относительно этого фильма все опасения напрасны. Музыки здесь ровно столько, сколько нужно для качественного байопика о таком самобытном певце. Причем это не поставленные музыкальные номера, как в мюзиклах; даже в «Переступить черту» все это смотрится по-другому. Что интересно, и композиция у фильма очень необычная, она больше напоминает хронику, чем художественный фильм. Эпизоды из жизни Лаво чередуются с отрывками интервью с его женой Пучи, поданными в черно-белом антураже. Главное - привыкнуть к такому ритму и просто наслаждаться действием.
Стоит сказать, что исполнители главных ролей Марк Энтони и Дженнифер Лопес справились со своей задачей на твердую пятерку, хотя на самом деле Энтони на протяжении всего фильма оставался в тени своей жены. Казалось бы, что от Джей Ло ничего подобного ожидать уже давно не приходилось, ан нет: Лопес с блеском играет Пучи, буквально живет этой ролью. Пожалуй, только ради Джей Ло этот фильм и стоит смотреть, несмотря на то, что она не поет.
Одним словом, фильм определенно заслуживает просмотра, особенно он понравится тем, кто любит байопики, и поклонникам Дженнифер Лопес.
8 из 10
Mary-Gem
«Don`t die at my birthday, Hector Perez.»
Определенно лучший фильм Jennifer Lopez, и как продюсера, и как актрисы. Очень тонкий фильм, хотя вроде бы об обычном, но меня он тронул. В фильме есть все: смех, слезы, радость, грусть... И актеры справились со столь большим количеством эмоций на «Ура!» Действительно, я переменил свое отношение к Jennifer, теперь она для меня не только латиноамериканская певица, но так же и блестящая актриса. Во многом она играет саму себя: взбалмошную, эксцентрическую Персону. Все это смотрится органично.
«Stand up, Hector, we getting marry.»
Этот фильм из разряда тех, когда думаешь: «А кто же все-таки прав?», и постоянно меняешь у себя в голове положительное и отрицательное мнение с одного героя на другого.
«You can never leave me.»
Из фильма нельзя ничего «выкинуть», и привнести ничего тоже. Эта биография охватывает все, что необходимо зрителю для создания законченного(!) образа Гектора Лаво (Переса).
Обилие музыки еще более заставляет притягиваться к фильму, привнося феерию в действие.
Талантливый влюбленный человек, песни, танцы, единственная, кто верит в Него, подъемы, падения, соблазн... Обо всем об этом смотрите «El cantante».
confide
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.